Имя на английском | Frank Grillo |
Дата рождения | 8 июня 1963 г. |
Место рождения | Нью-Йорк, США |
Возраст | 61 |
Всего фильмов | 70 |
Карьера | Актёр, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Последний рубеж»
Боевик, Триллер (США, 2013)
Трейлер фильма меня заинтересовал. Сценарий написал сам Сильвестр Сталлоне. Уж он-то должен знать толк в хороших боевиках. Хотя по факту этот боевик ничем особенным не выделяется среди других. Начинается все вполне стандартно. Агент под прикрытием накрывает крупных наркоторговцев, а потом уезжает в тихий городок в Луизиане, чтоб залечь на дно со своей дочуркой и жить обычной жизнью. Брокер не ищет проблем, но проблемы сами находят его на детской школьной площадке, где его боевая дочурка крепко отделала задиристого мальчишку. Казалось бы, вполне обычное происшествие среди детей. Но мать мальчишки не готова простить обидчика, поэтому просит своего брата по кличке Аллигатор, промышляющего наркоторговлей, проучить чужаков. Когда Аллигатор узнаёт секрет Брокера, он решает использовать эту информацию в корыстных целях.
В общем, типичный боевик про крутого парня, который надерет зад всем плохим дядям в округе. У Джейсона Стэйтема полным-полно похожих ролей, но это действительно его конек. Ну, может, образ Брокера получился более сентиментальным, ведь он один воспитывает 10-летнюю дочь.…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Мэри и Марта»
Драма (Великобритания, США, 2013)
Филлип Нойс продолжает меня удивлять. Мастер боевиков, считающийся среди любителей жанра культовым режиссёром, раз в десять лет возьмёт да и выдаст какой-нибудь шедевр психологического кино, вроде "Клетки для кроликов". "Мэри и Марта" - не шедевр, но очень серьёзное, хорошо придуманное и хорошо сделанное кино. Две параллельно развивающиеся линии, сливающиеся во второй половине фильма в одну, два интересных ярких характера, воплощенные одной из лучших британских актрис Брендой Блетин (звезды "Тайн и лжи" Майка Ли) и дважды оскароносной американкой Хилари Суэнк, острые проблемы современности, отнюдь не сводимые к борьбе с малярией. Чуть ли не самая яркая сцена фильма та, где героиня Суэнк слушает типичные (в определённых кругах) бабские разговоры о том, насколько "Лексус" лучше "Мерседеса". Для неё, только что пережившую трагедию, мелкость не только этой трепотни, но и вообще подобного образа жизни (ах, как похоже на современную Москву!) становится очевидной и невыносимой. Фильм, собственно, именно про это: ценности истинные и ложные, жизнь наполненную и пустую, личную ответственность…
Читать дальше