Goya, Tito. Отзывы на фильмы

Goya, Tito
Карьера Актёр
  • Красиво уйти Отзыв о фильме «Красиво уйти»

    Драма, Комедия (США, 1979)

    Если концептуально сюжет практически тот же, то отдельные мелкие нюансы (не такие уж и мелкие)рисуют совершенно иную картину. В итоге фильм, на основании которого снят ремейк с Морганом Фриманом и Майклом Кейном (не в обиду обоим), был гораздо более интересен и гораздо более изящен. Добрая доля реализма, присущая 1979 году, хоть и связана со временем, но не несет нынешней американской показушной неестественности, пусть даже ремейк этим и не особенно отличается. Игра актеров прекрасна, фильм выдержан в стиле добрых голливудских традиций, мысли типа "для 1979 года нормально" появляются редко.

    Если кому-то понравилась новая версия, а она понравилась всем, кто ее посмотрел, то эта версия вполне способна продлить удовольствие. В старом фильме, помимо всего прочего, присутствует простая и ясная рациональная стариковская логика, что делает его гораздо более социально опасным, а потому и понятно - для чего переделали новый вариант. Самая простая мысль - проблемы не банковские, не с пенсионным фондом, не кризис тому виной и куча обстоятельств, а сама старость наводит на мысль об…

    Читать дальше
  • Весь этот джаз Отзыв о фильме «Весь этот джаз»

    Драма, Музыка (США, 1979)

    Контрастный душ, 2 таблетки алка-зельцера, стимуляторы, капли Визин в глаза: "Шоу начинается"! Работа, Работа, Работа, очень много работы, еще больше работы. Женщины, которым что-то надо: внимание, любовь, время, карьера. Сигареты десятками, сотнями. Выпивка. Транквилизаторы. Работа, работа, работа - вот она самая важная возлюбленная его жизни. Пока все не идеально, пока каждый звук и движение не составляют собой совершенное действо, пока он наконец не будет удовлетворен. А этого практически не бывает. А с другой стороны инвесторы, бухгалтеры, менеджеры, жаждущие того момента когда шоу не только начинается, но и начинает приносить деньги, собственно ради этого они и затевали весь этот балаган, а не ради того чтобы творческие люди свободно самовыражались.

    А над всем этим реет Ангел Смерти, в качестве предупреждения, угрозы, исповедника, самого последнего, самого честного друга.

    Это фантастически честный фильм, видно что его творец пропустил его через себя, прожил его каждой клеточкой своего тела и своей души.

    И что примечательно, умер всего семь лет после выхода…

    Читать дальше