Katsumoto, Keiichirô. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Katsumoto, Keiichirô
Карьера Актёр
  • Жить Отзыв о фильме «Жить»

    Драма (Япония, 1952)

    Ничегонеделанье в этом мире лучший способ удержаться на одном месте. Но разве в этом смысл жизни? Разве в этом?

    Непросто сформулировать впечатления от этого фильма и сказать однозначно понравился он или нет. Определенно я не жалею, что посмотрела его и познакомилась с японским ретро. Однако после прочтения аннотации ожидала совсем другого. Я думала, нам покажут как умирающий старик в борьбе с бюрократизмом строит детскую площадку. В принципе можно сказать, что так и было. Вот только я совсем не ожидала, что главный герой умрет посредине фильма и все его мытарства мы будем узнавать уже после его смерти. Фильм в принципе и делится четко на две части. До смерти главного героя и после. И это очень странно. Я, пожалуй, не припомню ни одного фильма, где главный герой умер бы посреди фильма и дальше действие разворачивалось без него, правда, перемежаясь воспоминаниями о нем.

    Что еще непривычно, так это гипертрофированная мимика актеров. Какое-то время у меня было четкое ощущение, что это комедия и кто-то ошибся, поставив тег «драма». Вскоре однако драма стала…

    Читать дальше
  • Мост через реку Квай Отзыв о фильме «Мост через реку Квай»

    Военный, Драма (Великобритания, США, 1957)

    Замечательный фильм, даже не верится , что он 1957 года выпуска. Сюжет основан на романе французского писателя Пьера Буля. Да, есть конечно расхождения с книгой, но они не сильно бросаются в глаза . Буль был сам военнопленным и конечно в книге отразил свой опыт нахождения в плену. И еще в книге сюжет как бы отражает события которые были в действительности о постройке моста. Даже при том, что фильм длится почти 3 часа, он так захватывает зрителя, что скучать не приходится. И это про том, что практически все события происходят в лагере или при строительстве моста. Военных действий нет , все строится на противостоянии двух персонажей . Хочется конечно отметить место , где снимался фильм. Великолепная природа, замечательно подобранные кадры , раккурсы это конечно в плюс оператору и постановщику. Ну и конечно актеры. Столкновение двух цивилизаций- английские военнопленные и их командир полковник Николсон и японский полковник Сайто, которому дано поручение построить мост в помощью этих военнопленных показаны Алеком Гинессом и японцем Сэссю Хаякава. Если вначале сочувствуешь…

    Читать дальше
  • Жить Отзыв о фильме «Жить»

    Драма (Япония, 1952)

    От "Жить" хочется жить. Не цепляться за последние минуты жизни, а наслжадться каждц её секундой. Хочется творить добро не потому, что осталось мало, а потому что по-другому невозможно. Хочется петь и кататься на качелях, потому что все хорошо.
    Я не увидела никакой связи с упомянутым рассказом Льва Толстого, но соглашусь, возможно, он вдохновил японского кинорежиссёра на создание своего фильма, но никак не экранизировать его.
    Фильм очень жизнеутверждающий. Вопросы экзистенциалиализма стоят рядом с вопросами о бюрократическом укладе общества и взаимоотношениях "отцов и детей". Все это поднялось режиссером и с лёгкостью показано, как решить их.
    Фильм очень понравился.

  • Жить Отзыв о фильме «Жить»

    Драма (Япония, 1952)

    Не самый лучший, на мой взгляд, фильм Акиры Куросавы. Но его вины в этом нет. Дело в том, что позднее на тему смертельно больного человека, узнавшего страшный диагноз и доживающего свои последние месяцы, было снято довольно много хороших фильмов, которые смотрятся гораздо легче и интереснее, чем неспешный двухчасовой черно-белый фильм 52-го года. С главным героем, скучным вечным чиновником, бесцельно проживающим свою невзрачную жизнь, мы хорошо знакомы по русской классике, которую высоко ценил и сам Куросава. Описание бюрократического аппарата, в котором кроме броуновского движения бумажек больше ничего не происходит, также не выглядит особо оригинальным.

    И кажется, что фильм так и закончится, не успев ничем зацепить, но неожиданно главный герой умирает, и в оставшейся половине фильма присутствует только как воспоминание. Благодаря такому мастерскому ходу фильм не скатывается к банальной и пошлой слезодавилке о мимолетности жизни и голливудской победе в борьбе с системой, а выходит на уровень философских размышлений о месте человека в этом мире и о том, какую ответственность…

    Читать дальше