Ginesi, Veriano. Отзывы на фильмы

Ginesi, Veriano
Карьера Актёр
  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Один из любимых фильмов моего детства. Смотрел его еще где-то лет в 12, еще не зная, что он входит в какую-то трилогию (которую пока не видел полностью: впрочем, в Сети пишут, что трилогия условна и фильмы в ней связаны не сюжетно, а стилистически.). Да и что там — это, похоже, первый вестерн, который я смотрел (пародийный «Человек с бульвара Капуцинов» не в счет, да и не факт, что его я видел раньше).

    «Хороший, плохой, злой» — это спагетти-вестерн от Серджио Леоне. Поэтому Дикий Запад в нем совсем не похож на Дикий Запад, герои нереально круты, а пули живут в неевклидовом мире. Чего же в нем хорошего, спросите?

    Эпичность и атмосфера. Даже нет: Эпичность и Атмосфера, с большой буквы. Музыка Морриконе, а когда ее нет — тишина, говорят больше, чем скупые реплики героев. Грандиозные пейзажи. Застывающие, как статуи, молчаливые персонажи. Не менее монументальные, чем пейзажи, крупные планы суровых лиц. Это звучит смешно — но на экране чертовски убедительно.

    Хороший — Человек без Имени в исполнении Клинта Иствуда. На фоне двух других героев он действительно смотрится…

    Читать дальше
  • Рим Отзыв о фильме «Рим»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)

    Есть у Феллини особая любовь к фильмам без героев и сюжета. Его "Рим" строится как череда эпизодов городской жизни, которые связаны лишь одним - признанием любви к великому городу. Нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхании, но вся эта еда, музыка, дети, женщины, суета, ругань, грязь, духота римских подземелий и неспешность церковных сцен - все это неотъемлемые части римского колорита. Наряду с красотами города Феллини не стесняется показывать бедняков, простых рабочих, студентов, проституток, яростных футбольных болельщиков, развратный культурный бомонт. Рим - город многоликий, и эта многоликость придает ему ещё больше естественной красоты. И конечно авторский стиль узнается моментально. Есть тут и бедность, и одиночество, и болезни, и фашисты, но нет драмы и слез, нет чернухи. "Господи, ну почему я должен так страдать!", - восклицает старший сын хозяйки, который в этом году даже пойдет работать, лежа на кровати с ожогами после пляжа. Не нужно искать здесь глубокий смысл - Феллини просто дурачится, шутит, подкалывает церковь и политиков, восхищается детьми, которые…

    Читать дальше
  • Рим Отзыв о фильме «Рим»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)

    Фильм оказался потрясающим, только я не сразу это поняла. Даже Сначала присутствовало некоторое раздражение затянутостью сцен. Потом пришло величие города : на улице много священников, вокруг древние соборы, статуи, памятники, известные по учебникам, фильмам и книгам , в театре - Великий Цезарь , а в Ватикане - папа римский... С другой стороны суетность, грязь, все говорят разом, никто никого не слушает. Народная речь приправлена солью и перцем, говорят и сквернословят обо всем без стеснения. В театре артисты на сцене и зрители в зале - одно целое Предвоенная пора в быту похожа на нашу. И про них бы Воланд сказал, что их испортил жилищный вопрос. Коммуналки почище наших: люди, дети на горшках, коты, еда, всё вперемешку. В переходной период, на улицах гремучая смесь: рикши, кони, люди, автомобили и ... постоянный шум и говор. Рим не замолкает. В наши дни внешний вид, конечно, изменился, но внутренний по-прежнему суматоха и бардак. И новый виток в жизни города сразу чувствуется. Байкеры мчат по ночному Риму, подтверждая, что история продолжается по-новому.…

    Читать дальше
  • Амаркорд Отзыв о фильме «Амаркорд»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1973)

    Смешная и грустная история о мальчике-подростке, живущем в маленьком городке предвоенной Италии. У власти уже Дуче, но это пока мало отражается на жизни людей, повседневные заботы для них гораздо важнее фашизма, набирающего силу в стране.
    Действие, танцуя, катится от эпизода к эпизоду: иногда это просто не связанные друг с другом зарисовки, иногда небольшие истории. Итальянцы - эмоциональные, разговорчивые, всплыльчивые и влюбчивые. От некоторых сцен, которые, вроде бы, должны веселить, становится страшно: каково жить в семье, в которой постоянно друг на друга орут, угрожая убийством и самоубийством (последовательность может быть любой))? А герой невозмутимо поправляет сеточку для волос и продолжает ужин посреди кипящих страстей.
    Герои немного карикатурны, но видно, что создатель фильма их любит и даже немного любуется (впрочем, эта любовь и некоторая романтизация не переходит в идеализацию).
    А еще в фильме много прекрасной музыки Нино Рота, солнца и моря, что в нынешнюю тусклую погоду как нельзя кстати.

  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Классный фильм. Один из любимых вестернов. Смотрела его когда-то давно, еще в детстве, но сейчас, пользуясь случаем (а именно советом в ТТТ), с удовольствием пересмотрела. Что мне нравится в первую очередь - это потрясающая музыка, передающая все напряжение ситуации, и доооолгие взгляды героев перед поединком (финальная сцена с перестрелкой шикарна!) Клинт Иствуд ("Хороший") и Ли Ван Клиф ("Плохой") просто великолепны - хладнокровные и невозмутимые, этакие "крутые парни" с минимумом эмоций на лице (все, что они могут себе позволить - снисходительную усмешку). Но мой "любимчик" - "Злой" (я бы сказала, "злополучный" :)) Туко (Илай Уоллак), часто попадающий в дурацкие ситуации, но тем не менее хитрый и жизнеспособный. Вот уж где гамма разнообразных, живых эмоций! Самые любимые сцены фильма - с его участием. Да, только он мог перепутать отряд янки с конфедератами :)))

    Туко: "Ура Конфедерации! Долой генерала Гранта! Да здравствует генерал Ли! Бог с нами, потому что он ненавидит янки! Ура!" Блондинчик: "Бог не с нами, потому что он ненавидит идиотов."

    Читать дальше
  • Ведьмы Отзыв о фильме «Ведьмы»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1967)

    Солянка из коротких и не очень новелл снятыми именитыми режиссерами с одной и той же актрисой в очень разных ролях: Сильваной Мангано

    Эпизод первый "Ведьмы сожженная заживо ", Лукино Висконти: самый длинный, пропитанный великолепием образа главной героини - кинозвезды Глории. Все мужчины неприкрыто хотят ее, все женщины ей завидуют черной завистью. Узнаваемая для меня после "Невинного" эстетика Висконти, меня как током уларило когда Глория в змеящемся вокруг ее фигуры золотом платье и в золотыз туфлях танцует передвигаясь по пушистому ковру. Золото платья, золото с черным туфель и бежево-серый ковер: запоминающиеся объёмные и сочные цвета и фактуры, которые щедро использует Висконти. Тип ведьмы: просто красивая и сексуальная женщина, которую объявляли ведьмой не в силах противиться ее магнетической силе

    Эпизод второй "Чувство гражданского долга", Мауро Болоньини: он такой короткий, что очень легко наспойлерить, а не хотелось бы, потому что он очень черноюморной. Тип ведьмы: злая по натуре, беспринципная женщина

    Эпизод третий "Земля, увиденная с Луны", Пьер Паоло…

    Читать дальше
  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Что я могу сказать… Хоть и совсем не любительница я всяческих вестернов, но этот конкретный мне понравился. Очень стильный фильм, по-мужски немногословный и суровый. Заглавная троица ой как далека от традиционного облика героев, ну или хотя бы благородных разбойников. Все они движимы одной, вполне приземленной, целью – добраться до спрятанных сокровищ. Кто-то готов ради денег на все, калеча, убивая и предавая направо и налево, ну а кто-то без крайней нужды не готов убивать, зато всегда рад поиздеваться над ближним. Назвать хорошим даже Хорошего язык не поворачивается, что уж говорить про Плохого и Злого. Но на фоне этих бандитских разборок идет гражданская война, и вот она-то кажется куда более злой, несправедливой и жестокой, чем эта троица хоть когда-нибудь сможет быть.

  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Очень стильное кино, и понятно, почему этот стиль многими цитировался, но все-таки вестерн - совсем не мой жанр. Просмотр мне скрасили музыка Эннио Морриконе (теперь я знаю, откуда она - эта мелодия, имитирующая вой койота) и Клинт Иствуд с Илаем Уоллаком. Последний играет просто бесподобную скотину. Отличный актер, запомнила его по "Куколке". Молодой Иствуд просто крут, но не настолько, насколько крут стал с годами.

  • Амаркорд Отзыв о фильме «Амаркорд»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1973)

    Знаете, говорят, что только гениальный режиссер может снять фильм, смотря который каждый скажет, что фильм снят про него. В каждом городе есть свой сумасшедший, свой слепой, своя первая красавица... И ты школьник еще ждешь свою взрослую жизнь, бегаешь вокруг родителей, дразнишь их и думаешь, что умнее их во много раз, не ценишь и принимаешь как должное всю их заботу... Ах, я прямо почувствовала себя школьницей с изумлением входящую в другую жизнь и ждущую только чудес от нее... Жаль, что в жизни не стоит много ждать. Стоит только наслаждаться текущим моментом...

  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Актёр, игравший Анжелу, мне понравился больше всех. А знаменитый Клинт Иствуд как-то совершенно не впечатлил. Какая-то шаблонная, безэмоциональная роль у него получилась. Кстати, смотря фильм, я всё время недоумевал, почему у бандита женское имя? Оказывается, он «Ангельские глазки», «Angel eyes». Спасибо интернету!

    … А бардака-то в их Гражданской войне было куда больше, чем в нашей, судя по отдельным кадрам…

  • Рим Отзыв о фильме «Рим»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)

    "Если вы видите людей, идущих на работу, то это не Рим" И это действительно так. Как вспомню как мы в 10 утра не могли найти открытое кафе, чтобы поесть в центре Рима. В 10 утра!!! Рано им еще оказывается. Я люблю Феллини и люблю Рим- мне фильм понравился. И все же уверена, большинство будет другого мнения. Четкой сюжетной линии нет. Хотя, конечно, есть- это сам город. Сравнивается наследие великого города и его теперешние обитатели: необразованные, неинтеллигентные, наглые лентяи. Которые считают себя центром Вселенной, так как живут в таком городе. И пусть живут они чуть в ужасных условиях, но главное, они же в Риме... Знаете, когда я смотрю русские фильмы, в которых показывают вот таких хамов и тд, мне так гадко становится, что я обычно не выдерживаю и бросаю фильм- не люблю грязь. Но Феллини каким-то образом не переходит эту черту, и его фильмы я досматриваю. А в них столько же алкоголиков, бомжей, проституток и других не очень приятных личностей, как и у нас в Москве. Так же он показывает и других римлян. Воспитанных аристократов, которые верят в Папу так же, как в Бога. И…

    Читать дальше