Отзывы на фильмы Нинетто Даволи c положительными оценками

Нинетто Даволи
Итальянский актёр.
Имя на английском Ninetto Davoli
Дата рождения 11 октября 1948 г.
Место рождения Сан-Пьетро-а-Майда, Калабрия, Италия
Возраст 76
Карьера Актёр
  • Теорема Отзыв о фильме «Теорема»

    Детектив, Драма (Италия, 1968)

    О таких фильмах, как "Теорема" писать не просто. Это настоящее искусство. Это тот фильм, который берет не остросюжетностью, а своей красотой, глубиной и лаконичностью. Это тот фильм, посмотрев который, не остаешься равнодушным, он возбуждает интерес и стремление размышлять и обсуждать.

    Аннотация проста:

    В богатом миланском доме появляется гость. Он по очереди вступает в сексуальные отношения со всеми членами семьи — с сыном, дочерью, матерью, отцом и со служанкой. Гость уезжает, а привычный уклад буржуазного семейства разрушается до основания…

    Первые несколько минут я так и воспринимала этот фильм. Голубоглазый парень приезжает в гости, разгораются не шуточные страсти и он, не отказывая никому, щедро дарит себя направо и налево. Но вот он уезжает... Каждый член семьи, отдавшись прекрасному гостю, познает что-то новое, начинает копаться в себе и, самое главное, начинает ощущать пустоту и тщетность бытия. Они познают страсть, желания, которые, после исчезновения гостя, остаются неудовлетворенными. Жизни обитателей этого буржуазного дома ломаются и каждый…

    Читать дальше
  • Ведьмы Отзыв о фильме «Ведьмы»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1967)

    Солянка из коротких и не очень новелл снятыми именитыми режиссерами с одной и той же актрисой в очень разных ролях: Сильваной Мангано

    Эпизод первый "Ведьмы сожженная заживо ", Лукино Висконти: самый длинный, пропитанный великолепием образа главной героини - кинозвезды Глории. Все мужчины неприкрыто хотят ее, все женщины ей завидуют черной завистью. Узнаваемая для меня после "Невинного" эстетика Висконти, меня как током уларило когда Глория в змеящемся вокруг ее фигуры золотом платье и в золотыз туфлях танцует передвигаясь по пушистому ковру. Золото платья, золото с черным туфель и бежево-серый ковер: запоминающиеся объёмные и сочные цвета и фактуры, которые щедро использует Висконти. Тип ведьмы: просто красивая и сексуальная женщина, которую объявляли ведьмой не в силах противиться ее магнетической силе

    Эпизод второй "Чувство гражданского долга", Мауро Болоньини: он такой короткий, что очень легко наспойлерить, а не хотелось бы, потому что он очень черноюморной. Тип ведьмы: злая по натуре, беспринципная женщина

    Эпизод третий "Земля, увиденная с Луны", Пьер Паоло…

    Читать дальше
  • Невероятные приключения итальянцев в России Отзыв о фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»

    Комедия, Криминал (Италия, СССР, 1974)

    Веселый, легкий фильм. Красиво показан Санкт-Петербург летом.

  • Теорема Отзыв о фильме «Теорема»

    Детектив, Драма (Италия, 1968)

    Это очень и очень странный фильм. Настолько, что я до сих пор затрудняюсь определить, что это было. Ну то есть основную идею ещё можно понять, про неё говорится и в самом начале фильма и в конце, но остальное всё равно мало поддаётся объяснению.

    Вообще, я узнала об этой истории, только потому что смотрела другой фильм двухтысячного года, который является то ли ремейком этого, то ли просто где-то его сравнивали с Теоремой. Кино Про Адама меня в своё время действительно очень зацепило и понравилось. Необычный интересный сюжет. Очаровательный главный герой... Наверное что-то подобное я и хотела увидеть в Теореме, но увы, эти два фильма совершенно разные и по настроению, и по идеям, и вообще почти во всём.

    И, если герои в "Про Адама" порой вели себя странно, и главный персонаж тоже был весьма загадочным парнем у которого в голове творится непонятно что, то "Теорема" - это просто верх странности. Очень сложно разгадать. Очень сложно понимать поведение вообще всех персонажей, уже не говоря о гг.

    Не могу сказать, что я пожалела о просмотре, но и не…

    Читать дальше
  • Кентерберийские рассказы Отзыв о фильме «Кентерберийские рассказы»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)

    По мотивам поэмы Чосера. Сочность (и смачность), жизнерадостная незамутненность персонажей. А ещё там постоянно поют! Итальянский язык дивно прекрасен, что бы на нём не говорили.