Oceng, Arnold. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Oceng, Arnold
Карьера Актёр
  • 4.3.2.1 Отзыв о фильме «4.3.2.1»

    Комедия, Криминал (Великобритания, 2010)

    Вот ничего не ждал от фильма с нумерологическим названием «4.3.2.1», но оказалось, что он немного превзошёл мои заниженные ожидания. Познакомился с фильмом случайно, один из первых в февральском прокате десятилетней давности. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. В то время как Джоанн приходится работать в супермаркете, остальные поглощены своими приключениями: Кассандра стремится в Нью-Йорк, чтобы встретиться с другом из Интернета; Кэррис борется за права женщин, а Шэннон направляется на встречу с отцом. Но сама судьба сталкивает их отдельные миры и друг друга. У 4-х девушек всего 3 дня, которые они никогда не забудут и 2 города, которые они посетят, то есть... если они выживут. Синопсис заставляет нас думать, что это четыре разных девушки, случайно столкнувшиеся друг с другом. Нет, они дружат. И когда они выходят в пятницу из кафе, где встречались, сюжет разветвляется на четыре части. Мы увидим четыре варианта выходных девушек, и центральный сюжет здесь про бриллианты и ограбление. Но интерес представляют именно зарисовки о жизни…

    Читать дальше
  • Ложь во спасение Отзыв о фильме «Ложь во спасение»

    Биография, Драма (США, Кения, Индия, 2013)

    По уже сложившейся традиции в аннотации фильма безбожно врут, обещая "историю об американке, которая согласилась принять беженцев из Судана в своем доме в Соединенных Штатах". Для пущего эффекта на солнечном постере крупным планом красуется лицо Риз Уизерспун. Так прокатчики для себя понимают название "Ложь во спасение". Правда, спасти фильм от провала в американском прокате это не помогло. Но это вовсе не говорит о том, что картина настолько ужасна, что неспособна отбить свой бюджет. Просто мало кто захочет сидеть в удобном кресле кинотеатра, жевать попкорн, запивая его газировкой, когда на экране малые чернокожие дети с пухлыми от голода животами вынуждены пить мочу, чтобы выжить. Мало кому будет приятно узнать себя в циничных бледнолицых, которые жалуются на жизнь, но при этом у них есть крыша над головой, возможность получить образование, найти работу и не бояться, что завтра утром всю твою семью перестреляют.

    Но всё-таки история беженцев из Судана не настолько сентиментальна, чтобы пришлось морщиться от пафоса. Режиссер Филипп Фалардо не стал делать акцент на том, как эти…

    Читать дальше