Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Любовь к резине»
Научная фантастика, Ужасы (Япония, 1996)
«Любовь к резине» Шодзина Фукуи начинается как весьма мрачноватый, но несколько традиционный даже фантастический фильм о тщетных усилиях познания человеческой психики, но довольно скоро лента взорвётся симптоматичной психоделикой первого сорта тотального психоза и синематической изощренностью развёртывания казалось бы вразумительного сюжета о японских докторах Орлоффах, Мабузе и Калигари, когда на одну ложную фабулу наложится другая, а монохромный кадаврический мир утонет в кроваво-сексуальной рефлексии, бесконечной и мучительной истерии, нервических криках невыносимых страданий и ощутимой почти на физическом уровне безнарративности. Отвергая аскетизм Одзу и академизм Куросавы, Шодзин Фукуи в своей патологически болезненной «Любви к резине» плетет синефильские кружева из секса и насилия, напитываясь из источника pinku eiga, в особенности Кодзи Вакамацу, переняв лапидарную статичность последнего из классического «Эмбрион охотится тайно», и Тэруо Исии, по-своему взглянув на тему женского мученичества, но в условиях не эпохи Эдо и Токугавы, а вневременного индустриализма, низведшего…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Коробка для завтрака»
Драма (Япония, 2004)
"История 35-летней немой сотрудницы боулинга Айко и о её коротком романе с курьером Ёсино. Они знакомятся, когда Айко случайно сбивает мопед Ёсино, и вскоре после этого у них происходит сексуальный контакт. Айко начинает готовить обеды и приносить их на работу Ёсино, как способ признания в любви, которое она не может сделать устно."
Довольно смелое японское кино в котором режиссером и сценаристом стал Синдзи Имаока - много эротики и таких повседневных ситуаций в отношениях которые заканчиваются трагично. Интересно и понятно преподнесен смысл происходящего и в целом напоминает притчу, а не драму. Пикантные сцены постоянно чередуются с последствиями развития отношений и всё это выглядит нескучно. Необычное кино в котором вроде всё и понятно, что непривычно для японского кинематографа, тем не менее смысл заложен из глубокого опыта. Если просто описать сюжет - тут как в той народной песне про "Грыця", который догулялся пока его не отравила колдовская дивчина. Было интересно смотреть и ожидать исхода, когда внутри главной героини нарастает безмолвная буря посреди…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка