Отзывы на фильмы Владимира Меньшова c отрицательными оценками

Владимир Меньшов
Российский актёр, режиссёр, сценарист, продюсер, Заслуженный деятель искусств РСФСР (1984). Народный артист РСФСР (1989). Лауреат премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» за фильм «Москва слезам не верит» и Государственной премии СССР (1981). Председатель общественного совета по проблемам деятельности уголовно-исполнительной системы (2015).
Имя на английском Vladimir Menshov (Владимир Меньшов)
Дата рождения 17 сентября 1939 г.
Место рождения Баку, СССР
Дата смерти 5 июля 2021 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 81
Всего фильмов 127
Карьера Актёр, Продюсер, Режиссёр, Сценарист, Актёр дубляжа
  • О чем еще говорят мужчины Отзыв о фильме «О чем еще говорят мужчины»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2011)

    Я крайне редко смотрю российские фильмы т.к. найти что-то стоящее крайне сложно в наше время. Друзья обычно советовали мне посмотреть "О чем говорят мужчины". Что же, я посмотрел и впечатление просто ужасающее.
    Один из героев, под самый новый год, попадает в небольшую аварию. За рулем другой машины сидела женщина крайне хамоватого поведения. Естественно, возникает конфликт. Вот только эта женщина - жена очень влиятельного человека, а потому, к офису нашего героя приезжают двое из-за которых он и боиться выйти на улицу. Но у него есть верные друзья, которые приезжают к нему в офис и... Сидят все вместе, боятся, врут своим женам (уже на автомате) и болтают.
    Видимо, это задумывалось как комедия. Но столь убогого юмора, я давно не встречал. Больше всего меня раздражали вставки типа: "Объявляю вас не мужем и не женой". Раздражало все: и герои, и их жены, и их разговоры.

  • О чем еще говорят мужчины Отзыв о фильме «О чем еще говорят мужчины»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2011)

    Вспоминая, как было весело когда-то, когда я впервые смотрела эту серию фильмов, решила пересмотреть для настроения. И сильно разочаровалась. Стоило переехать в другую страну, погрузиться в иной менталитете и посмотреть на всё происходящее в фильме уже со всем с другой стороны. Больше всего меня сейчас напрягало, что все и всё в этом фильме завязано на алкоголе. Праздник без алкоголя в немыслимых количествах – норма, которая многое говорит о нации. К сожалению, именно это сейчас часто является объектом для шуток, но никак не гордости. Собственно, теперь всё в этом фильме мне казалось сводится к алкоголю. Это причина, а также, что печальнее даже – решение всех проблем. А самое страшное, что это относится не только к мужчинам, но и к женщинам, которые в финале такие празднично-прекрасные, веселые и замечательные (в глазах своих спутников) под винными парами. Но этот их вид вызывает у меня сейчас жалость и сожаление о том, как низко они себя оценивают, доходя до такого состояния… И другая неприятная тема – измены в отношениях. К сожалению, кинематограф такими картинками зомбирует…

    Читать дальше
  • Екатерина (сериал) Отзыв о фильме «Екатерина (сериал)»

    Драма, Исторический (Россия, 2014)

    Откровенная русофобия

    Первое, что сразу режет глаз — мерзкий видеоряд. Мерзкий — ну потому, что век 18-й — со своими требованиями к дресс-коду, манерой поведения и половой распущенности. Переносить в «век минувший» видимые атрибуты «века нынешнего» — дебильное и неблагодарное дело. Неблагодарное — потому что зритель, имеющий худо-бедно представление об изображаемой эпохе, настраивается на конкретную картинку, в которую небритые рыла галантных кавалеров явно не вписываются. Дебильное — потому, что таким макаром ассоциаций с современностью не добьёшься. Для этого надо во-первых, концепцию продумать, а во-вторых, на исторические события упирать. Благо история предоставила бы достаточно событий, если бы на то была воля режиссёра.

    Можно было бы, например, рассказать о том, что императорская Россия не была социально ориентированным государством, и в то время как при дворе сладко ели и сладко бздели, простой народ жил довольно-таки бедно.

