Trebor, Robert. Отзывы на фильмы

Trebor, Robert
Карьера Актёр
  • Пурпурная роза Каира Отзыв о фильме «Пурпурная роза Каира»

    Комедия, Мелодрама (США, 1985)

    Очень легкий и приятный фильм на вечер. Мелодрама с открытым концом. Здесь в полной мере чувствуется стиль Вуди Аллена и его внутренняя беседа о кино, силе искусства, границах между реальным миром и созданной картинкой. Обычно, мне не очень нравятся фильмы, где герои буквально "выходят" из экрана в реальный мир, но эта лента понравилась.

    Я пишу все отзывы со спойлерами, так что дальше спойлеры.

    Главная героиня, Сесилия, прекрасно наивна и прекрасно несчастна от своей наивности. Все, что у нее есть — мечты. В фильме нет развития героя, очевидного развития, но остается какая-то надежда, что оно состоится за последним кадром.

    Концовка меня опечалила, все же поступок актера был совсем уж нелицеприятным и подлым. Да и мужа героини хотелось весь фильм прибить как таракана. Типичный нарцисс и его жертва. Какие же отстойные раньше были понятия о семье. Сейчас, понимаю, такое сохранилось местами, и это пугает. Важно не допускать в своей жизни таких "мужей" и таких "актеров".

    Я думаю, Сесилия была бы счастлива и одна, просто сохранив работу и находясь в своем тонком…

    Читать дальше
  • Байки из склепа (сериал) Отзыв о фильме «Байки из склепа (сериал)»

    Комедия, Криминал (США, 1989)

    В черной-черной комнате, черной-черной ночью, попивая черный-черный кофе с черным-черным (ну ладно, с молочным) шоколадом, я смотрела «Байки из склепа».

    Даже если кто-то в свое время пропустил этот сериал, импозантный хранитель склепа, думаю, знаком многим, хотя бы по фотографиям. картинка Kassie_Lawliet

    «Жуткие» истории, которые рассказывает хранитель, способны напугать только детей лет до десяти, но смотреть сериал все-таки интересно, занудных серий практически нет, слишком кровавых, кстати, тоже. Плюсом к просмотру идет ностальгия по 90-м. Ну и подогревает интерес возможность увидеть в сериале огромное количество звезд Голливуда, тогда еще молодых да ранних. Тут вам и Арнольд Шварцнегер, и Вуппи Голдберг, и Деми Мур, и Тим Рот, и Лэнс Хенриксен, и Тимоти Далтон и т.д. и т.п, список могу продолжать и продолжать. <userpic size="r" id="58jangfw" viewer="Kassie_Lawliet" href="https://u.movielib.ru/viewer/Kassie_Lawliet/o/58jangfw/viewer-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Пурпурная роза Каира Отзыв о фильме «Пурпурная роза Каира»

    Комедия, Мелодрама (США, 1985)

    Флэшмоб 2014 5/25

    Мило, тонко, со вкусом. Очень по-вуддиалленовски :) За совет большое спасибо sam

  • Тень Отзыв о фильме «Тень»

    Боевик, Детектив (США, 1994)

    Судя по отзывам, многие смотрели этот фильм еще в 90-х, и воспоминания или пересмотр "Тени" вызывает у них чувство ностальгии по старым добрым временам и детству. Я же не то что не смотрела "Тень" раньше, но даже не слышала об этом фильме.

    "Тень" — мистическое фэнтези в нуарном антураже, снятое по мотивам одноименной серии журналов Уолтера Брауна Гибсона, которые, в свою очередь, были созданы в далеком 1931 году. Это фильм о супергерое, но он не похож на современное супергеройское кино.

    Первое, за что цепляешься при просмотре — завязка сюжета. Для меня так и осталось загадкой, почему Тулку вообще решил перевоспитать главного героя. Возможно, в первоисточнике причины подобного решения подробно расписаны, но в фильме мотивы Будды для меня остались туманны и неясны.

    Хотя, основное действие происходит спустя семь лет после этих событий, так что, в принципе, на всю предысторию можно закрыть глаза и просто принять ее как должное.

    В итоге зритель получает отважного героя со сверхспособностями, чье прошлое, кажется, темнее чем у половины преступников, с которыми он теперь…

    Читать дальше
  • Высшая сила Отзыв о фильме «Высшая сила»

    Боевик, Детектив (США, 1973)

    Эта история сейчас воспринимается как одна из классических историй со стрельбой. Точнее их малоизвестных продолжений. Все-таки первая часть, благодаря своей меметичной фразе про панка, вошла в анналы истории гораздо сильнее и успешнее. Но и этот фильм вполне способен удивить и заинтересовать зрителей. Тут даже не игре актеров дело. Все-таки есть в фильмах, к которым не прикасается рука мастеров по компьютерам, что-то впечатляющее и интересное. Да, здесь не так много трюков, совсем мало спецэффектов, но даже погоня без особых спецэффектов здесь смотрится совершенно иначе. Это скорее такой привет из эпохи старого кино. Атмосфера, стиль, старомодное очарование - все это здесь есть.

    Второе забавное наблюдение - это попытки сравнить старые и новые боевики. В представителе старой школы история кажется затянутой и какой-то вялой. В сюжете все время появляются какие-то сцены, которые кажутся не очень связанными с общей историей. В представителях новой волны тоже бывают такие сцены. Однако при всей этой схожести, в этом фильме такие сцены умудряются работать на создание образа персонажа.…

    Читать дальше
  • Тень Отзыв о фильме «Тень»

    Боевик, Детектив (США, 1994)

    Рупь ведро

    Вот такая примерно ценность подобных фильмов. Он весь до зубовного скрежета вторичен, в героях ноль целых и столько же десятых оригинальности, в актерах столько же старания, а местами и таланта. Сюжет бессмысленный - опять про супергероя, спасающего мир от злого бабайки. В роли бабайки - потомок Чингис хана с проблемами пищеварительного тракта судя по тому как страшно он пучит глаза.

    Смотреть не нужно, вы это все уже миллион раз видели. Тем более, что в роли украшения фильма Пенелопа Энн Миллер, она не вытягивает даже на полудрагоценный камень, так, стразик из бутылочного стекла

  • Пурпурная роза Каира Отзыв о фильме «Пурпурная роза Каира»

    Комедия, Мелодрама (США, 1985)

    Вуди Аллен называл этот фильм своим любимым детищем. И хотя я могу иметь собственное мнение, пересмотрев почти всю его фильмографию, но спорить с Мастером не буду, конечно же.

    Картина выверенная, очаровательная, с особенной атмосферой, когда забываешь, в какое десятилетие фильм снят, настолько хороши декорации, костюмы, грим и сами действия артистов. Ироничный, показательно наивный, и лишь к финалу - вдруг повзрослевший сюжет, дающий зрителю тот "хэппи-энд", который тот готов увидеть ...

    Одинокая женщина (Миа Фэрроу) идит в темном полупустом зале кинотеатра, за дверями которого Великая Депрессия, а на экране - роскошная жизнь. В ее взгляде можно прочесть столько...

    Флешмоб-2017.