Отзывы на фильмы Эндрю Скофилда

Эндрю Скофилд
Имя на английском Andrew Schofield
Дата рождения 1962 г.
Место рождения Киркби, Ливерпуль, Мерсисайд, Англия, Великобритания
Возраст 62
Карьера Актёр
  • Сид и Нэнси Отзыв о фильме «Сид и Нэнси»

    Биография, Драма (Великобритания, 1986)

    Странный фильм о странных людях…

    Первым делом, когда смотришь эту картину, приходит именно эта мысль… «До чего же странный фильм». Однако, учитывая его тематику, ничего другого нельзя было и ожидать.

    Сразу оговорюсь: я поклонник Sex Рistols и раннего панка. Отнюдь не фанатичный последователь, но отношусь к этой музыке весьма почтительно. Так что, увидев кино, посвященное любовной истории басиста Сида Вишуса и Нэнси Спуген, меня в первую очередь заинтересовала достоверность. Хотя, вероятно, это был не то, что стоило искать в развлекательном жанре.

    Впрочем, насколько я могу судить, авторы картины не далеко ушли от реальной истории. Погрешность, в моем понимании, допущена лишь в образе Джонни Роттена, солиста Sex Рistols. Ну, не верю я, что он был таким – извиняюсь – идиотом, каким он представляется в кино. Судя по его автобиографии… Впрочем, кто может похвастаться объективной и полностью правдивой автобиографией?

    Впрочем, не будем о прототипах. Особенно если учесть, что заглавный герой – Сид Вишус в исполнении Гэри Олдмана – просто великолепен. Этот актерище воплотил…

    Читать дальше
  • Гамлет Отзыв о фильме «Гамлет»

    Драма (Великобритания, США, 1996)

    Очень красивая экранизация. Величественный замок королевской семьи радует глаз и внешней архитектурой и внутренними интерьерами. Яркие и элегантные костюмы девятнадцатого века. Перенос времени действия добавил классической постановки своеобразия и изысканности. Ничуть не изменив сути происходящего в пьесе. Она - абсолютно вневременная. Поэтому будет органично смотреться и в средневековье, и в античности, и в далеком будущем.

    Визуальная красота фильма делает почти незаметным четырехчасовой хронометраж. Но за наслаждением, получаемым от крупных планов и панорамных обзоров, за восхищением прекрасной декламацией актеров теряется сама история. Про метания Гамлета легко можно забыть. Духовные терзания не важны, когда акцент идет на эффектности поз и выразительности взглядов. Во многих моментах нет ощущения, что актеры проживают произносимые ими монологи, так сосредоточены они на том, чтобы вложить побольше сильных эмоций в бессмертные строки Шекспира. Особенно грешит этим Брана. В результате, иллюзии сумасшествия даже не возникает. Его Гамлет всего лишь человек, переставший соблюдать…

    Читать дальше