Советский актёр театра и кино. Народный артист РСФСР. | |
Имя на английском | Yuriy Medvedev (Юрий Медведев) |
Дата рождения | 1 апреля 1920 г. |
Место рождения | Мытищи, Советская Россия |
Дата смерти | 19 июля 1991 г. |
Место смерти | Гомель, СССР |
Возраст | 71 |
Всего фильмов | 79 |
Карьера | Актёр, Актёр дубляжа |
- Отзыв о фильме «Человек-амфибия»
Драма, Мелодрама (СССР, 1962)
Превосходный фильм - красивый южный город, красивые актеры. Любовь 2х отцов к своим детям,
- Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»
Детектив, Комедия (СССР, 1977)
Читать дальше…неподражаемые и лукавые оказии, сопровождаемые риском неожиданных курьёзов…
…история берёт свою завязку с внезапной и скоропостижной кончины тёщи некоего делопроизводителя местного органа записи актов гражданского состояния безымянного города N по прозванию Ипполит Матвеевич Воробьянинов (…Анатолий Папанов…) в 1927-ом году. Умирающая сообщает презабавнейшее и будоражащее все степени восприятия известие: словно бы ей собственноручно было зашито некоторое, весьма однако при этом существенное, количество бриллиантов в одном из стульев гостиного гарнитура работы знаменитой элитарной столярно-краснодеревщицкой мастерской братьев Гамбсов. Что правда, поведать в какой именно из двенадцати наличествующих предметов фурнитуры упрятаны драгоценности и где конкретно теперь данная великоценная мебель пребывает, усопшая не успевает. Усугубляется нарушение спокойного уклада жизни и так уже огорошенного сверх всяческой меры Ипполита Матвеича ещё и двумя внешними, пришлыми факторами в людских обличьях. Первый — это священнослужитель церкви Фрола и Лавра по…
- Отзыв о фильме «Человек с бульвара Капуцинов»
Вестерн, Комедия (СССР, 1987)
Читать дальше…евангелие от видных деятелей советского кинематографа…
…«Человек с бульвара Капуцинов» режиссёра Аллы Суриковой 1987-ого года выпуска странным и мистическим образом начинается совсем и вовсе не с заглавной музыкально-песенной композиции или вступительных титров. Но неосознанно проявляется вместе с плотно прижатой к груди мистера Джонни Фёста (…Андрей Миронов…) очевидно и решительно вымышленной аллюзии на всеобще-христианское Священное Писание в виде некоего энциклопедического опуса по истории кинематографа в тёмно-оливковом переплёте. Данный талмуд, кроме запоминающегося представления и интригующего колера, интересен также предопределяющей ремаркой, обращённой в его сторону лидером местной организованной преступной группы по кличке Чёрный Джек (…Михаил Боярский…). Бандит, дабы у зрителя не осталось ненужных сомнений, якобы вследствие персональной дремучей необразованности, сперва принимает таинственный томик за саму Библию, изумляясь по беглому перелистыванию наличием в книге порядочного количества девственно чистых листов. Фёст парирует пробелы в…
- Отзыв о фильме «Дорогой мой человек»
Драма, Романтика (СССР, 1959)
Фильм поставлен по трилогии Германа. И там и тут пафоса выше крыши. Но вот, поди ж ты, книга сподобила меня к выбору профессии. Ни много, ни мало! Подростком был. Фильм так, наверняка, не подействовал бы. А когда смотрел его впервые вообще не узнал произведения писателя. Может, лучше было бы снять прямую экранизацию, а не «по мотивам». Думаю, получилось бы интересней.
- Отзыв о фильме «Плохой хороший человек»
Драма, Исторический (СССР, 1973)
Загорается от гнева фон Корен, глядя на порочного и вредного для общества Лаевского, хотя внешне хранит спокойствие. Мне он очень напоминает гончаровского Штольца из романа «Обломов». Та же жажда деятельности, те же мысли. Правда, чеховский «Штольц» более жесток и непримирим, застрелить запросто может. А по сути то же самое! Такой же напыщенный болван и горлопан. И правильно высказался его оппонент Иван: для него важнее быть первым в захолустье, на берегу Чёрного моря, чем вторым в Петербурге.
Лаевский, конечно, так же, не подарок со своими тараканами в голове. Бабник, бездельник, обманщик. Но тот миг, когда его жизнь висит на волоске, переворачивает напрочь прежнее его существование. Он разительно меняется. Ну а фон Корен остаётся прежним. Таких никакая дуэль не спасёт. И у Лаевского и у фон Корена жизнь одинаково никчёмна. Первый из-за этого душевно страдает, второй изображает из себя Александра Македонского, Миклухо-Маклая и Карла Линнея в одном лице. Кто из них вызывает больше сочувствия и симпатии? Ответ, я думаю, ясен! - Отзыв о фильме «Человек-амфибия»
Драма, Мелодрама (СССР, 1962)
Это самый лучший советский фильм в жанре фантастики! Что-то не припомню ничего подобного. Неурядицы капиталистического мира здесь на втором плане. Для того времени удивительно! Главное – захватывающий, красивый сюжет, отличные декорации, а какие образы!
- Слово кабальеро!
Каждый раз провозглашает Педро Зурита и постоянно обманывает. Конкретный такой отрицательный герой! Хуже просто не бывает! И взгляд, и поступки и желания - всё отвратительно! В противовес ему Ихтиандр. Наивный юноша, который впитал естественную доброту от своего отца доктора Сальватора. Он не знает цену жемчугу, зато уверен, что любовь бывает только с первого взгляда. Его мировоззрения безупречны и не похожи на наши. Спрашивается, от чего? От того, что ему не приходилось встречаться с людьми! Пообщался бы с нами! Сразу бы понял, что к чему и перестал бы быть ангелом. Уж мы бы всё испортили! Пожалуй, только на дне океана можно остаться человеком.
Само собой разумеется, фильм знаю с детства. Помню, был очень расстроен финалом и придумал версию, что отец Ихтиандра тоже сбежал из…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Отроки во Вселенной»
Комедия, Научная фантастика (СССР, 1975)
«Роботы-вершители решили улучшить и нас, живых. Они считали, что полное счастье нам мешают обрести муки творчества, чувства неудовлетворенности собой, сострадание к другим, доброта, совесть. Они решили лишить нас этих качеств. Мы не хотели такого счастья, мы начали бороться. Но было уже поздно».
Вероятно, многие из нас по-настоящему страдали от избытка указанных качеств. Не каждый взрослый сможет честно ответить на вопрос «а нужны ли они лично ему вот эти самые чувства?». Ну а тут хоть и эрудированные, но все, же дети. Вопрос ставится глобальный, поэтому и фильм воспринимается серьёзно даже взрослыми. Детские фильмы вообще штука сложная. Здесь не так важна философия, как яркое приключение и драйв. В этом плане, я бы сказал, его недостаточно. Можно было бы напридумывать приключений, и сюжет построить позаковыристей. А то совершенно не понятно, какого чёрта аборигены так долго торчали в своей обсерватории, раз вопрос решался весьма элементарно. Взорвали бы эту энергосеть с орбиты и баста! Демонстрация устаревших роботов умилила и разжалобила. Грустная…
Читать дальше
- 1
- 2