Отзывы на фильмы Нандо Анджелини

Нандо Анджелини
Имя на английском Nando Angelini
Дата рождения 17 августа 1933 г.
Место рождения Сан-Бенедетто-дель-Тронто, Италия
Дата смерти 7 августа 2020 г.
Место смерти Пескара, Италия
Возраст 86
Карьера Актёр
  • Боккаччо 70 Отзыв о фильме «Боккаччо 70»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1962)

    Фильм-альманах. На суд зрителей представлены четыре новеллы от четырёх известных режиссёров, четыре истории взаимоотношений мужчины и женщины со ссылкой на "Декамерон" Боккаччо.

    Ренцо и Лучана, реж. Марио Моничелли. Незамысловатая история о молодожёнах, у которых ни гроша за душой. Они ютятся в проходной комнате в одной квартирке с её родственниками, да ещё и вынуждены скрывать свой брак, иначе она потеряет работу. Кроме того, ей излишнее внимание уделяет начальник, а он должен молча наблюдать, не вмешиваясь. Странно, я всю новеллу думала, когда же их несуразный брак распадётся, но к концу они всё так же вместе и счастливы. Кстати, эту новеллу почему-то не показывали в зарубежном кинопрокате. Она довольно простая, и ничего особенного в ней не происходит, но всё-таки она не лишена обаяния. Оценка: 7 из 10.

    Искушение доктора Антонио, реж. Федерико Феллини. Забавная сюрреалистическая зарисовка. Главный герой по имени Антонио, ханжа и зануда, чьё хобби - ходить вечерами по тёмным аллеям с фонариком, распугивая влюблённые парочки, становится…

    Читать дальше
  • Генерал Делла Ровере Отзыв о фильме «Генерал Делла Ровере»

    Военный, Драма (Франция, Италия, 1959)

    Прекрасная игра актеров. Что полковник немецкой полиции, что "генерал дела Ровере", что обитатели тюрьмы неповторимы. Сейчас такие типажи актеров, как будто бы, и не выпускают. Каждое лицо с его благородством, каждый характер с его неоднозначностью можно разглядывать часами. В каждом зерно героизма лежит рядом с зерном подлости и ждет пока один побег одолеет другой.

    Очень интересный замысел - рефлексия на тему подлости и героизма. Несколько эффектных и эмоциональных сцен в придачу. Но фильму отчаянно не хватает настоящей экспрессии. Классическая манера делает киноповествование чопорным, почти скучным, тогда как затронутая тема - Вторая мировая война - трагическая настолько, что без экспрессии, без какого-то пламенного порыва за пределы обыденных кадров это практически невыразимо.

    Оказывается классика кино бывает чрезмерно академична. Нечто так и остается не выраженным, так и остается в зародыше.