Имя на английском | James Blaine |
Дата рождения | 28 марта 1897 г. |
Место рождения | Канзас, Миссури, США |
Дата смерти | 16 апреля 1948 г. |
Место смерти | Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Возраст | 51 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Манекен»
Драма (США, 1937)
Главная героиня живет с безработным мужем, который вроде бы боксерский менеджер и должен вот-вот заработать кучу денег, а вместо этого то в долги влипает, то в тюрьму попадает. А героиня работает на них обоих то на заводе, то в кабаре.
Когда к ней проявляет внимание миллионер, мужу приходит в голову афера - жена должна развестись с ним, выйти за миллионера, потом развестись с миллионером и вернуться к мужу с приличной частью буржуйского состояния.
Коллизия слегка напоминает "Служебный роман", когда собираются "приударить" ради выгоды, а потом влюбляются.
Повод задуматься, как эволюционировали фильмы о миллионере и простушке за 80 лет. По сравнению с "50 оттенков серого" - в худшую сторону. Тут миллионер не красавец-мачо, а заурядный и недотёпистый. Он не унылый перверт, а добряк и умница, в такого и влюбиться можно. Состояние он заработал сам, и даже понятно в какой области.) А в финале и вовсе лишается всех денег, что дает повод простушке вернуться к нему.
В главной роли Джоан Кроуфорд - красотка, отличная актриса и, как ее тогда называли, queen of the working girls.
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Город мальчиков»
Биография, Драма (США, 1938)
Таурог - молодчина! Впервые увидела снятый им серьезный фильм и совсем не разочарована. Сама идея возвести на экран биографию Настоящего Священника Эдварда Флэнэгэна, посвятившего жизнь работе с бездомными детьми или, как мы сейчас сказали бы, детьми из неблагополучных семей. Построить приют, помогающий ребятам выжить, защить их от влияния улицы, дать достойное образование и воспитать полноценных членов общества - вот непростые задачи, которым Флэнеген посвящает жизнь. Естественно, ему приходится бороться с непониманием, с недоверием, с предрассудками, с равнодушием, ему приходиться бесконечно искать деньги на расширение и поддержание приюта на плаву, а главное, сражаться за душу каждого мальчика. Фильм был бы прекрасен, если бы не был так безоблачен. Ясно, что реальные факты изрядно приукрашены, ибо не может из сотен приютских ребят лишь один расстраивать пастора своим поведением. Вспомним того же Макаренко - он куда откровеннее рассказывает о сложных случаях и собственнных ошибках, и это внушает уважение и вызывает довенрие. А здесь налицо явная идеализация.