Rentschler, Mickey. Отзывы на фильмы

Rentschler, Mickey
Карьера Актёр
  • Я женился на ведьме Отзыв о фильме «Я женился на ведьме»

    Комедия, Романтика (США, 1942)

    Из Википедии: В написании сценария приняли участие несколько авторов, включая Далтона Трамбо, который оставил работу из-за разногласий со Стёрджесом. Стёрджес, в свою очередь, ушёл из-за художественных несогласий с Рене Клэром, и не захотел, чтобы его упоминали среди работавших над сценарием. Клэр, также принимавший участие в сценарии, тесно работал с Робертом Пирошем.

    Вот что бывает, когда ссоришься со сценаристами. Не фильм получается, а чёрте что. Но давайте по порядку.

    Задумка: он популярный политик и отпрыск проклятого рода. Она ведьма, которая этот род и прокляла, её дух пребывал в заточении 270 лет и теперь, наконец, вырвался на свободу. Она находит себе новое тело и задумывает для потомка своего врага новое мучение – он должен влюбиться в ведьму, то есть в неё родимую. Но происходит непредвиденное, и любовное зелье выпивает она сама. А ещё поблизости витает дух её папаши-колдуна-алкоголика. Вот вроде бы неплохая канва для романтической комедии, но сценаристы, как уже говорилось, были в обиде.

    Что получилось: какая-то…

    Читать дальше
  • Город мальчиков Отзыв о фильме «Город мальчиков»

    Биография, Драма (США, 1938)

    Таурог - молодчина! Впервые увидела снятый им серьезный фильм и совсем не разочарована. Сама идея возвести на экран биографию Настоящего Священника Эдварда Флэнэгэна, посвятившего жизнь работе с бездомными детьми или, как мы сейчас сказали бы, детьми из неблагополучных семей. Построить приют, помогающий ребятам выжить, защить их от влияния улицы, дать достойное образование и воспитать полноценных членов общества - вот непростые задачи, которым Флэнеген посвящает жизнь. Естественно, ему приходится бороться с непониманием, с недоверием, с предрассудками, с равнодушием, ему приходиться бесконечно искать деньги на расширение и поддержание приюта на плаву, а главное, сражаться за душу каждого мальчика. Фильм был бы прекрасен, если бы не был так безоблачен. Ясно, что реальные факты изрядно приукрашены, ибо не может из сотен приютских ребят лишь один расстраивать пастора своим поведением. Вспомним того же Макаренко - он куда откровеннее рассказывает о сложных случаях и собственнных ошибках, и это внушает уважение и вызывает довенрие. А здесь налицо явная идеализация.