Meniconi, Mario. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Meniconi, Mario
Карьера Актёр
  • На несколько долларов больше Отзыв о фильме «На несколько долларов больше»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1965)

    Вестерн всерьёз это, конечно, зрелище до жути смешное. Толпа крутых мужчин, которые не умеют относится к себе с юмором. Понятно, им не до того, у них пиф-паф.

    Как ни странно два с лишним часа пролетели достаточно быстро, но вряд ли в том заслуга Серджио Леоне. Просто пока парни в гляделки играют можно массу домашних дел переделать.

    Пол подмёл, а они всё на одном месте стоят и зыркают друг на друга. Понятно, почему все в возрасте, так до пенсии доглядеться можно.

    Слышу, стреляют наконец-то. Посмотрела - валяется кто-то. Хорошо. На секунду отвлеклась и вдруг бандит бандиту папироску, значит, в зубы суёт. И прям выглядит это как после секса, как из анекдотов. Не понял, перекрутила назад в поисках секса. Не было! А курит так, как будто было. Отдала должное мастеру режиссеру - так ловко связал Эрос и Танатос, аж обманул.

    Но вообще кино скучное, слишком долго показывают крупные планы обветренных лиц. И бессмысленно показывают. Потому что эмоция-то у всех одна, максимум две - якрутой и ябоюсь. В принципе никто и не ждёт от Ван Клифа и уж тем более каменного Иствуда 33…

    Читать дальше
  • Двадцатый век Отзыв о фильме «Двадцатый век»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, Германия, 1976)

    Figli della rivoluzione

    Невзирая на свою очевидную приверженность идеям марксизма-ленинизма, знаменитый итальянский режиссёр Бернардо Бертолуччи никогда не был широко или даже узко доступным советской публике, как и Пьер Паоло Пазолини, главный учитель в его жизни и творчестве, коммунист, натуралист и вообще редкостный оригинал-экстремал, по совместительству к тому же ближайший друг семьи Бертолуччи по пармскому деду-proprietario и отцу-кинокритику; он никогда по-настоящему не был 'нашим' в отличии от кубинских, чилийских, никарагуанских, вьетнамских и прочих экзотических культурных деятелей с прокоммунизденным мировоззрением, и это при всей нашей пассионарной, почти порой мистической любви к итальянскому искусству вообще, начиная от попсовой мелодики Сан-Ремо и завершая, естественно, неореализмом, и дело не только в родстве национальных характеров между нами и жителями Средиземноморья, пожалуй. Бертолуччи со своим витализмом, натурализмом и брутализмом в киноизьяснении был не вполне удобен, да и идеи всемирной революции он понимал уж очень своеобразно, ловко совмещая…

    Читать дальше
  • Похитители велосипедов Отзыв о фильме «Похитители велосипедов»

    Драма, Криминал (Италия, 1948)

    В центре фильма жители Рима после войны, причем самые бедные слои населения : работяги, домохозяйки, безработные, бедные актеры, воры, преступники... Из богачей здесь мелькнут эпизодически богатые дамы, занимающиеся благотворительностью , посетители кафе-ресторана с хвастливым мальчиком да последний владелец похищенного велосипеда. Люди в поисках любой работы. Поэтому , когда главный герой получает работу расклейщика афиш- счастлива вся семья. И вот тут главная внешняя интрига фильма: для такой работы нужен велосипед!! Чтобы прокормить семью Антонио , давно его заложил в ломбард. Самоотверженная Мария , его жена, ценой постельного белья получает необходимую для выкупа сумму. Вообще-то мне не очень понравился главный герой, немного неудачник - размазня . Он бы и эту работу не получил, если бы его друг не позвал его , когда на бирже выкрикивали его фамилию. Ему объяснили простую технологию расклеивания афиш, а у него : то весь плакат в гармошку, то край оборван. И если бы у него не украли велик, его бы всё равно точно выгнали бы за качество работы. Его поиски…

    Читать дальше
  • Хлеб, любовь и фантазия Отзыв о фильме «Хлеб, любовь и фантазия»

    Комедия, Романтика (Италия, 1953)

    Про хлеб и фантазии

    - Что вы едите? - Хлеб - С чем? - С мечтами

    Про любовь

    - Ух! Дьяволица!!! - Что? Потаскуха? - Да нет, просто наглая

    Итальянский черно-белый ромком - что может быть беднее и красивее! Любовных линий две и хотя в центре внимания - грубоватая озорница Джина Л., мне больше по душе пришлась акушерка, которую играет Мариза Мерлини. В пару ей достался испозантный мужчина, оказавшийся вне фильма известным режиссером Витторио де Сика ) Их дуэт был и романтичным, и ироничным, и более интригующим, чем заведомо счастливая парочка Мариэлла-Стелутти. Честно говоря, Мариэлла (Джина Л.) - слегка отталкивающий персонаж, очень уж грубая. И даже не на словах, а в повадках, в походке, в резкости движений. Настоящая крестьянка-беднячка, которой надо предметами мебели и сельхозорудиями отбиваться от охочих до ее красоты односельчан. Робкого и скромного карабинера Стелутти такая дикость довела до любви и женитьбы. Сам виноват ;) Кроме оголтелой романтики в фильме понравились сатирические эпизоды. Команда дозорных с…