    Можно — о ситуации и с образованием и борьбе Ломоносова с засильем немцев в Академии, а также о его неприятии теории норманистов.…

    Читать дальше
  • Царевич Алексей Отзыв о фильме «Царевич Алексей»

    Биография, Драма (Россия, Польша, 1996)

    Откровение в пику Симонову и Черкасову

    Алексей Зуев (царевич) — был бы незаменим в роли Федора Иоанновича: тот же отсутствующий взгляд, те же лыбы не по делу. Вроде бы уж растоптанная не за день и не за два жизнь идёт к своему трагическому финалу, а инфантильный олигофрен стоит и ржёт: « Гыы))… Караул послали)… Ой, смотрите, Петропавловка)… А я эту дорожку уже видел, Алексей Иваныч)) … А чё это вы тут будете делать, а?)…» Что это? Невероятная выдержка? А что ж тогда обделался так, что парашку пара преображенцев с большим трудом поднимает? Психическое расстройство в последние месяцы жизни? Так он и на любимую Фросю в койке реагирует аналогично. И на всё остальное: выставляют его за дверь — ржёт, приносят письмо от матери — ржёт, даёт отец втык — опять-таки ржёт.

    Виктор Степанов (царь) — не слышен и не виден: скромненько сел на край стульчика, потупил глазки, прижал ушки. И это Пётр1, рубивший стрельцам головы лично.

    Станислав Любшин (Толстой) — видимо, никакого понятия не имеет ни о власти, ни о субординации: дипломат, орущий на царя и отдающий…

    Читать дальше
  • Новогодний переполох Отзыв о фильме «Новогодний переполох»

    Комедия, Семейный (Россия, 2017)

    Что в этом фильме забавно, так это то, что у него были все шансы хотя бы чуть-чуть «выстрелить». Например, неплохая задумка, которая хоть и довольно старая, но все еще «не устаревшая». Старый нелюдимый родственник, несколько взрослых детей, семейные ценности, обман этих детей сообщением, что «отец помирает, завещание составлять хочет», ну и, конечно же, соревнованием между этими детьми в том «кто папку любит больше».

    Задумка забавных героев - тоже вполне себе присутствуют. Старший сын - тюфяк-подкоблучник. Его жена надежно держит его в ёжовых рукавицах и мечтает о том расширить сеть магазинов. Средний сын - погряз в долгах и заврался отцу о собственной семье. Поэтому просит свою соседку, сыграть роль его жены, ну а её дочурку - роль собственной дочурки, соответственно. Ну и наконец - младшая дочь. Эта просто повернута на йоге, различных духовных практиках. А жених у нее не менее странный тип, цель жизни которого - выкупить из океанариума дельфинов и выпустить их назад в море. И всех их играют вполне неплохие актеры, способные при должных указаниях неплохо зажечь в любой роли.…

    Читать дальше
  • Сказ про то, как царь Пётр арапа женил Отзыв о фильме «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1976)

    Занудное мыло

    Пётр Великий здесь действительно велик. Будь это серьёзное историческое кино, и Алексей Петренко составил бы серьёзную конкуренцию знаменитому Симонову Николаю, но здесь его персонаж поставлен в изначально идиотское положение: ему бы с его данными сына собственного в пенитенциарное учреждение отправлять, а не интимные проблемы арапа решать. Арап — это вообще не арап. Это Высоцкий в гриме. И воспринимается он по большей части как Высоцкий, ну в крайнем случае, как наш современник, увлечённый поэзией Пушкина, а не как лицо ненашего века. Пожалуй, наиболее интересный образ — это образ крепостного, сыгранного, кажется. Золотухиным, который умудряется вытворять такое, чего ни один нормальный владелец не потерпел бы, но шут и стихийно бунтующие народные массы в одном флаконе вообще плохо сочетаются.

    Похоже, что Митту испортили:

    1. Его пиетет перед творчеством Пушкина, 2. Победивший феминизм и зашкаливающий романтизм.

    Первое не позволило ему сесть и как следует подумать: стоило ли продолжать творить за творца? Ведь если сам Пушкин своего «Арапа»…

    Читать дальше