Родерик Кук. Отзывы на фильмы

Родерик Кук
Имя на английском Roderick Cook
Дата рождения 9 февраля 1932 г.
Место рождения Лондон, Великобритания
Дата смерти 17 августа 1990 г.
Возраст 58
Карьера Актёр
  • Амадей Отзыв о фильме «Амадей»

    Биография, Драма (США, Франция, 1984)

    Фильм настолько оригинален, что требует времени и нешуточного анализа со стороны зрителя. Собственные, довольно противоречивые впечатления разложить по шкафам довольно нелегко, хотя, как оказалось, все не так и сложно. История о Моцарте в фильме Формана "Амадей" рассказана небезызвестным Сальери, старым и плохо кончающим. Последнее не так и важно, но в этом ясно выражена позиция самого режиссера. Сальери, если и не признал собственное уродство, то в полной мере ощутил безвозратное.

    Естественно, в его представлении Моцарт полное чмо, мы видим великого композитора глазами его недруга. Люди категоричные стараются давать однозначные и непоколебимые оценки собственным врагам. У Сальери это получилось прекрасно, но даже он не смог избежать более-менее объективных оценок, когда дело касалось явных фактов, относимых не только к биографии, но и к самой музыке.

    И вот, всякая требуха в виде капризного, невротически грубоватого, разнузданного тролля, которым Моцарта представил Сальери, отлетает на задний план, она не так важна. Самое главное - гений Моцарта четко и неумолимо проступает…

    Читать дальше
  • Амадей Отзыв о фильме «Амадей»

    Биография, Драма (США, Франция, 1984)

    Боже, зачем я только это смотрела? Я хочу развидеть это. Просто отвратительнейший фильм. Моцарт тут представлен как какой-то недоумок с дебильным смехом, который постоянно пьёт и профукивает деньги. Старый Сальери тоже отвратителен. Вообще всю биографию Моцарт переврали, просто позорище. Этот фильм после себя не оставил ничего кроме отвращения и головной боли.
    Единственное что в этом фильме хорошо, так это музыка Моцарта.

  • 9 1/2 недель Отзыв о фильме «9 1/2 недель»

    Драма, Мелодрама (США, 1986)

    Оо, это классика! И не даром это классикой назвали. Откровенно говоря, главная женская роль оставляет желать лучшего, актриса ужасна... Зато молодой Микки Рурк полностью компенсирует все недостатки фильма. За одну его улыбку можно душу продать. Герой очень профессионально и красиво выводил ее на эмоции, пил их, наблюдал за ней. Термин "эмоциональный вампир" тут не подходит, никоим образом, но что-то схожее есть. И музыка местами не подходящая. Оо

  • Байки из склепа (сериал) Отзыв о фильме «Байки из склепа (сериал)»

    Комедия, Криминал (США, 1989)

    В черной-черной комнате, черной-черной ночью, попивая черный-черный кофе с черным-черным (ну ладно, с молочным) шоколадом, я смотрела «Байки из склепа».

    Даже если кто-то в свое время пропустил этот сериал, импозантный хранитель склепа, думаю, знаком многим, хотя бы по фотографиям. картинка Kassie_Lawliet

    «Жуткие» истории, которые рассказывает хранитель, способны напугать только детей лет до десяти, но смотреть сериал все-таки интересно, занудных серий практически нет, слишком кровавых, кстати, тоже. Плюсом к просмотру идет ностальгия по 90-м. Ну и подогревает интерес возможность увидеть в сериале огромное количество звезд Голливуда, тогда еще молодых да ранних. Тут вам и Арнольд Шварцнегер, и Вуппи Голдберг, и Деми Мур, и Тим Рот, и Лэнс Хенриксен, и Тимоти Далтон и т.д. и т.п, список могу продолжать и продолжать. <userpic size="r" id="58jangfw" viewer="Kassie_Lawliet" href="https://u.movielib.ru/viewer/Kassie_Lawliet/o/58jangfw/viewer-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Амадей Отзыв о фильме «Амадей»

    Биография, Драма (США, Франция, 1984)

    Пока смотрела фильм, меня регулярно потрясывало от бешенства - как можно было так гадко переврать всю жизнь Моцарта? Так опошлить его личность? Превратить в какого-то недоумка, недалекого бестактного вульгарного типа, который бегает за девками, истерично ржет над всем и вся, ведет себя похабно и грубо, как последняя опустившаяся подзаборная пьянь?!

    А то, что он поносит Генделя и Глюка, хотя они были его кумирами?! Хоть бы почитали воспоминаниями о нем, письма... В фильме противно всё. Но прекрасен актер, исполняющий роль Сальери!

  • 9 1/2 недель Отзыв о фильме «9 1/2 недель»

    Драма, Мелодрама (США, 1986)

    …путеводитель между мужчиной и женщиной…

    …в Нью-Йорке у дельца с Уолл Стрит Джона Грея и девушки из картинной галереи Элизабет МакГроу внезапно и совершенно не запланировано возникают чувственные и страстные отношения. Сроком аккурат на девять с половиной недель. Собственно, больше ничего в сюжетном плане, кроме развития этих самых отношений на всём протяжении картины, и не происходит. Осмысляемого сюжета нет в принципе. Да он, откровенно говоря, и не нужен. Пара часто и разнообразно воплощает на практике всевозможные сексуальные и эротические девиации. Показаны данные действия намеренно и утрированно эпизодически, с резкой сменой кадров. Раз — и Джон с вожделением водит по телу Элизабет кусочком льда. Два — и он уже любовно потчует закрывшую глаза Элизабет с ложечки разнообразными сластями. Три — и пара занимается любовью на заливаемой ночным дождём лестнице подземного перехода. При счёте «четыре» на экране возникает сексуальный и чувственный танец-предложение Элизабет с джококеровской «You Can Leave Your Hat On» в фоне…

    …несмотря на такую,…

    Читать дальше

    Nine 1/2 Weeks

  • Амадей Отзыв о фильме «Амадей»

    Биография, Драма (США, Франция, 1984)

    Не стоит считать, конечно, этот фильм автобиографическим. И он вполне добротный в эстетическом плане по отношению к костюмам, массовым сценкам, по тому, как преподнесена музыка Моцарта. Феерически и празднично передана «Волшебная флейта». Этим эпизодом можно наслаждаться несколько раз. Радоваться за композитора и завидовать аудитории, которой посчастливилось присутствовать при таком триумфе.
    Но что за персонажей ввёл в своё детище режиссёр?! Странный Амадей с идиотским смехом, который надоедает до отвращения за несколько минут просмотра, опереточный Иосиф II, туповатый барон. Да, Сальери и Констанц неплохи, и как мне кажется, весьма похожи на настоящих. Но эти роли абсолютно не перевешивают фиаско с изображением гениального композитора.
    Вместе с тем излишняя мелодраматичность финальных сцен заставляет скучать, а возвышенные идеи не ощущаются. Хотя и напрашиваются. Пожалуй, фильм на любителя, и вполне может кое-кому понравиться. Но лично я повторно просматривать его уже не буду.