Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Отель Парадизо»
Комедия (Великобритания, 1966)
Париж, начало XX века. Бенедикт Бонифас (Алек Гинесс) живет под каблуком своей жены. А Марсель Котт (Джина Лоллобриджида) страдает от невнимания своего занятого супруга-архитектора. Когда Генри Котт в очередной раз оставляет жену ради работы, она решается на месть, а способ ей подсказывает сосед месье Бонифас («Пренебрежение со стороны мужа сделало Вас свободной») – ужин и небольшое тайное свидание. Анжелика Бонифас уезжает к больной сестре, а запертая дверь не оставляет месье на пути к своей мечте – прелестной Марсель. Но так получается, что в отель Парадиз направляются не только главные герои, но и племянник Марсель, служанка супругов Бонифас, их знакомый с 4 дочками, к тому же именно в этом отеле по работе остановился Генри Коттт. В итоге перед зрителями разворачивается комедия положений, в которой можно заметить влияние классической оперетты и водевиля (например, «реплики в сторону», или некоторая наигранность эмоций),"немых" комедий. Помимо главного дуэта здесь хороши и второстепенные характеры – служанка Виктуар, адвокат месье Мартэн, приехавший навестить супругов Бонифас, а…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Фантомас против Скотланд-Ярда»
Комедия, Криминал (Франция, Италия, 1967)
Постоянно ловлю себя на мысли, что фильмы, просмотренные в детстве, сейчас воспринимаются совершенно иначе. «Фантомас» в то время никоем образом для меня не считался комедией. Было интересно, жутковато. Повешенные и покойники в комнате комиссара Жюва уж точно не веселили, а выглядели трагично. Обыденные по сегодняшним меркам трюки с самодвижущейся кроватью вызывали переживание, а не смех. А ещё я тогда никак не мог врубиться, отчего взрослые хохочут в эпизоде, когда Бертран пытается разыскать пистолет, потерянный в постели комиссара. Короче, всё это противостояние зловещего гения и полиции считал абсолютно серьёзным и эпохальным. А как же иначе? Вся планета была в опасности!
Андре Юнебель – культовый режиссёр французского кино, открыл для всего мира Луи де Фюнеса, популяризировал Жана Марэ, который, не прибегая к услугам дублёра, покорил наши сердца. Как же я переживал, когда храбрый и благородный Фандор, спасая Элен, подвергает свою жизнь опасности, цепляясь за колесо взлетающего вертолёта! Жуть!
Немного жаль, что мы больше не увидели продолжения, не смогли ещё хоть раз…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка