Жизнь — это несмешная шутка
Оценка 7 из 10
Для режиссера и сценариста Карла Мюллера «Перерождение» стало второй полнометражной работой после ужастика «Мистер Джонс». Хотя таких Мюллеров в кинобизнесе — пруд пруди. Снимают, кто-то это смотрит, все в процессе. Но плох тот Карл Мюллер, который не хочет стать Дэвидом Финчером. Новая работа Мюллера «Перерождение» может быть позиционирована как среднебюжетный триллер с отчетливыми финчеровскими мотивами, с хорошим сценарием и актерами, но с очень сильно просроченной идеей самой истории.
Сама идея «Перерождения» что называется, с душком. Существует на данный момент целая ниша в кинематографе, посвященная всяческим поискам себя современным урбанизированным homo sapiens`ом. Простой пример — прошедшее недавно с успехом в прокате «Разрушение» Жана-Марка Валле. В этих двух фильмах, «Перерождение» и «Разрушение», сходны не только названия, в них успешный офисный деятель старается найти в себе что-то этакое загадочное, с претензией на глубину. Но глубина главного героя «Перерождения» Кайла (Фрэн Кранц) — глубина сморчка при не очень…
Читать дальше
Жизнь — это несмешная шутка
Оценка 7 из 10
Для режиссера и сценариста Карла Мюллера «Перерождение» стало второй полнометражной работой после ужастика «Мистер Джонс». Хотя таких Мюллеров в кинобизнесе — пруд пруди. Снимают, кто-то это смотрит, все в процессе. Но плох тот Карл Мюллер, который не хочет стать Дэвидом Финчером. Новая работа Мюллера «Перерождение» может быть позиционирована как среднебюжетный триллер с отчетливыми финчеровскими мотивами, с хорошим сценарием и актерами, но с очень сильно просроченной идеей самой истории.
Сама идея «Перерождения» что называется, с душком. Существует на данный момент целая ниша в кинематографе, посвященная всяческим поискам себя современным урбанизированным homo sapiens`ом. Простой пример — прошедшее недавно с успехом в прокате «Разрушение» Жана-Марка Валле. В этих двух фильмах, «Перерождение» и «Разрушение», сходны не только названия, в них успешный офисный деятель старается найти в себе что-то этакое загадочное, с претензией на глубину. Но глубина главного героя «Перерождения» Кайла (Фрэн Кранц) — глубина сморчка при не очень сильном насморке. Чему перерождаться? Сколько раз? К чему искать дорогу?
Конечно, Фрэн Кранц блестяще отыгрывает роль банковского червя, охочего до странных развлечений по выходным. Из любопытства, да и с ребенком сидеть не надо. Но когда Кайл сталкивается с паранойей по участию в «перерождении», сознательно просчитанной и навязанной его старинным приятелем Заком (Адам Голдберг), то становится немного не по себе. Очередной черт из табакерки промыл мозги очередному скучающему беловоротничковому недотепе. Это уже было, было гениальнее у того же Финчера в «Бойцовском клубе». Но какой уж тут Финчер, когда есть Карл Мюллер. Анкор, Карл, еще анкор.
Логотип Rebirth сделан похожим на эмблему Гербалайфа, неужели не нашлось чего-то более достойного? Гербалайф как секта пожирателей правильных пищевых добавок, Rebirth как секта по возврату к человеческому естеству в представлении самого Мюллера. И ерунда, что в «Перерождении» этот путь показан на поверхностном уровне. Дыши, опустошай банковский счет, приводи всю свою семью в Rebirth, покупай мерч и рассказывай всем, что они живут в мире зомби. Самое главное, жди сюрпризов, когда Rebirth будет у тебя в каждом уголке дома. Потеряй все и обрети покой с себе подобными счастливыми безвольными перерожденными марионетками. Перерождаться, перерожаться и еще раз перерождаться, товарищи!