Erskine, Drummond. Отзывы на фильмы

Erskine, Drummond
Карьера Актёр
  • Безумные подмостки Отзыв о фильме «Безумные подмостки»

    Комедия (США, 1992)

    Это очень смешно! Моя компания друзей комментировала происходящее и ржала , как стадо, лошадей при каждой следующей сцене в фильме. Сценарий не сложен. Режиссер ставит свою пьесу, в котором много мелкой техники положений, поэтому всё должно быть филигранно отрепетировано. Мы видим генеральную репетицию, как должно быть сыграно. Потом мы видим , как эта пьеса воплощается на сцене во время гастролей. А попутно мы видим еще и происходящее за сценой, где , как вы понимаете, царят совсем другие отношения между актерами, чем между их персонажами. Поэтому некоторые актеры тайком переносят своё отношение друг к другу на сцену. Завязанные между собой шнурки – это еще самая маленькая мстя, на которую они способны. Любовники на сцене в жизни могут быть врагами и наоборот. Я с удовольствием смотрела всё : и первоначальный режиссерский вариант пьесы, и модифицированные актерами варианты и бардак , царящий у них за кулисами. Актеры отыграли великолепно, даже не хочу выделять кого-то одного. Чистая, весёлая, слегка абсурдная комедия. В ней нет ни социалки, ни нравоучений, ни…

    Читать дальше
  • Безумные подмостки Отзыв о фильме «Безумные подмостки»

    Комедия (США, 1992)

    Первые 20-30 минут не впечатлили. Я смотрела, местами хмыкала и ждала конца.
    Ставится новая пьеса и начало это репетиция перед премьерой. Актеры играют, ошибаются, режиссер исправляет. Комедия положений. А пьеса то бойкая, один выходит, второй тут же входит, двери хлоп-хлоп, там блондинка в неглиже, здесь рыжая, один актер моментально сменяется другим, а тут еще и сардины и каждый при этом произносит свою реплику.
    Так, когда же начнется безумие? На гастролях. Выяснение отношений: кто с кем, кто кого обнял, кто кому подарил цветы, а еще сардины,- и все это в полной тишине, потому что за кулисами должна соблюдаться полная тишина, а еще при этом надо играть пьесу.
    Это все? Отнюдь. Апогей безумия начинается ровно с концом гастролей. Актеры уже не понимают, где они находятся, гастрольная и личная жизнь всех вымотала, они играет пьесу или выясняют отношения прямо на сцене. Они сам не знают, а уж зрители и подавно, удивленно поднимая глаза от программки.
    Это безумные подмостки.

  • Безумные подмостки Отзыв о фильме «Безумные подмостки»

    Комедия (США, 1992)

    Кино идеально в плане развития сюжета!
    ЗА весь фильм мы видим, вроде, раза 3 или 4 как исполняется пьеса.
    1. - репетиции, где все работают как коллектив, со взрывами эмоциональными, куда без этого..
    2. Премьера. Все проходит как по маслу, даже поражаешься точности, с которой актеры переходят, заходят, уходят, говорят фразы и т.п.
    А вот дальше начинается полный ужас!
    Когда спектакль играется чисто на автомате, все внимание актеров переходит на личные взаимоотношения. Сначала только за кулисами, а потом уже и на сцене.
    Безумие, да и только!

    А вообще чутка напомнило Чапека "Как ставится пьеса" - Сюжет абсолютно иной, но что-то схожее = атмосфера безумного театра в ней есть!
    Как говорится: (неточная цитата) "Если в семь вечера занавес все-таки поднимается, знайте, это чудо!"

  • Клан Сопрано (сериал) Отзыв о фильме «Клан Сопрано (сериал)»

    Драма, Криминал (США, 1999)

    Третье место в личной тройке the best и самый шедевральный финал из виденных. Это же надо нагнать такой саспенс и зафиналить на высокой ноте, да так, что люди годами спорят о судьбе главного героя!

    Мне нравится теория о

    Сопрано очень психологичен и глубок, особенно что касается проработки персонажей, просто учебник по раскрытию характеров. Огромное количество проблем и ситуаций, возникающих в ходе сюжета, так или иначе влияет на всех героев, даже самая безделица. Но из этого вытекает и минус сериала - некоторые ветки оказываются незавершенными, что создает чувство беспокойства и постоянное ожидание «когда же выстрелит». Самые яркие примеры -

    Я не назову Сопрано самым лучшим сериалом всех времен только потому, что мой любимый BrBa смотрится таки современнее в наших реалиях. Как ни крути, хоть Сопрано и гениален, но временная привязка сильно бросается в глаза.

    Читать дальше

    Пообсуждаем?

  • Сладкий и гадкий Отзыв о фильме «Сладкий и гадкий»

    Драма, Комедия (США, 1999)

    Я, знаешь ли, детка, гений . Когдa я играю, ангелы рыдают от умиления, а черти клянутся больше никогда не творить зло. Если я взял в руки гитару, то птицы умолкают, а которые особенно впечатлительные, дают обет вечного молчания. Когда я беру первые аккорды, люди готовы снять с себя последнюю рубашку и выложить последний доллар лишь бы я не прекращал. Матери прекращают кормить детей, а влюбленные перестают целоваться.

    Ты любишь поезда? Пойдем на свалку, постреляем по крысам. Пошли ко мне, я не буду особенно нежен или особенно галантен, я гений и этого для тебя уже слишком много. Я - единственный. Я - неповторимый. Я - подарок судьбы и мне плевать, что ты об этом думаешь. Ты слышала как я играю? Можешь поцеловать кончик моей туфли, а потом вали стирать мое белье, менять колеса моей машины, класть кирпичи, ворочать мешки. А мне нельзя, я ж гений. Иди, иди, не споткнись. И не забудь, я гений и этим все сказано

    Вуди Аллен - мастер психологических портретов, попал в точку и на этот раз. Шон Пенн - талантище, (еще б не пил) . Саманта Мортон, которую я особо нигде не видела-…

    Читать дальше
  • Иллюзия убийства Отзыв о фильме «Иллюзия убийства»

    Боевик, Триллер (США, 1986)

    Ролли Тайлер занимается созданием спецэффектов для кино. Однажды Министерство юстиции США просит его помочь организовать инсценировку убийства важного свидетеля, пока до него не добралась мафия. Но все идет не так, свидетель погибает, а герою приходится прятаться от подставивших его работодателей и полиции.
    Фильм мне очень напомнил многие ленты Хичкока, который очень уж любил сюжеты, где невиновному герою приходится самому найти преступника, чтоб снять с себя подозрения. Просто отличная смесь боевика, детектива и триллера, с юмором и интересными персонажами. Мне искренне жаль, что столь хорошее кино так мало у нас известно.