    Читать дальше
  • Первая любовь Отзыв о фильме «Первая любовь»

    Драма, Комедия (Италия, 1959)

    Больше всего в этом фильме мне понравилось отсутствие главных героев. Есть тема - первая любовь. И каждый персонаж попадется в ее сети. А персонажи, между прочим, на любой вкус и архетип ;) Бедные и богатые, толстые и тонкие, местные и понаехавшие, гордые и импульсивные, воображули, задиры и глупышки, предпочитающие тех, кто постарше и тех, кто помладше. Пожалуй, здесь кроется единственный минус фильма - очень мешал поверить в "первость"чувств возраст актеров. 14-летнюю девчонку играет 19-летняя девушка - согласитесь, совсем не та угловатость, не те прыщи, комплексы и стать ;) Основной состав влюбленных вроде бы студенты (хотя они всё время говорят про школу, я отнесла это к трудностям перевода), но играют их 25-28-летние молодые люди. Если девушкам это почти не вредит (особенна хороша Адриана), то у роскошных итальянских мачо вид весьма умеренной невинности. И всё же фильм погружает в волшебную атмосферу тотального лета и всеобщей влюблённости, ни одна сюжетная линия не оставила равнодушной. Хотя больше всего симпатий заслужил Лелло, искренний во всём - в любви к Адриане и в…

    Читать дальше
  • Похитители велосипедов Отзыв о фильме «Похитители велосипедов»

    Драма, Криминал (Италия, 1948)

    Фильм окунает нас в послевоенный Рим, такой настоящий, не глянцевый, а черно-белый. С уличными актерам, а не с теми,кто закончил как минимум театральные училища. Сюжет грустный, тоскливый, и он не очень важен в фильмах старше 70 лет. Здесь важна картина, атмосфера и история. В "Похитителя велосипедов" я это все получила.

    ТТТ.Сезон 2020, авторское итальянское кино. Совет от LynxJunior , спасибо)

  • Двадцатый век Отзыв о фильме «Двадцатый век»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, Германия, 1976)

    "Двадцатый век" это уникальный фильм. Его продолжительность составляет почти 5,5 часов, и это, возможно, единственный случай в истории кинематографа, когда хочется ещё. Наверно, потому что Бертолуччи рискнул объять необъятное и показать в картинках основные этапы развития современной политической истории, при этом отвечая простым языком на самые приземленные бытовые вопросы. Он одинаково убедительно показывает устройство фермерского хозяйства и страшные картины прихода к власти фашистов, безудержное сексуальное воспитание господских сыновей и их друзей, зарождение коммунистических идей, крах коммунистических идей, невероятную духовную силу человека и его низменные животные инстинкты. Бертолуччи цитирует шекспировского "Макбета", препарирует "Гибель богов" Висконти и собственного "Конформиста", отдает дань уважения Акире Куросаве, обращается к Марксу, Фрейду, натурализму и проблемам современной философии. Но из этого всего он выстраивает собственный XX век. Даже горячо любимый им социализм у него какой-то свой, особенный - с дырками в карманах.

    Тем не менее, критики не взлюбили…

    Читать дальше
  • Двадцатый век Отзыв о фильме «Двадцатый век»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, Германия, 1976)

    Эпохальное полотно. В нём много всего, что можно обсудить и о чем можно поспорить. На него надо писать не отзыв или рецензию, а кандидатскую или докторскую диссертацию. Это не фильм - а фильмище! Притча, соцреализм и аллегория. Тут видна работа с каждым кадром. Потрясающий по масштабности фильм. Жаль, что его громадный оъёмище отпугнёт потенциальных зрителей или им придётся смотреть его в два захода. Замечательно играют актёры, особенно Роберт де Ниро. Фильм притча, история страны через историю очень разных по социальному статусу и характеру двух мальчишек: Олмо и Альфредо. Такие разные, а дружат! Хорошо, что герои в динамике , в развитии. И не выкрашены одной краской. Альфредо хоть и богатый, но добрый и хороший человек, может, трусоват немного. Никакие исторические катаклизмы не сломали эту дружбу. Они остались друзьями, так что берём пример. Мастерски показано усиление фашизма в Италии, зарождение социалистических взглядов, борьба народа за свои права. Какие есть ужасные сцены в этом фильме: сгоревшие старики, которые охраняли Народный дом. В начале…

    Читать дальше
  • Анжелика и султан Отзыв о фильме «Анжелика и султан»

    Исторический, Мелодрама (Франция, Италия, Германия, 1968)

    Этот замечательный фильм пересматривала в рамках игры ТТТ, совет от Zaraza . Снова окунулась в ностальгические волшебные пейзажи Алжира. Вместе с Анжеликой прожила все трудности и получила заслуженную награду - нежный взгляд любимого Пейрака. Красивейший, шикарнейший фильм, который мне доводилось смотреть! Самая лучшая сказка для взрослых, которую готова пересматривать снова и снова.