Journet, Marcel. Отзывы на фильмы

Journet, Marcel
Карьера Актёр
  • Письмо незнакомки Отзыв о фильме «Письмо незнакомки»

    Драма, Мелодрама (США, 1948)

    Банальная история, древняя, как мир. Девочка-подросток, не зная ничего о человеке, влюбилась так, как могут влюбляться только девочки в таком возрасте. Навсегда, безумно и безрассудно. Все, что происходило с Лизой потом, конечно, очень романтично, но…глуповато. Она такая понимающая, она понимает ЕГО лучше, чем ОН сам себя. А что в нем особенного понимать?! Стефан - ловелас, мотылек, не останавливающий свой танец жизни и мелькающих любовных интрижек. Такие мужчины, никогда не останавливаются на одной женщине. К тому же он не совсем честный, по меркам того времени, человек. В начале фильма мы застаем его в тот момент, когда он собирается тайком улизнуть от назначенной дуэли. Свой талант он прогулял, прокутил, так и не став выдающимся музыкантом. Лизу он , конечно, в вихре своей светской жизни забыл так, что при встрече даже не узнал её. Очень смешно, но я даже сначала не поняла, когда эти двое умудрились сделать ребёнка. Получилась история, такая себе «Анна Каренина» для бедных. Что понравилось, так это атмосфера Европы концы 19 века. Все эти парки аттракционов, небольшие…

    Читать дальше
  • Лифт на эшафот Отзыв о фильме «Лифт на эшафот»

    Драма, Криминал (Франция, 1958)

    Парижская ночь

    Французский нуар, как и Французская Новая Волна, был явлением столь самодостаточным, самоценным и самоцветным, высшим воплощением своей полифактурной самости, предметом исключительного искусства, довлеющего и даже подавляющего, столь нарочито отмежевывающегося от своей первобытной в общем-то американскости, даже тогда, когда происходил процесс тщательного препарирования/подстраивания/прорастания англоязычного бульварного чтива во французскую почву (Шаброль, Клеман, Девиль, Жиро преуспели в этом больше всех, тогда как создавали нуар по-французски исключительно на основе франкоязычной прозы Клузо, Ромер, Трюффо), что его отчасти можно было упрекнуть в деконструктивизме, приданию этой эстетике черного-темного-томного-зловещего явственного привкуса неслучайного формализма. Игра в смерть оборачивается игрой в настроения, а самодовлеющий рок, ложащийся отпечатком на лик фатальной дамы, превращается в метания, терзания, стенания - криминальная ловушка становится экзистенциальным капканом. Здесь нет тьмы, но и света не предвидится тоже. При вроде бы точном переносе…

    Читать дальше
  • Лифт на эшафот Отзыв о фильме «Лифт на эшафот»

    Драма, Криминал (Франция, 1958)

    За те недолгие полтора часа, которые идет фильм, я несколько раз поменял свое мнение. И даже сейчас я не могу однозначно сказать, понравился мне фильм или нет. Если в двух словах, то это картина, в которой все персонажи на протяжении всего полуторачасового хронометража идут к своему неизбежному финалу и получают по заслугам, кармическому наказанию, если угодно.

    В фильме две сюжетные линии, которые хотя и переплетаются в финале, но остаются четко разделенными между собой. Первая и основная повествует нам историю убийства главным героем мужа своей возлюбленной. И к этой части никаких претензий. Она интересна, персонажи продуманы, за ними интересно наблюдать и сочувствовать им. Тут все хорошо. Со второй же лично у меня возникают серьезные проблемы. Я говорю о той части сюжета, где какой-то местный гопник со своей подружкой угоняют у главного героя машину, пускаются во все тяжкие и таким образом подставляют главного героя. И, черт возьми, какие же они раздражающие идиоты. Их поступки совершенно не мотивированы и алогичны. Эти два кадра очень подпортили мне впечатление от фильма.…

    Читать дальше
  • Граф Монте-Кристо Отзыв о фильме «Граф Монте-Кристо»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1954)

    Рецензия на фильм "Граф Монте-Кристо" 1954г.

    Обратила внимание на фильм, как на одну из первых экранизаций, да и думала, что это все же фильм, а не сериал, ведь экранизаций достаточно много. Рейтинг высок, отчего же не взглянуть? Как оказалось фильм 2 серийный, а я нашла лишь первую серию, поэтому историю посмотрела ровно на половину. Перед тем как начать, уже смирилась с тем, что многих героев не будет, однако была удивлена отсутствием Данглара. Его роль поделили Кадрусс, будучи на корабле, и Фернан, подстроивший арест Эдмона. Причём последний сильно изменился от книжного варианта, прям радикально. Вильфор почти тот же, единственное смутил диалог с отцом, их отношения как-то ухудшились от политических распрей. Мерседес, отец Эдмона, Моррель - вроде все в норме, вот только отсутствие Максимилиана смутило. Крайне огорчило изменение, связанное с аббатом Фариа. Его роль стало настолько мелочной, очень обидно. Граф Монте-Кристо. Изменение во внешности - именно то, которое и должно быть. Местоположение клада под скалой - неубедительно, но пожалуй получше, чем сказочные ходы в…

    Читать дальше