Это второй фильм, который я посмотрел с названием «Бездна», первый был об искателях сокровищ, которые на глубинах добывали сокровища исторической ценности, этот же фильм обещал быть другим уже потому что его снимал Джеймс Кэмерон, покоривший сердца на тот момент «Терминатором» и «Чужими», фильмы прошли на «ура» и вот Кэмерон задумал «Бездну», которую снимал три года. Сегодня я посмотрел данный фильм для ещё более полного ознакомления с Джеймсом Кэмероном, который не перестаёт удивлять, который может построить драматические взаимоотношения в абсолютно любых декорациях. По сюжету американская подлодка терпит крушение на большой глубине и команда исследователей отправляется на выяснение обстоятельств происшествия…
В данном фильме очень хорошо показано командное взаимодействие и противостояние суровым подводным условиям, в которые попадают, на протяжении всего фильма ты сидишь, с замиранием сердца наблюдая за происходящим, ибо зрелище действительно захватывающее. Взаимодействие характеров и глубокое проникновение в психологию взаимоотношений героев может наблюдаться в этом фильме.…
Читать дальше
Это второй фильм, который я посмотрел с названием «Бездна», первый был об искателях сокровищ, которые на глубинах добывали сокровища исторической ценности, этот же фильм обещал быть другим уже потому что его снимал Джеймс Кэмерон, покоривший сердца на тот момент «Терминатором» и «Чужими», фильмы прошли на «ура» и вот Кэмерон задумал «Бездну», которую снимал три года. Сегодня я посмотрел данный фильм для ещё более полного ознакомления с Джеймсом Кэмероном, который не перестаёт удивлять, который может построить драматические взаимоотношения в абсолютно любых декорациях. По сюжету американская подлодка терпит крушение на большой глубине и команда исследователей отправляется на выяснение обстоятельств происшествия…
В данном фильме очень хорошо показано командное взаимодействие и противостояние суровым подводным условиям, в которые попадают, на протяжении всего фильма ты сидишь, с замиранием сердца наблюдая за происходящим, ибо зрелище действительно захватывающее. Взаимодействие характеров и глубокое проникновение в психологию взаимоотношений героев может наблюдаться в этом фильме. Здесь показана вся гамма чувств от самоотверженности до подлости и трусости, несмотря на почти трёхчасовой хронометраж (в КП почему-то написано «2:19») фильм смотрится на одном дыхании и пролетает как одно мгновение. Этот фильм стал ещё одним подтверждением любви режиссёра к научной фантастике, потому что здесь помимо человеческих проблем есть ещё и контакт с неземной цивилизацией. Хотя первое место здесь всё же за человеческими взаимоотношениями.
Редкий современный режиссёр будет задумываться о внеземных цивилизациях и взаимодействии с ними, но не с точки зрения противостояния, а с точки зрения научного интереса, возможности исследования и нахождения каких-то новых способов лечения смертельных болезней, но военные будут всегда и они всегда будут в бочку мёда добавлять ложку дёгтя. Подобного героя сыграл Майкл Бин, который был верен только кодексу войны, будучи убеждённым что лодку потопили русские, не допускающий даже возможности присутствия внеземной цивилизации, этот человек вызывает отвращение и неприятие, за что актёру спасибо, создал правдоподобный с моей точки зрения образ.
Визуально фильм смотрится красиво и сцена первого контакта доказывает это, именно здесь видно удачное световое решение и контрастность на фоне подводных глубин и подводный город выглядит также очень убедительно, что не может не радовать. В общем, режиссёр в очередной раз подошёл к работе с меркой строго и сумел создать фильм на века, который поражает не только глубиной океана и графики, но и глубиной мысли, глубиной познания человеческого интеллекта, ограниченности мышления и склонности к саморазрушению, в общем Джеймс продолжает удивлять и делать прекрасные киноленты, которые должны быть просмотрены.
Актеры бесподобны: Эд Харрис и Мэри-Элизабет Мастрантонио создали прекрасную пару, которая заново обрела любовь, преодолевая давление на дне морском, закаляя и переосмысляя свои действия и поступки. Бад Бригман — это образ идеального командира, строгого, но справедливого, за которым идёт вся команда. Его жена — Линдси Бригаман, сыгранная, по-моему, очень удачно показывает пример женщины, которая не разучилась любить, даже не видясь с мужем, она любит его и волнуется, они вместе выбрались из этой опасной передряги и проверили свою любовь на прочность.
В итоге мы имеем отличное кино на все времена, которое способно дать пищу для размышлений о человеческих взаимоотношениях отличный фильм который должен посмотреть каждый любитель фильмов Кэмерона, самый чувственный и красивый фильм из тех, которые я видел. Высший балл.
10 из 10