Arnold, Edward. Отзывы на фильмы

Arnold, Edward
Карьера Актёр
  • Мистер Смит едет в Вашингтон Отзыв о фильме «Мистер Смит едет в Вашингтон»

    Драма, Комедия (США, 1939)

    Ни для кого не секрет, что Фрэнк Капра - большой мастер, снимавший по-сказочному доброе развлекательное кино. В его фильмах так называемый "голливудский хеппи-энд" практически неизбежен, что однако не выглядит как недостаток. Все-таки даже хеппи-энды нужно уметь снимать.

    картинка zzzloba

    Но пожалуй главное достоинство фильма не его сказочная наивность и позитивный настрой, а игра Джеймса Стюарта, одного из лучших актеров своего времени, на мой взгляд. Может быть не весь фильм он отыграл ровно, но его горящие глаза молодого идеалиста и страстная речь в сенате - это образец на все времена. Он в одиночку отстаивает идеалы демократии (вооружившись конституцией и цитатами любимого Линкольна), противостоя огромной бюрократической машине, и ему действительно удается кого-то переубедить. Этот мотив гораздо сильнее будет обыгран в фильме "12 разгневанных мужчин", но это не главное. При всей наивности повествования, Капра понимает всю серьезность заявленных…

    Читать дальше
  • Тот, кто получает пощёчины Отзыв о фильме «Тот, кто получает пощёчины»

    Драма, Триллер (США, 1924)

    Мне глубоко симпатична эпоха немого кино. Фильмы, где актёры вынуждены передавать эмоции без слов, лишь мимикой и жестами, кажутся мне невероятно выразительными. Этот американский фильм, поставленный шведом, снят по одноимённой русской пьесе Леонида Андреева, впервые поставленной на сцене в 1915 году. Это трагическая история об учёном, труды которого были присвоены его другом и покровителем и который был осмеян собранием Академии Наук, когда пытался доказать своё авторство. Несколько лет спустя он работает клоуном в цирке, на арене раз за разом проигрывая и переживая ту самую ситуацию с осмеянием толпы. В цирке также работает очаровательная и добрая наездница Консуэлла, к которой наш герой неравнодушен. Она же влюблена в жокея Безано, который является её напарником на выступлениях, и тот отвечает ей взаимностью. Однако её отец, с целью поправить своё материальное положение, хочет выдать её замуж за Барона - того самого человека, что присвоил себе достижения нашего учёного-клоуна несколько лет назад. И если наш герой и мог бы смириться с тем, что Консуэлла любит не его, то этого…

    Читать дальше
  • Мёртвые пледов не носят Отзыв о фильме «Мёртвые пледов не носят»

    Детектив, Комедия (США, 1982)

    Шикарнейшая пародия на классические нуары и вообще фильмы 40-50-х годов. Актеры 80-х во главе со Стивеном Мартином вписались в мир федор и постоянно идущего дождя как родные. Кроме того, тут присутствует множество сцен из классических фильмов со старыми актерами (от Хэмфри Богарта до Бэтт Дэвис), которые ловко вплетены в сюжет.

    Нельзя не отдать должное оператору, монтажеру и прочим создателям фильма: картинка стилизована блестяще и тоже вписалась в нуар как родная.

    Конечно, без знания оригиналов большая часть шуток пролетит мимо. Например, идиотская фраза роковой красотки: "Ты умеешь звонить по телефону? Нужно сунуть палец в диск и нажать." - отсылка к не менее идиотской фразе героини Лорен Бэколл из "Иметь и не иметь": "Ты умеешь свистеть? Нужно сложить губы трубочкой и подуть."

  • Мистер Смит едет в Вашингтон Отзыв о фильме «Мистер Смит едет в Вашингтон»

    Драма, Комедия (США, 1939)

    В этом фильме как на качелях, но скатываемся в супер - наив , то прорывается в реализм. В то, что могут существовать такие наивные, добрые люди, как главный герой, Джефферсон Смит - я поверю. В то, что весь город находится во власти кучки капиталистов-хапуг и продажных политиков, поверят все. Но в то, что эти хитрые и жадные не придя к единому мнению, могут позволить выиграть на выборах в Парламент чужому, «не своему» человеку, это с большиииим трудом. А дальше начинается сказка для взрослых. Верящий в Конституцию и демократию новый член Парламента за одну (!) ночь готовит новый законопроект. Ему даже сразу слово дают для выступления. После его умиления перед статуей Авраама Линкольна, предсказуемой была речь о добре и справедливости, о том, что подрастающее поколение надо воспитывать в духе патриотизма , а для этого (и вот тут я очень была удивлена) надо построить скаутский лагерь. Честно говоря, так себе идея. Мелкая, местечковая и сомнительная. Но проблема была только в том, что построить этот детский лагерь мистер Смит хотел на земле, которую наши…

    Читать дальше
  • С собой не унесешь Отзыв о фильме «С собой не унесешь»

    Драма, Комедия (США, 1938)

    Фильм взбалмошный, но местами веселый. О том, что он черно-белый , быстро забывается. Актеры играют , стараются, и это у них получается. Но попал он мне под горячую руку и … скорее НЕ понравился. Идея этого фильма у меня поддержки не нашла. Типа, каждый должен делать, что хочет и быть от этого счастливым. Может быть, но, может, тем, кто живет рядом, это не нравится. Их мнение учитывать не будем? А то: одна перезревшая барышня целый день балетные пируэты крутит с полуголой попой. Второй – хлопушки с фейерверками придумывает и испытывает их в подвале жилого дома. Учитель танцев ничего в них не смыслит, для него главное –поесть за чужой счет. Глава этого семейства - дедушка, который не платит подоходный налог из идейных (!!) соображений. Деда , конечно, не чета Аль Капоне, но того, промежду прочим , посадили именно за неуплату налогов. «Неотвратимо, как смерть и налоги!». Простите, не удержалась от цитаты из своего любимого фильма. Вроде, все вместе - добрые люди, дающие в своем доме приют всем страждущим, но есть в этом рассказе какая-то легкая фальшивинка,…

    Читать дальше
  • С собой не унесешь Отзыв о фильме «С собой не унесешь»

    Драма, Комедия (США, 1938)

    Примитивный, наивный и надуманный сюжет о том, как безумная семейка Вандерхофов, привыкшая жить простыми удовольствиями (танцами, игрой на гармошке, рисованием, сочинением романов, изготовлением фейерверков и проч.), пересекается с семьей чванливых воротил бизнеса. Абсолютно неправдоподобно, слащавенько и высосано из пальца. Очень удивлена, что Фрэнк Капра снял такую третьесортную комедийку. И возмутило, каким вульгарным халявщиком представили публике единственного русского персонажа.

    Из плюсов - прекрасная игра моего любимого Лайонела Берримора. И еще очень заинтересовал следующий момент: на 81-й и на 120-й минуте герои играют песню, которую лично я знала, как хит группы "Boney M" - "Hooray, Hooray". А группа-то эта была основана в 1975 году, т. е. почти на 40 лет позже, чем был снят этот фильм. Вот я и думаю, плагиат ли это, или просто использование фольклора?..