Marchisio, Roland. Отзывы на фильмы

Marchisio, Roland
Карьера Актёр
  • Красотки Отзыв о фильме «Красотки»

    Комедия, Мелодрама (Франция, 1998)

    Ученая-этнограф Сессиль Бюсси (Жюдит Годреш) потерпела крупную профессиональную неудачу, обнаруженное ей первобытное племя освоило цивилизацию слишком близко, а значит её доклад стал, как минимум, абсолютно бессмысленным, как максимум абсолютно лживым. Теперь ей придется работать помощницей у самовлюбленного профессора, который воспринимает её лишь, как часть интерьера, ну и неплохой текстовой редактор. В то же самое время в общежитие въезжает Алекс, шикарная блондинка и в какой-то момент Сессиль понимает, что нет ничего интереснее, чем изучить методы привлечения самца (брачные игры) в среде гламурных барышень (бимбо). Сесиль пишет работу методом включенного наблюдения, то есть сама маскируется под бимбо, живет их жизнью и кажется даже начинает понимать, что они совсем не такие страшные, как это кажется с высоты полета интеллектуалов. Прочитали краткое описание сюжета абзацев выше? Теперь выбросите его из головы, так как перед вами неплохая французская комедия с Жераром Депардье в роли красавца-профессора и премилым рассказом о том, как можно получать всё, что угодно, бросив…

    Читать дальше
  • Красотки Отзыв о фильме «Красотки»

    Комедия, Мелодрама (Франция, 1998)

    Комедия на один раз, но посмотрев не жалеешь о потраченном времени. Много смысла, очень много мудрых вещей, которые завуалированы под шуточки и бред. Столько цитат вытащила из фильма! Кладезь.

    Понравился актерский состав. Девушки даже на эпизодических ролях ИГРАЮТ, у них есть живые эмоции, мимика и ты веришь им.

    Комедию советую, чтобы скрасить тихий ужин:)

    Спасибо Kolombinka за совет в ТТТ - Фильм французского производства (жанр - любой), где много красивых женщин в главном составе (только без Одри Тоту и Марион Котийяр)

  • Чужая родня Отзыв о фильме «Чужая родня»

    Драма, Комедия (Франция, 2002)

    Этот фильм похож на сказку. Не до такой степени, как "Жизнь прекрасна", но...
    Жерар Жюньо, режиссер и главный герой, такой кругленький и мягкий, он просто не в состоянии создать нечто жесткое, злое, реалистичное до вкуса крови на губах.
    Поэтому его рассказ о тяжёлой судьбе евреев, несмотря на смерти, потери, убийства и доносы, немножко чудесен, слегка чудаковат и капельку романтичен.
    Хотя в нем есть и боль, и трагедия. Но месье Батинье настолько растерян от суровой правды жизни, что сопротивление его по-детски трогательно, отчаянно. Сопротивление, которое не верит в происходящие ужасы. Сознание месье Б. не может вместить зло, масштабнее воровства свинины из его магазина. И то - по озорству. А осознать, куда и зачем увозят соседей-евреев, вообще сложно.
    Но и ударенный пыльным мешком по голове он все равно остаётся Человеком. Поэтому когда оседает пыль, этот рохля-мясник, совершает большие поступки. И волшебная удача в последующих странствиях - награда за "обычное добро", внезапно ставшее редкой драгоценностью во время второго мирового безумия.

  • Необычайные приключения Адель Отзыв о фильме «Необычайные приключения Адель»

    Боевик, Детектив (Франция, США, 2010)

    Это очень красивая картина, с точки зрения операторской работы и погружения в атмосферу. Это очень европейское кино: еще не арт-хаус, но уже далеко не натурализм. Хоть сюжет и прост, как три копейки, обыграно весьма похвально, с приятной долей иронии. Такое не станешь советовать всем подряд, но с удовольствием посмотришь с друзьями. Оно как будто специально дурашливое, чтобы постоянного его обсуждать в процессе просмотра.

  • Необычайные приключения Адель Отзыв о фильме «Необычайные приключения Адель»

    Боевик, Детектив (Франция, США, 2010)

    Обычное в необычайном

    На мой взгляд, фильм довольно противоречивый. Какой-то он наивный, по-детски непосредственный. Словно это насмешка над жанром. Судите сами — неунывающая Адель, попадающая в переделки на пути к спасению сестры, не очень-то переживает по поводу болезни сестры. Сама сестра — овощ с булавкой в голове. Ожившие мумии довольно комичны. Птеродактиль в Париже и старик-ученый как отражение птеродактиля. Глуповатый жандарм. Как все это взаимосвязано — понять сложно, т. к. сюжет рваный и нечеткий, какой-то сумбурный, словно собранный из кусков. Но в то же время фильм очень динамичен, действие не буксует и не стоит на месте.

    Стоит отметить юмор. Он как отдельный персонаж здесь. Юмор сквозит во всем. Юмор и тонкая ирония на грани подтрунивания.

    Сама Адель напоминает Индиану Джонса только в юбке. Все эти катания в саркофаге, прыжки, погони, безрассудство, риск вполне в духе Индианы Джонса.

    Персонажи в то же время весьма колоритны. Атмосфера Франции прошлого века воспроизведена ярко. Мир складывается из неприметных на первый взгляд деталей, но вместе они…

    Читать дальше