Marshall, Tully. Отзывы на фильмы

Marshall, Tully
Карьера Актёр
  • Лицо со шрамом Отзыв о фильме «Лицо со шрамом»

    Драма, Криминал (США, 1932)

    Я, видимо, слишком многого ждала от этого фильма, классика жанра же. Но не понравилось совершенно. Главный герой кроме отвращения ничего не вызывал (ну, собственно, этого режиссёр и добивался скорее всего), да и вообще все там играли плохо, ненатурально, женщины вообще переигрывали, в особенности сестра ГГ Ческа. Единственный персонаж, который вызывал у меня симпатию, - это малыш, секретарь Тони Кармонте; он такой забавный (стоит хотя бы вспомнить момент с перестрелкой в кафешке: идёт стрельба, а он стоит и пытается разобрать, что же ему говорят по телефону). Жалко его очень в конце :(

  • Нетерпимость Отзыв о фильме «Нетерпимость»

    Драма, Исторический (США, 1916)

    Согласитесь, что любопытно посмотреть , как начиналось то, без чего сейчас и помыслить нельзя современный мир - как зарождался кинематограф. Фильм "Нетерпимость" снят в начале прошлого века. Он , по сути, один из первых фильмов, начало , зарождение кинематографа как искусства. В этом фильме Гриффит ,как бы, обобщил все то, что было наработано в кинематографе к 1916 году и нашёл кое-что новое. Мы помним, что именно ему обязаны существующему до сих пор штампу "конницу из-за холмов" : спасение в последний момент, который видели в "Рождении нации". В "Нетерпимости" он мастерски использовал прием параллельного или перекрестного монтажа как киношное средство для создания ощущения напряженности. ( первый элемент триллера?). Успеет или нет Девочка - с- Гор доехать и предупредить о предательстве первосвященников? Успеет ли молодая жена доставить помилование губернатора штата приговоренному к смертной казни мужу? Успеет ли жених спасти невесту в Варфоломеевскую ночь? Гриффит - экспериментирует с кинопланами. Камера то наплывает и выхватывает крупным планом лица, то…

    Читать дальше
  • Тот, кто получает пощёчины Отзыв о фильме «Тот, кто получает пощёчины»

    Драма, Триллер (США, 1924)

    Мне глубоко симпатична эпоха немого кино. Фильмы, где актёры вынуждены передавать эмоции без слов, лишь мимикой и жестами, кажутся мне невероятно выразительными. Этот американский фильм, поставленный шведом, снят по одноимённой русской пьесе Леонида Андреева, впервые поставленной на сцене в 1915 году. Это трагическая история об учёном, труды которого были присвоены его другом и покровителем и который был осмеян собранием Академии Наук, когда пытался доказать своё авторство. Несколько лет спустя он работает клоуном в цирке, на арене раз за разом проигрывая и переживая ту самую ситуацию с осмеянием толпы. В цирке также работает очаровательная и добрая наездница Консуэлла, к которой наш герой неравнодушен. Она же влюблена в жокея Безано, который является её напарником на выступлениях, и тот отвечает ей взаимностью. Однако её отец, с целью поправить своё материальное положение, хочет выдать её замуж за Барона - того самого человека, что присвоил себе достижения нашего учёного-клоуна несколько лет назад. И если наш герой и мог бы смириться с тем, что Консуэлла любит не его, то этого…

    Читать дальше
  • Поток Отзыв о фильме «Поток»

    Драма, Романтика (США, 1926)

    Знаю, что классику не принято критиковать, и, конечно, понимаю, что к немому кинематографу следует относиться несколько иначе, чем к современным фильмам, но по многим причинам отзыв будет все-таки отрицательным.

    Фильм снят по роману испанского писателя Бласко Ибаньеса «В апельсиновых садах», и я бы отнесла "Поток" к первым в истории кинематографа неудачным экранизациям. Мне понравились идея и сам сюжет, но заслуга эта принадлежит писателю, а не режиссеру или сценаристам. А вот сценарий, напротив, показался недоработанным, слишком простым и линейным. Фильм скорее похож на сухой пересказ книги, нежели на продуманную киноадаптацию. Кажется, сценаристы просто прочитали роман, кратко законспектировав все события, разбили их на короткие сценки, смонтировали в строгом порядке и на этом успокоились: хронология событий соблюдена, ура, товарищи! Зрителям подробно пересказали "что произошло в книге", но при этом не показали "что чувствовали герои". Как результат, фильм не вызывает никаких чувств или эмоций: целую семью выселили из дома? Ну и ладно. Рафаэль предал возлюбленную? Ну и пусть,…

    Читать дальше