Карьера | Актёр, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Убийство»
Драма, Криминал (США, 1956)
На данный момент это мой любимый фильм Стэнли Кубрика.
Сюжет фильма. Убийство» — это картина с очень интересным, постоянно держащим в напряжении сюжетом. Фильм композиционно безупречен и состоит из двух основных практически равных по времени (40 мин.) частей: 1-я — подготовка, 2-я — совершение. Динамика не дает перевести дух; всё смотрится просто на одном дыхании. Сценарий Джима Томпсона и Стэнли Кубрика потрясающий. А режиссура великолепна, Стэнли явно чувствовал каждого персонажа.Игра актеров. При большом их количестве, ни одного нельзя назвать лишним или неуместным. Особенно запомнились отличной игрой..Стерлинг Хейден и Элише Кук мл.
Тип финала. Финальная сцена..просто убила.. признаюсь..я очень люблю собак но то в тот момент я хотел её задушить собственными руками.)
Фильм достоин того, чтобы хоть раз его посмотреть.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Убийство»
Драма, Криминал (США, 1956)
И еще один прекрасный образец жанра.
Хотя Тарантино божился и клялся, что вдохновлялся исключительно трэшем категории Б, хоть убейте, вижу уши этого фильма в "Бешеных псах".
Видела определение нуара как произведения, в котором нет положительных героев. Ну вот это оно.
Негодяи тщательно планируют преступление, но всё срывается из-за людской жадности, подлости и, конечно, его величества случая.Просмотрено в рамках ТТТ2017 по совету Goramyshz как фильм-нуар.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Тропы славы»
Военный, Драма (США, 1957)
- Я ни за что не пойду без каски, а вот задницу можно не прикрывать. Знаешь почему? - Почему? - Пробитая голова болит сильнее, чем задница. Там только мясо, а голова - это кость. - У кого как…
В 50-е годы подавляющее большинство американских фильмов было зажато в рамки небольшого числа основных жанров: мюзиклы (Поющие под дождем, Джентльмены предпочитают блондинок), мелодрамы с Одри Хепберн и вестерны с Джоном Уэйном, стильные нуары (которые пробовал снимать и сам Кубрик) и истории о фантастических монстрах (Нечто, Война миров, Вторжение похитителей тел). Тем удивительнее, что на таком благостном фоне в 1957 году вышло сразу два бескомпромиссных и жестких фильма о войне, в которых нет даже намека на хеппи-энд - "Тропы славы" и "Мост через реку Квай". На мой взгляд, "Мост" гораздо сильнее, но и фильм Кубрика весьма интересен. Потому что это Кубрик, черт возьми.
Когда он снимал "Тропы славы", ему не было ещё 30. Но уже тогда он сформулировал ведущие темы своего творчества: обнаженная мерзость человеческой природы, противостояние разумного и звериного начал, условность…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «К востоку от рая»
Драма, Мелодрама (США, 1955)
О да, Джеймс Дин шикарен в этой роли !..Фактически, финальный вердикт в пользу Джеймса Дина вынес сам автор книги Джон Стейнбек — когда Дин появился на съёмочной площадке, Стейнбек воскликнул: «Господи Иисусе, он вылитый Кэл!» Да и многие сцены стали прекрасными благодаря оригинальным импровизациям Дина. Герой Дина озлоблен, ревнив, но постепенно мы видим причину и сопереживаем ему, как сопереживала Абра, постепенно мы понимаем, что иногда якобы хорошие люди (читай "строго соблюдающие правила приличия, но на самом деле бездушные и переживающие лишь о своей репутации") создают плохих людей. Потому что когда ты хороший ? Когда ты действуешь с любовью, когда ты наказываешь с любовью, когда ты из любви стараешься понять. А без любви ты просто фарисействуешь. Главный герой пытается понять себя, пытается найти причину, почему он такой плохой, почему он всегда недостаточно хорош. Но кроме Эдипова комплекса задумайтесь при просмотре о гендерной классике: почему мать Калеба решила жить иначе ? Что у неё общего с героинями "Трамвая "Желание" и "Цветами лиловыми полей" ? Подумайте, почему…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «К востоку от рая»
Драма, Мелодрама (США, 1955)
Фильм действительно очень сильный. Великолепно сыграна главная роль. Теперь мне стало понятно, почему к Джеймсу Дину "приклеилось" звание бунтаря. Всё внимание в фильме концентрируешь на нем, на сложных отношениях между отцом и нелюбимым сыном. Что значит быть плохим? Откуда берутся плохие люди? На все есть свои причины. В конце фильма даётся прекрасный ответ на этот вопрос. Мы не можем жить без любви. Когда её не хватает, люди по-своему заполняют пустоту. Не всегда эти способы уйти от действительности безобидны. Сложно перенести на экран такую непростую гамму чувств и кажущееся безразличие ко всему окружающему. Не переиграть, не превратить в банальность, а попасть в точку. Если в начале фильма мне было скучно, то к концу я забыла, что это вымысел. Я радовалась тому, что рядом с Кейлебом оказался такой чувствительный и участливый человек, что несмотря на неприятные эпизоды, главный герой обретает прощение, понимание и любовь. Это главный подарок судьбы и, я думаю, после всех душевных мучений Келлс будет дорожить тем, что имеет. Говорят, что кто высоко взлетает, тот больно…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка