Tajima, Yoshifumi. Отзывы на фильмы

Tajima, Yoshifumi
Карьера Актёр
  • Рай и ад Отзыв о фильме «Рай и ад»

    Авторское кино, Детектив (Япония, 1963)

    Я знакома с японским кино совсем недавно и, в основном, с дорамами. Но всё равно, я успела сделать вывод, что японские фильмы это нечто особенное, совершенно не похожее ни на что другое. Им присущи приятная размеренность повествования и глубина сюжета.

    Данный фильм — первое моё знакомство с Куросава Акира. Впечатление он на меня произвёл хорошее.)

    Фильм про бизнесмена, господина Гондо, который живёт работой. Он берёт кредит под залог дома, чтобы выкупить контрольный пакет акций обувной компании в которой работает и иметь таким образом возможность изменить и усовершенствовать производство обуви. Но, неожиданно, нарушая все его планы, похищают его сына и требуют огромный выкуп. И вот он уже готов отдать любые деньги, лишь бы вернуть ребёнка живым и невредимым. Но оказалось, что похитили не его сына, а сына его шофёра, мальчиков просто перепутали. Гондо вздыхает с облегчением, что платить не придётся, мол похититель поймёт, что ошибся и вернёт мальчика отцу. Но похититель не сдаётся, он решает во что бы то ни стало добиться выкупа. И господин Гондо,…

    Читать дальше
  • Рай и ад Отзыв о фильме «Рай и ад»

    Авторское кино, Детектив (Япония, 1963)

    Очень увлек меня этот драматичный старый, еще черно-белый фильм. Безжалостный мир бизнеса, хитроумно спланированное похищение, трудное решение, которое должен принять главный герой. Все это еще и наложено на японский колорит, хотя действие и происходит в XX веке, и все мужчины уже носят европейскую одежду, лишь его жена традиционно встречает гостей в кимоно. Детективная линия расследования тоже очень увлекательна, хотя и несколько наивна, в нашем современном мире, к сожалению, преступники действуют куда более жестоко.

    Получила большое удовольствие, спасибо за рекомендацию в ТТТ silkglow !

  • Kingu Kongu no gyakushû Отзыв о фильме «Kingu Kongu no gyakushû»

    Научная фантастика, Приключения (Япония, США, 1967)

    Из всего фильма запомнились только стиль кунг-фу тиранозавра (см. «стиль кенгуру») и мабилы размером с велосипед.

    З.Ы.
    Так на кого все-таки работала азиатская Мата Хари?

    Судя по шапочкам в начале фильма, все ГГады – индонезийцы.