Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Амадей»
Биография, Драма (США, Франция, 1984)
Фильм настолько оригинален, что требует времени и нешуточного анализа со стороны зрителя. Собственные, довольно противоречивые впечатления разложить по шкафам довольно нелегко, хотя, как оказалось, все не так и сложно. История о Моцарте в фильме Формана "Амадей" рассказана небезызвестным Сальери, старым и плохо кончающим. Последнее не так и важно, но в этом ясно выражена позиция самого режиссера. Сальери, если и не признал собственное уродство, то в полной мере ощутил безвозратное.
Естественно, в его представлении Моцарт полное чмо, мы видим великого композитора глазами его недруга. Люди категоричные стараются давать однозначные и непоколебимые оценки собственным врагам. У Сальери это получилось прекрасно, но даже он не смог избежать более-менее объективных оценок, когда дело касалось явных фактов, относимых не только к биографии, но и к самой музыке.
И вот, всякая требуха в виде капризного, невротически грубоватого, разнузданного тролля, которым Моцарта представил Сальери, отлетает на задний план, она не так важна. Самое главное - гений Моцарта четко и неумолимо проступает…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Амадей»
Биография, Драма (США, Франция, 1984)
Боже, зачем я только это смотрела? Я хочу развидеть это. Просто отвратительнейший фильм. Моцарт тут представлен как какой-то недоумок с дебильным смехом, который постоянно пьёт и профукивает деньги. Старый Сальери тоже отвратителен. Вообще всю биографию Моцарт переврали, просто позорище. Этот фильм после себя не оставил ничего кроме отвращения и головной боли.
Единственное что в этом фильме хорошо, так это музыка Моцарта.- мне нравится
- 4 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Красавица и чудовище»
Детектив, Романтика (Чехословакия, 1978)
Сегодня целый день по всем каналам крутят сказки. Я зависла на самой рождественской. Включила на моменте, где чья-то волосатая жуткая лапища разрывает платье и впивается когтями в нежную белую девичью грудь. Потом части этой крестьянки, не прошедшей кастинг, живописно валялись в заснеженном лесу.
Герц узнаётся сразу. Рождество во время чумы. Сказки холерной зимы. Чудо выживания в гробу.
Ага, красавицу в фильме в начале слегка приотравили - всё видит, двинутся не может. Положили в гроб и пять минут под волшебную музыку опускали крышку. Там ей приснился романтический сон.
Вот с музыкой всё хорошо в кино. Атмосферная. Реквием.
А чудовище обычно же либо снежным человеком каким-то изображают, либо львом, а у Герца жуткая птица. Стервятник, могильщик, трупоед.
И вся сказочка мрачная, тёмная. Красавица так вопит, что я в кресле подпрыгивала. Ультразвук с сиреной.
Как ни странно, продолжаю любить Юрая Герца. Авторский киносказочник - оригинальный рождественский выбор)))
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Амадей»
Биография, Драма (США, Франция, 1984)
Пока смотрела фильм, меня регулярно потрясывало от бешенства - как можно было так гадко переврать всю жизнь Моцарта? Так опошлить его личность? Превратить в какого-то недоумка, недалекого бестактного вульгарного типа, который бегает за девками, истерично ржет над всем и вся, ведет себя похабно и грубо, как последняя опустившаяся подзаборная пьянь?!
А то, что он поносит Генделя и Глюка, хотя они были его кумирами?! Хоть бы почитали воспоминаниями о нем, письма... В фильме противно всё. Но прекрасен актер, исполняющий роль Сальери!
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Амадей»
Биография, Драма (США, Франция, 1984)
Не стоит считать, конечно, этот фильм автобиографическим. И он вполне добротный в эстетическом плане по отношению к костюмам, массовым сценкам, по тому, как преподнесена музыка Моцарта. Феерически и празднично передана «Волшебная флейта». Этим эпизодом можно наслаждаться несколько раз. Радоваться за композитора и завидовать аудитории, которой посчастливилось присутствовать при таком триумфе.
Но что за персонажей ввёл в своё детище режиссёр?! Странный Амадей с идиотским смехом, который надоедает до отвращения за несколько минут просмотра, опереточный Иосиф II, туповатый барон. Да, Сальери и Констанц неплохи, и как мне кажется, весьма похожи на настоящих. Но эти роли абсолютно не перевешивают фиаско с изображением гениального композитора.
Вместе с тем излишняя мелодраматичность финальных сцен заставляет скучать, а возвышенные идеи не ощущаются. Хотя и напрашиваются. Пожалуй, фильм на любителя, и вполне может кое-кому понравиться. Но лично я повторно просматривать его уже не буду.