Имя на английском | Mehmet Yilmaz |
Дата рождения | 1970 г. |
Возраст | 54 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Дикая любовь»
Детектив, Приключения (Германия, 2012)
Двое колоритных гангстеров, заблудившись в провинции, попадают в уютный бордель, в котором их встречают работницы серпа и орала в меру радушно и не в меру влажно. Однако наши герои даже не предполагают, что все развратные девушки неписаной красоты, трудящиеся в сим доме разврата ночами напролет, являются никем иными, как дочерьми Сатаны и неубиенными еще во времена дремучего Средневековья ведьмами, и им для завершения ключевого ритуала нужны 666 жертв, желательно из числа клиентуры. Однако клиенты борделя не намерены сдаваться просто так, не отвоевав свое место под окровавленным солнцем.
В третий раз в своей продолжительной и увлекательной кинокарьере немецкий мастер обильного и вкусного кровопускания и брутального насилия среднестатистического европейского мясника Олаф Иттенбах обращает свой взор на творчество культового американского грайндхаусных дел режиссера с ощутимым привкусом постмодерна и самоиронии в его кинематографических изысканиях Роберта Родригеса, и вновь под прицелом у герра Иттенбаха оказался знаменитый оттарантиненный «От заката до рассвета» 1996 года. Но, если…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Луна 44»
Боевик, Научная фантастика (Германия, 1990)
Я до самого конца была уверена, что это экранизация какой-то книги - что-то типа Хайнлайна или Филипа Дика - и удивилась в итоге, что это оригинальный сценарий. Но выдержан он абсолютно в традициях книжной фантастики, здесь есть и классическое дистопичное общество будущего, управляемое деньгами и корпорациями, и человеческий муравейник, и детективный сюжет. А картинка и декорации идеально соответствуют традиции 80х: если в ранней фантастике мы видели белоснежные коридоры с аккуратными приборными панелями, все носят форму и счастливы жизнью, то потом пошёл мрачняк с плохим освещением, киберпанковскими деталями, отовсюду вылезающими проводами, грязью и машинным маслом, плохо устроенным бытом, сродни трущобам, только среди железа и галогеновых трубок. Это на самом деле тоже очень атмосферно, и в фильме мы можем увидеть квинтэссенцию такого концепта, но я не буду вдаваться в политические причины, меняющие настроения внутри фантастики. Лучше расскажу о сюжете.
Промышленные корпорации ведут разработку ископаемых на некрупных космических объектах. То ли это астероиды, то ли спутники…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка