Фильм привел в восторг и смотрелся на одном дыхании. Да, сделан о по мотивам, некоторые произведения были узнаваемы, но в них заменялись герои, мотивы убийства, и даже иногда преступники. А самое главное, в них заменены сами сыщики.
Я не очень люблю творческие переделки, и после великолепного Пуаро, конечно, с некоторым страхом подходила к тому же произведению в переложении уже на двух французских следователей. Но в них однозначно есть свое обаяние!
А теперь немного о двух главных героях. Один из них - инспектор, невероятный бабник средних лет, другой - начинающий стажер - молодой человек нетрадиционной ориентации. Казалось бы, что хорошего может быть при такой вот трактовке? Добавьте сюда американских режиссеров, и я сразу скажу, что фильм можно и не смотреть. Но это же французы! А в их трактовке все иначе. Бабник - это не похабный мужик, бросающийся на все, что шевелится, а стильный харизматичный мужчина средних лет. Он выбирает женщин, руководствуясь при этом своим вкусом, как подбирал бы вино, он всегда галантен и очарователен. А молодой человек - стеснителен и скромен в…
Читать дальше
Фильм привел в восторг и смотрелся на одном дыхании. Да, сделан о по мотивам, некоторые произведения были узнаваемы, но в них заменялись герои, мотивы убийства, и даже иногда преступники. А самое главное, в них заменены сами сыщики.
Я не очень люблю творческие переделки, и после великолепного Пуаро, конечно, с некоторым страхом подходила к тому же произведению в переложении уже на двух французских следователей. Но в них однозначно есть свое обаяние!
А теперь немного о двух главных героях. Один из них - инспектор, невероятный бабник средних лет, другой - начинающий стажер - молодой человек нетрадиционной ориентации. Казалось бы, что хорошего может быть при такой вот трактовке? Добавьте сюда американских режиссеров, и я сразу скажу, что фильм можно и не смотреть. Но это же французы! А в их трактовке все иначе. Бабник - это не похабный мужик, бросающийся на все, что шевелится, а стильный харизматичный мужчина средних лет. Он выбирает женщин, руководствуясь при этом своим вкусом, как подбирал бы вино, он всегда галантен и очарователен. А молодой человек - стеснителен и скромен в том, что касается его личной жизни, но искренне увлечен своей работой, и является вполне сообразительным сыщиком. Так что подобные "странности" лишь внесли оживления в фильм и создали ряд комических ситуаций.
Но все, что я говорила выше, касалось только первых трех сезонов. В четвертом сменились главные герои. Совсем! Как будто фильм стал совершенно другой. Привыкать снова было тяжело. Более того, первые серии я плевалась неимоверно, потом попривыкла. Возможно, это тоже была пародия, но представьте себе комиссара: красавчик, крут как Джеймс Бонд, выдержан и невозмутим как Штирлиц, женщинами интересуется, но исключительно роскошными, в безумно дорогих нарядах и пр. Его секретарша: типичная блондинка аля Мэрилин Монро, красива и невероятно глупа, думает только о маникюре и о свиданиях. Разумеется, влюблена в шефа.
Увидев такую картину, я взвыла в голос. Положение спасла только журналисточка. Нет, разумеется, ее ссоры и вместе с тем влюбленность в комиссара тоже были слишком очевидны, но этот рыженький спортивный тип любопытной и дотошной, а также очень симпатичной девчонки спас положение. Так что я осталась довольна всеми просмотренными сериями. И не только я, восьмилетняя дочь тоже смотрела с огромным интересом, любит она Агату Кристи. Правда не все сцены я бы хотела ей демонстрировать, но мы как-то справились.
Большое спасибо за совет в ТТТ Nikivar !