Американский и английский киноактёр, сценарист, композитор и режиссёр, универсальный мастер кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино — образа бродяжки Чарли, появившегося в короткометражных комедиях, поставленных на поток в 1910-е годы на киностудии Кистоуна. Лауреат премии Американской Киноакадемии 1973 года и дважды обладатель внеконкурсного почётного «Оскара» 1929 и 1972 годов. Почётную премию «Оскар» 1972 года Чаплин получил со следующей формулировкой своих заслуг — «за бесценный вклад в то, что в этом веке кинематограф стал искусством». Младший брат актёра Сиднея Чаплина. | |
Имя на английском | Charles Chaplin |
Дата рождения | 16 апреля 1889 г. |
Место рождения | Лондон, Англия, Великобритания |
Дата смерти | 25 декабря 1977 г. |
Место смерти | Вева, Швейцария |
Возраст | 88 |
Всего фильмов | 296 |
Карьера | Актёр, Продюсер, Режиссёр, Композитор, Сценарист, Монтажер |
- Отзыв о фильме «МЫ. Верим в любовь»
Драма, Исторический (Великобритания, 2011)
Красивая, но холодная безделица. Радует глаз стильными нарядами, красивыми кадрами. Услаждает слух приятной музыкой. Но сопереживания персонажам не вызывает. Драма не удалась. К сюжету тоже масса претензий. К чему все это? Чтобы восстановить справедливость? Рассказать чего лишилась Уоллис? Ну рассказали - лишилась свободы и частной жизни. Тоже мне невидаль. В наше время, чтобы твоя частная жизнь перестала быть частной, вовсе не обязательно заводить роман с принцем. Не трогает как-то данный аспект. Королевскую семью зачем то в негативном свете выставили. Они себе точно не принадлежат, там каждый вздох и шаг подчиняется своду правил. Ах, да что я в самом деле. Не в этом дело. Просто после "Король говорит" неприятно смотреть как брюзжат на полюбившихся персонажей. Современная линия и вовсе лишняя. Если бы не хорошие актеры, за которыми интересно наблюдать даже в отрыве от сюжета, было бы очень жаль потраченного на фильм времени.
- Отзыв о фильме «МЫ. Верим в любовь»
Драма, Исторический (Великобритания, 2011)
какой же сумбур в голове у Мадонны, оказывается.
стильный, музыкальный сумбур. почему героиню заклинило на пассии короля, а не на, скажем, Жанне Д`Арк (кроме имени - никаких совпадений)? чем этот персонаж, мерещась героине, помогает в решении ее проблем? что они там вообще все делают в современной части истории, прерывая своим мельтешением историю из начала 20 века, вырывая из нее куски?? каждый персонаж замкнут в себе - практически нет взаимодействия, разговоров, к примеру, между супругами. проблема по сути вообще не решается - а вяло ползет к логичной развязке, переваливает через нее и еще какое-то время размусоливается.
Эбби Корниш оказалась неприятно похожей на Шарлиз Терон.
- 1
- 2