Начало фильма отличное. Сцена в метро получилась очень запоминающейся. Я уже ждал продолжения этой истории в таком же ключе, но не дождался. Дальше пошло сплошное литье воды на темы, которые по идее должны растрогать даже самую черствую душу, но, увы, не трогают. Все персонажи какие-то аморфные. Особенно это касается главного героя Тайлера. Письма умершему брату — это трогательно. Борьба за добро и справедливость — это смешно. Реинкарнация Сейлор Мун не удалась. Закадрить дочь полицейского, чтобы отомстить ему — это глупо. В общем, этот персонаж остался каким-то непонятным и загадочным, как в первой части сумеречной саги. Отдельно хочется отметить диалоги. Я не уверен, писались ли они заранее или это просто импровизация актеров, которые поленились выучить свои реплики, но у меня уши в трубочку сворачивались от этой чуши. Например:
- Не думай, что я здесь, потому что он — ненормальный, драчливый человек. Он просто… Не понимает или… Не знаю… Просто не понимает, что происходит
- А что происходит?
- Не знаю.
И проблема в фильме не только с диалогами.…
Читать дальше
Начало фильма отличное. Сцена в метро получилась очень запоминающейся. Я уже ждал продолжения этой истории в таком же ключе, но не дождался. Дальше пошло сплошное литье воды на темы, которые по идее должны растрогать даже самую черствую душу, но, увы, не трогают. Все персонажи какие-то аморфные. Особенно это касается главного героя Тайлера. Письма умершему брату — это трогательно. Борьба за добро и справедливость — это смешно. Реинкарнация Сейлор Мун не удалась. Закадрить дочь полицейского, чтобы отомстить ему — это глупо. В общем, этот персонаж остался каким-то непонятным и загадочным, как в первой части сумеречной саги. Отдельно хочется отметить диалоги. Я не уверен, писались ли они заранее или это просто импровизация актеров, которые поленились выучить свои реплики, но у меня уши в трубочку сворачивались от этой чуши. Например:
- Не думай, что я здесь, потому что он — ненормальный, драчливый человек. Он просто… Не понимает или… Не знаю… Просто не понимает, что происходит
- А что происходит?
- Не знаю.
И проблема в фильме не только с диалогами. Абсолютно нелогичное поведение Элли, заказывающей сначала десерт из-за боязни падения астероида, выглядит, как психическое расстройство. После того, как она переворачивает кастрюлю с макаронами на голову Тайлера, понимаешь, что у нее в самом деле не все дома. А сцена, где она склонилась над унитазом, а заботливый Паттинсон держал ей волосы, просто отвратительна. Может его фанатки оценят это и подумают: «Ах, какой заботливый!» Но мне было крайне неприятно на это смотреть. Подбор актеров какой-то странный. Персонажи второго плана запоминаются лучше, чем главные герои. Мне понравилась маленькая девочка. За ней было намного интереснее наблюдать. Отлично сыграла Лена Улин, которую показывали очень мало. Пирс Броснан тоже был хорош в своем образе. А вот Паттинсон и Эмили де Рэйвин сыграли хуже всех. Ни одна реплика и ни одна эмоция не смотрелась убедительно. Это полный провал. Ставлю три балла за оригинальную концовку. Хоть я и не уловил связь между событиями фильма и таким окончанием. Но зато было неожиданно. Ну и начало фильма мне понравилось.