Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Человек из Лондона»
Детектив, Драма (Германия, Франция, Венгрия, 2007)
Насколько я понимаю, это вольная переработка одного из детективных романов Жоржа Сименона. Не знаю, что было в оригинале, но здесь детективом не пахнет. Ночной смотритесь станции становится свидетелем преступления и по собственному недомыслию ввязывается в международное преступление. О сути всех этих грабежей рассказывается лишь в общих чертах, похоже, они даже не очень важны в контексте. В основном же показывается, какой убогой жизнью живет герой со своей семьей в приморском французском городке и как он сходит с ума, получив всю эту кучу денег. Расследование занимает минут пять и засунуто куда-то на задний план.
По-моему, я сам чуть не деградировал, пока это смотрел. Зачем снимать на ч/б в 2007 году? Более того еще и с зернистостью и эффектом испорченного контраста. Большую часть времени персонажи молчат и ничего не делают. Долго и взатяжку показывают причальные канаты корабля, пустую улицу, окно, как человек идет, ест или моет пол. Какой-то непонятный мужик вдруг входит в кадр и начинает рубить мясо. Или герой заходит в дверь, где происходят самые важные для сюжета моменты, а…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Туринская лошадь»
Драма (Швейцария, Германия, Франция, 2011)
Бела Тарр на всех порах стремится к тому, чтобы попасть в короткий список моих любимых режиссеров.
"Туринскую лошадь" можно смотреть в полном трансе. Если транса нет, то после начала просмотра он будет - сразу после того, как закадровый голос сообщит, что о том, мол, что случилось с той самой лошадью, история умалчивает. И перед зрителем раскинется серое поле, бесконечный ветер, гоняющий листья и пыль, и однообразный круговорот жизни на отшибе, в котором лошадь первая заявляет, что все, мол, достаточно, сколько можно уже, и это становится началом наступления темноты.
На эти однообразные серые кадры смотришь и смотришь, и думаешь - господи, ну хоть бы уже что-то произошло. Ладно, приходит сосед (и ты удивляешься, что старик и его дочь не одни в этом мире), начинает говорить (!), и через минуту ты уже жаждешь, чтобы он заткнулся и ушел, потому что нехорошо нарушать монотонную однообразность устрашающе-абсурдными речами о внешнем мире, которого, судя по всему, все-таки не существует.
В общем-то, здесь постоянно что-то случается. Но когда все такое серое и за этим проклятущим…
Читать дальше