Имя на английском | José Sancho |
Дата рождения | 11 ноября 1944 г. |
Место рождения | Манисес, Валенсия, Испания |
Дата смерти | 3 марта 2013 г. |
Место смерти | Валенсия, Испания |
Возраст | 68 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Поговори с ней»
Детектив, Драма (Испания, 2002)
Один из лучших фильмов Альмодовара. Но есть несколько китчевых моментов, которые портят впечатление. Если бы можно было вырезать идиотское немое кино про секс, фильм бы и на десяточку потянул. К сожалению, Альмодовар слишком любит клоунаду. Он умудряется подать с шутовской изюминкой даже безупречный саундтрек А.Иглесиаса. кукуруруру. Музыка в фильме потрясающая, завораживает - в сочетании с движениями тореро, движениями рук по коже, танцевальными жестами. На хитросплетения сюжета особо не обращаешь внимания. Из этого клубка проще выбираться скачками - зацепил где-то слезу одного персонажа, боязнь змей другого, страсть к танцу третьего, страх в глазах, окрик матери, невольный жест, случайный взгляд. И уже видишь, что правдоподобность истории не главное. Важно только, что
редбулл окрыляетлюбовь пробуждает жизнь.- мне нравится
- 18 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Живая плоть»
Драма, Триллер (Испания, Франция, 1997)
Понятия не имею, как оно так выходит, но я каждый раз непостижимым образом забываю, какие же у Альмодовара потрясающие фильмы. И ранние, и поздние, и комедии, и трагедии, и триллеры, и что угодно. И это тот редчайший случай, когда кич, абсурд, черный юмор и настоящая драма опять и опять, в каждой его ленте, соединяются в идеальную смесь, заставляющую попеременно улыбаться и грустить. Это ли не признак гениального (или по крайней мере настоящего) художника?
"Живая плоть" (а по-испански Carne trémula –плоть трепещущая) является экранизацией детективного романа британской писательницы, что само по себе для Альмодовара уже необычно: в большинстве своих фильмов он сам и выступает сценаристом (исключение составляют, пожалуй, "Кожа, в которой я живу", тоже являющаяся своеобразной экранизацией книги, и "Кика").
Как и во многих других его лентах, краткое содержание вызывает скорее скептическую улыбку. Молодой Виктор (Либерто Арбаль) сгорает от любви к Елене(Франческа Нери), взбалмошной и неуравновешенной девице, еще и склонной к употреблению…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Секс из сострадания»
Комедия (Испания, Мексика, 2000)
Главная героиня Долорес — самая милосердная женщина небольшого испанского поселка. Ее доброта просто не знает границ. Она согласна присмотреть за чужой дочерью, навестить старушку и помочь любому, кто попросит ее об этом. Такой альтруизм раздражает ее супруга и он уезжает. Бедная женщина идет к священнику каяться в том, что не смогла уберечь свой брак, но он не хочет ее даже слушать и отказывается принимать исповедь, пока Долорес не согрешит по-настоящему.
Оказывается, набраться грехов не так просто, как кажется. Вроде главная героиня изменила своему супругу с другим мужчиной, но это помогло ему спасти свой брак. Получается, что это и не грех вовсе, а самое настоящее благодеяние. Отказала другому, а это привело к чудесному исцелению старушки. В общем, слухи о чудесной силе милосердной Лолиты быстро разошлись среди мужчин. У каждого из них нашлись свои проблемы. Кто-то просто робкий, а у кого-то преждевременная эякуляция. В общем, и мужчины довольны, и жены их рады. Поселок зажил новой яркой жизнью, пока не вернулся Маноло к своей супруге Долорес…
Оригинальное построение…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Поговори с ней»
Детектив, Драма (Испания, 2002)
Не совсем понял, почему этот испанский фильм получил «Оскар» за оригинальный сценарий. «Оскар» вроде исключительно для американских фильмов, кроме номинации «иностранному фильму». Впрочем, оно того стоит. Хотя фильм я лет шестнадцать смотреть не хотел. Здесь действительно многое, что мне по жизни не нужно – люди в коме (хватит мне реала), бои быков (за год в Испании у меня даже мысли не возникало посетить это убогое зрелище) и плюс ко всему, я с некоторым подозрением отношусь ко всем фильмам Альмодовара из-за непременной темы нетрадиционных отношений.
Если не знать этого режиссера, то «Поговори с ней» может стать сложной задачей в части распознавания – где режиссер вполне серьезен, а где просто издевается. Если не тон, то тема в этом фильме сразу принимается предельно серьезная, но Альмодовар не будет Альмодовар, если не поглумится над действительностью и здесь. Тем более, мне уже приходилось видеть феерический стеб этого режиссера над самыми разными жизненными аспектами. Потому периодически на меня накатывала мысль, что, может быть, я зря воспринимаю фильм с абсолютной…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка