Raynal, Olivier. Отзывы на фильмы c отрицательными оценками

Raynal, Olivier
Карьера Актёр
  • Нервы на пределе Отзыв о фильме «Нервы на пределе»

    Мелодрама, Музыка (Румыния, США, 2016)

    Похоже на то, что теперь есть такой новый жанр – фильмы про танцы и музыку. Если примерно придумать оправдание их существования – это такой видеоклип на полный хронометраж. Танцы, музыка, полное отсутствие логики в сюжете. Вы вообще требуете от видеоклипа сюжета? Ну вот, в этом фильме его тоже вроде как бы нет. Назвать сюжетом то, что нам здесь предлагают – это не просто ему польстить, а погрешить против всех существующих законов Вселенной. Если вы не девочка-подросток, никогда не видевшая фильмы про любовь – вы будете разочарованы.

    Кому сейчас вообще может быть интересен сюжет о том, как встречаются скрипач и танцовщица? Нет-нет-нет, поверьте, я знаю, что даже из этой истории «первой любви» можно было сделать конфетку. Но не в этом случае. Настолько шаблонные решения проблем и их появление нужно еще поискать. Естественно, вначале влюбленные голубки не могут договориться между собой, хотя и типа любят друг друга. Вдобавок, у него темное прошлое, о котором он не может рассказать. Она на него обижается, за… эээ… за что-то (я так и не понял, за что). Еще у них есть соперники в сферах их деятельности (танец и музыка), которые лучше их. Так, что там еще по списку банальщины? А, точно озвучивание мысли - «надо больше трудиться, чтобы достичь успехов». Вроде бы список кончился, но это тоже не беда. Просто добавим ничем не мотивированные поступки героев, вроде ссоры, которая происходит потому… да не почему она не происходит – просто сценаристы прочли про трехактную структуру и решили фигарить сценарий исключительно по ней. А в ней сказано – должна случиться проблема, на пути к финалу. Герои выглядят пустышками, которые с одним выражением лица ходят между различными сценами. На подобном фоне, даже «Сумерки» выглядят высокодраматическим фильмом с прекрасной игрой актеров. Впрочем, для жанра «песен и плясок», сценарий - не самый важный ингредиент. Он здесь вообще нужен, просто для того, чтобы чем-то наполнить пространство между музыкальными номерами и танцами.

    Правда, с танцами тоже не все хорошо получилось. Нет, местами получается довольно неплохо, но подобных номеров не так чтобы много. Для понимания глубины проблемы можно сказать, что только финальный танец вызывает какой-то интерес. Все остальные на уровне от «хорошо», до «слабовато». Вот, взять, к примеру, первый танец, в фильме. Мне все время казалось, что вот-вот, сейчас кто-нибудь из героев закричит – «стоп, мы все делаем не так, нам нужно больше тренироваться». Просто получается у них действительно как-то не очень. Даже на мой любительский взгляд. То есть видно, что они должны вроде бы как-то выступать синхронно. Но синхронность у них, а этот раз немного подкачала. В тех немногих фильмах, подобного жанра, которые я видел до него – танцы вызывали куда больше чувств и восхищения.

    Единственное, что вытягивает этот фильм на пару дополнительных баллов – это музыка. Скрипка, в сочетании с современной музыкой – очень неплохо звучит. И видно, что в этом отношении постарались. Жаль только, что на большее не хватило создателей. Вроде и хотят нас заставить переживать за героев, но делают это настолько шаблонно и бездарно, что наоборот, умудряются вызывать ощущение полного разочарования. Отдельные сцены хочется просто проматывать. Ну, вроде сцены со свиданием. Она не логична, шаблонна, и по большей части не нужна в этом фильме. Но, кажется, что все это туда запихивали, просто для того, что выпускать фильм длинной в двадцать минут (это примерно общий хронометраж хороших музыкальных и танцевальных номеров этого фильма), не слишком принято. А для клипа, эти самые двадцать минут – очень уж жирно.

    Короче, смотреть его можно только проматывая сцены и только если вы любите танцы. Во всех остальных случаях – лучше поостеречься. Или найти фильмы получше. Этот явно не заслуживает потраченного на него времени.