Имя на английском | Tommaso Ragno |
Дата рождения | 1 июня 1967 г. |
Место рождения | Вьесте, Италия |
Возраст | 57 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Ты и я»
Драма, Семейный (Италия, 2012)
Удивительно, как семидесятилетнему Бертолуччи удалось так тонко и точно показать мир четырнадцатилетнего очень неуверенного в себе и замкнутого подростка. Лоренцо настолько тяготится (а может и страшится) общества сверстников, что решает не ехать с ними в зимний лагерь, а просидеть эту неделю безвылазно в подвале - своеобразном бункере. Он основательно подготовился, запасся консервами и водой, обустроил свое временное жилище, даже рукомойник отдраил. Вот только непонятно, как скоро он завыл бы от скуки. Но скучать не пришлось - как снег на голову на него сваливается сводная сестра, которой надо где-то перекантоваться несколько дней, переживая ломку. Вот собственно и весь сюжет, мальчик и молодая женщина в замкнутом пространстве в обществе друг друга несколько дней и ночей. Даже не понятно, чем же эта история так цепляет. Может тем, что это все-таки Бертолуччи, хотя здесь ему и удалось обойтись без любимых своих тем - секса и политики. И каждый кадр можно рассматривать как отдельную картинку. И, конечно же, отдельная песня - музыка Дэвида Боуи.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ты и я»
Драма, Семейный (Италия, 2012)
Это неловкое чувство собственной ничтожности, незначительности. Кто ты?! Что ты?! Сколь ни кричи, ни трепи нервы, все без толку. Кажется, что даже в зеркале не видно твоё отражение, а тень на стене в блеклом свете абажура тает, стоит только коснуться её контуров. 14-летний Лоренцо никому не нужен. Или он лишь один так считает, попутно терзая всех своими сомнениями и вызывающим, на грани фола, поведением? Нет, ему не нужна эта сука-любовь, никто ему не нужен.
Очевидно, что поздний Бернардо Бертолуччи девяностых-нулевых годов сменил прежние и привычные для своего кинотворчества чувственно-натуралистичные фрейдистские фрустрации и изощренные самокопания на острие перверсий на экзистенциальную рефлексию, буддистскую нирвану и возведённое в степень абсолютизма синефильство, которым, впрочем, режиссёр страдал всегда, но никогда столь явно, как, к примеру, в «Мечтателях» — фильмe, что стал в одночасье воплощенным авторским бегством в прошлое, в Красный Май, в уютные облака Синематеки, в царство свободы без условностей. В противовес поэтичному бунту молодых от Адэра & Бертолуччи стали…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Счастливый Лазарь»
Драма (Италия, Швейцария, Франция, 2018)
Вот удивительно, при том, что я не люблю фильмы с какой-то откровенной филосовщиной, данная история меня впечатлила. Не скажу что тут нет каких-то странных моментов в духе «я художник я так вижу» от режиссёра, но большинство мыслей здесь очень доступны и понятны.
Меня всё-таки убедила главная мысль, что все мы живём в том мире и обществе которое привыкло кому-то подчиняться и мы всё равно стремимся к тому, чтобы нами кто-то руководил. Неважно, правительство ли это или члены семьи, Без них мы уже не представляем, как жить иначе и по-другому. Менее же глубокая мысль в том, что мы, люди, уже привыкли обманываться и жить в обмане, если это не нарушает какого-то привычного уклада жизни и такие персонажи как Лазарь, всегда будут являться белыми воронами среди других.
По сути дела то что тут происходило это один большой обман. Жители Инвиолаты жили в абсолютно изолированном месте, платили дань, выполняли поручения маркизы и не могли покинуть место жительства. И с самого первого момента становится понятно, что их обманывают. Потому что это наши дни, мир вокруг них давно имеет…
Читать дальше