Лотер Блюто. Отзывы на фильмы

Лотер Блюто
Канадский актёр
Имя на английском Lothaire Bluteau
Дата рождения 14 апреля 1957 г.
Место рождения Монреаль, Квебек, Канада
Возраст 67
Карьера Актёр
  • Затмение Отзыв о фильме «Затмение»

    Детектив, Драма (Испания, Канада, 2015)

    Перед просмотром фильма я решила поискать информацию про режиссёра Алехандро Аменабара. Покопавшись в Интернете я узнала, что он снимал фильм «Другие» с Николь Кидман. Фильм, после просмотра которого я поняла, что сочетание «триллер+ужасы» - не моё. Та атмосфера, которая царит в подобных фильмах, сильнее давит на мою неуравновешенную психику, чем обычные фильмы ужасов. Однако оторваться от просмотра подобных фильмов, если уж ты решаешься на это, практически невозможно. С самого начала они полностью погружают тебя в себя, своим визуальным рядом и, что ещё важнее, музыкой.

    Не стал исключением и фильм «Затмение». Первые же кадры затянули меня в маленький городок. Тёмные кадры, несколько резковатая смена сцен, проливной дождь и обилие слёз. Однако всё это очарование рассеивается где-то на середине фильма (а может и раньше), ибо через какое-то время становится совершенно ясно – чем это всё закончится. И это первый минус фильма.

    Второй минус (лично для меня) – это голос, которым озвучивали героя Итана Хоука. Ну, не подходит он, от слова «совсем». Да и сам Хоук выглядит…

    Читать дальше
  • Миссис Харрис едет в Париж Отзыв о фильме «Миссис Харрис едет в Париж»

    Драма, Мелодрама (США, 1992)

    Не оглядывайся назад, живи сегодня, улыбайся и не вешай нос!
    Необыкновенная, очень душевная экранизация на замечательную, добрую книгу. Конечно, роман Пола Гэллико не блещет реализмом и драмой, но тем не менее прекрасен в своей чудесности. Именно чудесности, поскольку любые перипетии в нем легко и непринужденно разрешаются наилучшим образом. Взглянув объективно на историю, понимаешь, что в реальной жизни Ада Харрис вряд ли вообще благополучно добралась бы до Парижа. Но это опять же строгий взгляд реалиста, а фильм между делом успешно перенимает у книги замечательную атмосферу добра, победы лучшего над худшим. Он буквально заряжает зрителя позитивом, воодушевляет, а миссис Харрис в исполнении непревзойдённой Анджелы Лэнсбери наделяется совершенно особенным характером. Она действительно привносит в жизнь других героев толику хаоса, но при этом помогает советом и делом. Конечно,по отношению к тексту фильм не совсем точен. В него добавили драмы, изменили истории отдельных героев,…
    Читать дальше
  • Орландо Отзыв о фильме «Орландо»

    Биография, Мелодрама (Франция, Великобритания, Италия, 1992)

    Очень красивый фильм. Отличная работа оператора, музыка. Чарующий, созерцательный и мистический. Тильда Суинтон невообразимо хороша и в мужской ипостаси и в женской.

  • Тюрьма «ОZ» (сериал) Отзыв о фильме «Тюрьма «ОZ» (сериал)»

    Драма, Криминал (США, 1997)

    Название этого сериала вроде заметил среди похожих фильмов в профиле «Prison Break». А может натолкнулся на упоминание в какой-то рецензии. Но это неважно. Поскольку мне интересна тюремная тематика, то я автоматически добавил его в список ожидания на неопределенный срок. Я вообще редко смотрю сериалы. Во-первых, это занимает много времени. Во-вторых, если втянешься, то придется ждать выхода новых сезонов. А потом проект все равно закроется и придется отвыкать или искать какую-то замену.

    Посмотрел пару серий. Как-то совсем не зацепило. Во-первых, картинка уже устаревшая. Во-вторых, тут нет какой-то определенной концепции или лейтмотива, который кочевал бы из серии в серию. Взять хотя бы в качестве примера «Prison Break». Там с первых серий появляется интрига. Подготовка к побегу моментально увлекает зрителя за собой. А тут речь идет совершенно о другом. Несколько группировок закрыты в одном блоке со всеми вытекающими отсюда последствиями. Один убил другого, его дружки отомстили первому и так по кругу. А добродушный начальник отчаянно пытается очеловечить это зверье.

    Если б тут…

    Читать дальше
  • Прикосновение руки Отзыв о фильме «Прикосновение руки»

    Драма, Музыка (Дания, Великобритания, Польша, 1992)

    С творчеством классика польского кинематографа Кшиштофа Занусси я уже ранее был немного знаком по фильму "Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем". Уже там я успел заметить его склонность к философствованию. Если в "Жизни" он рассуждал на тему смерти, то в этом фильме затронул вопрос музыки и искусства в целом. Ну, еще немножко поднял вопросы морали. Польский студент Стефан просыпается среди ночи, чтобы скорее записать ускользающий мотив мелодии, которую услышал во сне. Наверное, в силу нехватки собственного опыта в сочинении музыки, главный герой отправляется в Данию к признанному композитору Кезди, дабы после долгого молчания он тряхнул стариной и сочинил гениальное произведение. Сам Стефан не ищет для себя славы, выступая только в роли посредника.

    Короче говоря, фабула вполне обычная и привычная для зрителей. Я уже много раз видел, как молодой амбициозный герой с блеском и почтительностью в глазах пытается пробиться через циничную скорлупу какого-то заплесневелого кумира. И в этом для меня самый жирный минус всей истории. Музыка, конечно, ласкает слух…

    Читать дальше
  • Я стреляла в Энди Уорхола Отзыв о фильме «Я стреляла в Энди Уорхола»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 1996)

    Они нарвались

    Декораций не будет. Никаких отвлекающих маневров. Вектор мысли направлен точно ей в переносицу. Нечто среднее между дрожащей красной отметкой снайперской винтовки и защитной тилакой. Камера скользит по неухоженной женщине. Неидеальным чертам лица. Впрочем, идеальная красота — это мертвая красота. Камера скользит по мятой одежде, растрепанным волосам. Камера скользит по ее сухой коже, трещинкам в губах, образовавшимся от слишком эмоциональной речи. Она всегда говорит с вызовом, привлекает внимание одним своим существованием. Она знает, что у нее не так-то много времени, чтобы объяснить миру то, на что он с таким упорством закрывает глаза. Ей нечего терять. У нее было такое прошлое, о котором лучше не вспоминать. Будущего же у нее нет вовсе. Сейчас, прямо сейчас, в нано-моменте она станет новым мессией, она станет новой правдой, пока она еще существует. Балансирующая на грани третьего пола, не мужчина и не женщина. Она напишет новые правила кровью тех, кто с ней не согласен. И натянет каждую задницу, предварительно запихнув в нее гнилое конформистское мнение.…

    Читать дальше