Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Фантомас против Скотланд-Ярда»
Комедия, Криминал (Франция, Италия, 1967)
Постоянно ловлю себя на мысли, что фильмы, просмотренные в детстве, сейчас воспринимаются совершенно иначе. «Фантомас» в то время никоем образом для меня не считался комедией. Было интересно, жутковато. Повешенные и покойники в комнате комиссара Жюва уж точно не веселили, а выглядели трагично. Обыденные по сегодняшним меркам трюки с самодвижущейся кроватью вызывали переживание, а не смех. А ещё я тогда никак не мог врубиться, отчего взрослые хохочут в эпизоде, когда Бертран пытается разыскать пистолет, потерянный в постели комиссара. Короче, всё это противостояние зловещего гения и полиции считал абсолютно серьёзным и эпохальным. А как же иначе? Вся планета была в опасности!
Андре Юнебель – культовый режиссёр французского кино, открыл для всего мира Луи де Фюнеса, популяризировал Жана Марэ, который, не прибегая к услугам дублёра, покорил наши сердца. Как же я переживал, когда храбрый и благородный Фандор, спасая Элен, подвергает свою жизнь опасности, цепляясь за колесо взлетающего вертолёта! Жуть!
Немного жаль, что мы больше не увидели продолжения, не смогли ещё хоть раз…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дикая планета»
Анимация, Научная фантастика (Франция, 1973)
Завораживающий страхом мультфильм.
Честно говоря, после первого эпизода хотела выключить(дождаться ночи), испугаться и не возвращаться к нему. Но что-то удержало. И не пожалела.
Страшно-реалистично нарисовано. Идея прямая, как гвоздь, но способ подачи удивительный. Даже не знаю, чем цепляет. Жестокостью, банальностью и неразумением зла? Легкость, с которой драги переходят от духовной жизни к уничтожению пестицидами надоевших людишек, не может оставить зрителя равнодушным.
Рисовка химерическая. Как хотите, так и понимайте)) Движения не очень естественные, красноглазые драги пугают, недопещерные люди отталкивающе-откровенны, флоро-фауна поражает воображение.
Мне кажется, отдельные картинки из этого мультфильма я неоднократно видела. Возможно даже, кое-что советские мультипликаторы стырили для своих творений ;) Всё знакомо и всё в новинку.9 из 10
ТТТ, 2-й тур. Тема: Французский мультфильм
Спасибо, CM_LM- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дикая планета»
Анимация, Научная фантастика (Франция, 1973)
мультфильм был снят (вернее, нарисован, ведь о какой компьютерной графике может идти речь в 1973?) в то время, когда меня не было еще в проекте. тем не менее, несмотря на сорокалетний возраст, мультфильм смотрится на удивление странно и пугающе... непосебешно, что ли...
жуткие такие инопланетяне, у которых человеки - домашние животные, которых водят на поводке и которых, если они сбегут и собьются в колонии, можно давить ногами или травить газом. наверное, в этом есть некий подтекст, намекающий на то, что мы так же поступаем с теми, кто кажется нам слабее, тупее, необразованнее, ненужнее. в этом есть некий закон возмездия.
из плюсов. музыка, то и дело словно нагнетающая атмосферу происходящего. иногда даже кажется, что она - главнейший герой. полет фантазии, который тем бурней, чем примитивней изображение на экране. (вам не кажется, что с приходом в кинематографию множества компьютерных возможностей сама кинематография много утратила? взять хотя бы ту же способность думать и фантазировать, ведь современное кино отличается ужасной разжеванностью, имхо).
из…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дикая планета»
Анимация, Научная фантастика (Франция, 1973)
Люди стали игрушкой могущественной и развитой расы великанов с другой планеты. Синекожие гиганты держат их в качестве домашних животных и относятся примерно так же, как сами люди относились к мышам или крысам. Но у человека есть разум и гордость, а, значит, рано или поздно найдется тот, кто осмелится нарушить такой порядок вещей.
«Дикая планета» — целиком и полностью продукт своего времени. 70-х годов, эпохи «новой волны» научной фантастики, впитавшей в себя философию психоделической культуры и эстетику сюрреализма. Эпохи, когда творили Алехандро Ходоровски и Ханс Руди Гигер, начинал свой творческий путь Дэвид Линч, еще был жив уже ставший классиком и патриархом авангардизма великий безумец Дали. Одном словом, эпохи, когда шаблоны, клише, стандартные образы и сеттинги считались дурновкусием — как никогда.
И в «Дикой планете» нет ничего стандартного — сплошной эксперимент и провокация. Инопланетяне-декаденты, пародия на аристократию. Легкий налет эротизма, полуобнаженные герои. Остро поднятая проблема угнетения одной расы другой (тогда это выглядело уже не так смело, как в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка