Артист эстрады и кино, народный артист России (1996). | |
Имя на английском | Shishkov, Mikhail |
Дата рождения | 27 сентября 1927 г. |
Дата смерти | 24 декабря 2005 г. |
Возраст | 78 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Табор уходит в небо»
Драма, Мюзикл (СССР, 1976)
Опереточные цыгане на Пафосе. Интуитивно избегала этот фильм в юности, хотя цыганская романтика и особенно семейно-музыкальный подряд Жемчужных всегда до мурашек радовали сердце ;) Но фильм смотреть невозможно без объятий Кондратия. Ненормальный градус сентиментального возбуждения. "ЫЫЫЫаааайй, загубили Кудрывывааа!" - воет степь. "Ааааааа..." - вторит зритель и смотрит офигевшими лошадиными глазами на истерическое буйство крови и песен.
Виды в фильме красивые, но кино это же не видеоряд обоев рабочего стола. Вместо диалогов - вопли; вместо восхваления свободы - сомнительные будни воров да бездельников; вместо истории любви - "бешенство матки" и умственная отсталость главной героини. На этом фоне даже песни и пляски потерялись. Текст-то без перевода. О чем они там поют, кто знает? К взбалмошному сюжету как привязать непонятные песни. Никак. Одним словом, кроме бесконечного сброса юбок Радой и обалдевшей лошади, ничего не…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Табор уходит в небо»
Драма, Мюзикл (СССР, 1976)
Атмосферненько. Весьма. Хотя на мой вкус слишком уж пафосно. Куда пафосней первоисточника. Впрочем от истории Горького вообще мало что осталось. Поэтому лучше воспринимать как отдельное произведение, ну или в лучшем случае по мотивам.
Зато снято красиво. Много сцен на природе. Много лошадей, которые тоже только красят историю. Да и актёры тоже ничего.
Много песен звучит хорошо передающих дух истории. Много запоминающихся моментов.Пожалуй, единственным недостатком фильма для меня стал только этот неуёмный пафос, о котором я уже упоминала. Из-за него было сложно воспринимать всерьёз многие сцены.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Анна на шее»
Драма, Исторический (СССР, 1954)
Вроде неплохая экранизация, но чего-то не хватает.
Может быть, дело в Алле Ларионовой - красивая женщина с фарфоровой мимикой. То есть она с первых же кадров начала играть "обворожительную шалаву", а 18-летняя невинность ей не особо удалась. Впрочем, тут даже слово "играть" не к месту. Ларионова не играет, а делает позы и показывает лицо - фарфор фарфором.
Потом опять же, фишка Анненского - затянутые танцы. Он, наверное, мечтал снимать хореографические фильмы. Вальс за вальсом, круг за кругом. Конечно, сцена бала - ключевая в раскрытии образа Анны, но от плясок нить теряется. Зритель уже всё понял и ждет развития. А они опять в галоп!
Понравились сцены, где намекают на сексуальный характер супружеских и внесупружеских отношений. Без ложной скромности, но и без грязноватой откровенности. Целомудренно-понятно. При этом чувство омерзения вызывает в основном муж-объелся-груш.
Анну просто жаль. Всё очень быстро пройдет, как с белых яблонь дым. А отец и братья уже затерялись в метели.7 из 10
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка