Markham, Rory. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Markham, Rory
Карьера Актёр
  • Плохие парни навсегда Отзыв о фильме «Плохие парни навсегда»

    Боевик, Комедия (США, Мексика, 2020)

    Почти два десятилетия про этот фильм ничего не было слышно. Больше всех я ждал продолжения Плохих парней и ещё жду третье сокровище нации. В эпоху когда основная линейка форсажа может завершиться, нужно снять ещё что-то стоящее. Третий фильм долго находился в производственном аду, в результате проект покинул Майкл Бэй и фильм сняли Арби и Фалла, однажды уже имевшие дело с криминальным жанром. В момент выхода ленты посетили семьей кинотеатр, чтобы поделиться впечатлениями и высказать некоторые мысли по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Детективы Майк Лоури и Маркус Бёрнетт снова в деле! Правда, их отстраняют от всех операций, но разве отчаянных друзей когда-нибудь что-либо останавливало? Ведь на этот раз на Майка открывает охоту некто из его прошлой жизни. Так что парням придется отжечь по полной программе! Первая мысль, на которой себя ловишь в момент знакомства — это совершенно другое настроение и посыл. Если раньше мы видели Майка и Маркуса вместе и обилие шутеек под аккомпанемент крутого экшна, то здесь это есть, но в малой дозировке. В основе —…

    Читать дальше
  • Эксперимент Отзыв о фильме «Эксперимент»

    Драма, Триллер (США, 2010)

    В своё время «Эксперимент» Хиршбигеля произвёл впечатление, запомнился. И вот американский вариант 2010 года той же истории с Эдрианом Броуди и Форестом Уитакером в главных ролях. Перед просмотром присутствовали элементы предубеждения, но всё получилось лучше, чем ожидала. По сравнению с немецким оригиналом в Эксперименте 2010 года чувствуется американский, коммерческий подход – сюжет упрощён, тесак сценариста и режиссера срубил «архитектурные» излишества, сократил число персонажей, выбросил несвойственные тамошнему кино затянутости. Собственно, и героев теперь стало трое – Надзиратель, Заключённый и Красная Лампочка. Все остальные персонажи служат фоном, заполняют кадр и мельтешат в нём, добавляя динамизм картинке, но не сюжету. В коротенькой заставке мелькают жестокие документальные кадры, посвящённые теме естественного отбора. Можно рассматривать фильм как иллюстрацию к этой заставке. На примере людей, самых кровожадных животных планеты. И что весь этот хвалёный гуманизм – тесный, бумажный костюм, который легко рвётся при небольшом напряжении мышц. И что животное начало –…

    Читать дальше