Crescimanni, Ed. Отзывы на фильмы

Crescimanni, Ed
Карьера Актёр
  • Не пойман – не вор Отзыв о фильме «Не пойман – не вор»

    Детектив, Драма (США, 2006)

    Я придумал идеальную схему ограбления банка. Вы спросите: зачем? Я отвечу: потому что я могу это сделать

    Интригующее начало. Кому не хочется узнать, как ограбить банк и при этом остаться безнаказанным?

    - А как вы собираетесь выйти отсюда? - Через парадную дверь.

    Конечно же, проводила параллель между этими грабителями и Оушеновской компанией. Общее, однозначно, есть. Это хорошо продуманный план - не многие этим пользуются. Самая распространенная схема - это перестрелять всех и срубить кучу бабла. А потом поймают-не поймают - уже не важно. А вы попробуйте после ограбления банка оставить всех заложников в живых и ни одной купюрочки не взять.

    Похоже они забыли ограбить банк.

    Мало того, они стреляли из игрушечных автоматов. Как вам? Гуманные, однако, грабители попались. О заложниках переживают - еду им заказывают. Это не просто детектив, а герметичный детектив. Кто-то из тех пятидесяти человек, которые валяются на асфальте - настоящие грабители. <userpic size="r" id="skgyabiu" viewer="ChopSuey"…

    Читать дальше
  • Не пойман – не вор Отзыв о фильме «Не пойман – не вор»

    Детектив, Драма (США, 2006)

    Вроде и жанр мой - криминал и триллер. И актеры прекрасные. И сюжет отличный. Но фильм не зацепил абсолютно. Два часа тягомотины и нелепых приколов персонажа Вашингтона. Клайв Оуэн отсиделся где-то, мы не видим его почти полфильма. Ограбление может и идеальное, но персонажи непонятные, как и их мотивы. Вначале фильма Оуэн интригует своей речью, но после этой заманивающей, интригующей речи больше нет ничего интересного лично для меня. Когда-то давно я видела отрывок из этого фильма, где грабителя выставляют заложников в шеренгу и заставляют раздеваться, я переключила, не став досматривать, видимо не зря, ибо это был самый более менее интересный и напряженный момент, мол что же будет дальше с кучей заложников, а что будет с грабителями. А ничего не будет, все домой пойдут, когда-нибудь.

  • Шопоголик Отзыв о фильме «Шопоголик»

    Комедия, Романтика (США, 2009)

    Легкий, яркий и ненапряжный фильм с романтической линией и уклоном в шоппингоманию. Ребекка не просто любит делать покупки, а жить без них не может, ее не смущают ни просроченные кредиты, ни многочисленные долги, ни шаткость собственного финансового положения. Все проблемы отходят в сторону, когда она покупает себе очередную вещицу, без которой, как уверена Ребекка в момент покупки, ей жизнь не мила, но о которой она в подавляющем большинстве случаев потом и не вспоминает.

    Неожиданно девушка получает работу журналиста в солидном финансовом издании и начинает вести быстро ставшую популярной колонку об управлении своими финансами, к тому же главный редактор этого журнала – умный и симпатичный молодой человек, к которому Ребекка быстро проникается симпатией. Так что жизнь вроде бы постепенно налаживается, вот только не знают ни коллеги, ни читатели, ни даже ее семья о том, насколько на самом деле плачевны финансовые, да и психологические, дела ошалевшей на почве беспорядочных покупок девушки.

    Фильм особого впечатления на меня не произвел, слишком он какой-то сумбурный и…

    Читать дальше
  • Шопоголик Отзыв о фильме «Шопоголик»

    Комедия, Романтика (США, 2009)

    От книжной серии я, признаться, нахожусь в восторге уже довольно продолжительное время. Легкий стиль, забавно, и такое ощущение, что ты просверлил мааааленькую дырочку в женской голове и подсматриваешь за вспышками озарений. Но фильм разочаровал. с точки зрения поклонника оригинала, в нем неправильно всё, от сюжета до персонажей. Кому интересно, что Сьюз - блондинка, а Бекс темненькая? Зачем вам знать, что Тарки (Тарквиний) - шотландский дворянин, который входит в десятку богатейших людей Великобритании, а не тот задрот, переносящий свое тело в кадре? который еще и выглядит как Люк из книги? А этот заморыш, недо-Виллем Дефо? Это Люк? Главная героиня по темпераменту больше напоминает резиновую куклу, особенно это видно в сценах с живой и яркой Сьюз. Видишь актрису, которая пытается изображать остроумную, проницательную, чуть глуповатую девушку, но у нее мало что выходит. Смеешься иногда. Сцена с потерей и находкой зеленого шарфа для бабушки во время собеседования замечательна на бумаге и очень неуклюже смотрится на экране. И т.д., и т.п. И знаете, чего не хватает в супе?…

    Читать дальше