После просмотра первых двух Форсажей я готовился к просмотру третьего, поскольку я смотрю этот фильм уже не в первый раз, то мне будет несложно оценить этот фильм. Режиссером данного фильма является ныне прикрепившийся к этой франшизе Джастин Лин. Касса у этого фильма довольно скромная, если учесть для какой франшизы делается этот фильм. История совсем изменилась и покатилась в другую сторону, прав был кто-то из рецензентов, когда говорил, что это «фильм по Форсажу и ничего более». Да, этот фильм уехал совсем в другую сторону, да, можно расценивать его с позиции фильма из Форсажа и в итоге он останется фильмом, который зазря снимался. Но я решил оценить его как фильм отдельный от всего цикла, как самостоятельное произведение. Это фильм о парне, обычном таком парне, который любит гоняться и лазить под капотом в поисках поломки какого-нибудь фиксатора впрыска закиси азота. Из-за своей страсти к гонкам он сменил несколько городов из каждого города они с матерью уезжали. Только привыкнешь к новому месту жительства, как уже надо на другое переезжать и снова из-за гонок! Однажды после…
Читать дальше
После просмотра первых двух Форсажей я готовился к просмотру третьего, поскольку я смотрю этот фильм уже не в первый раз, то мне будет несложно оценить этот фильм. Режиссером данного фильма является ныне прикрепившийся к этой франшизе Джастин Лин. Касса у этого фильма довольно скромная, если учесть для какой франшизы делается этот фильм. История совсем изменилась и покатилась в другую сторону, прав был кто-то из рецензентов, когда говорил, что это «фильм по Форсажу и ничего более». Да, этот фильм уехал совсем в другую сторону, да, можно расценивать его с позиции фильма из Форсажа и в итоге он останется фильмом, который зазря снимался. Но я решил оценить его как фильм отдельный от всего цикла, как самостоятельное произведение. Это фильм о парне, обычном таком парне, который любит гоняться и лазить под капотом в поисках поломки какого-нибудь фиксатора впрыска закиси азота. Из-за своей страсти к гонкам он сменил несколько городов из каждого города они с матерью уезжали. Только привыкнешь к новому месту жительства, как уже надо на другое переезжать и снова из-за гонок! Однажды после очередной гонки мать решает отправить его к отцу в Японию, где он живет один и с этого можно начинать повествование.
Это фильм о том, что можно достигнуть всего что захочешь, просто надо немножко поднапрячься, и не показывать свою крутизну, иначе на такие неприятности нарвешься, что потом об этом долго будешь жалеть, что и случилось. Это первый фильм о дрифтинге- гонке, где главное не победа, а «мастерство вхождения в повороты на предельном заносе» когда хронометр взрывается, а ручка ручника готова улететь куда подальше, лишь бы не выходить из крутого пике. По части гонок фильм оказался зрелищнее, ведь дрифт до это нигде не освещался. Я с этим видом гонок познакомился во второй части игры Need for speed:Undeground 2, именно там я впервые пронесся по извилистым трассам на которых я уходил в долгую затяжку и если врезался, то я долго бился в истерике и когда показывали гонки, то я не мог не предаться ностальгии по этой игре. Игра уже древняя, а ощущения остались и этот фильм заставил всплеснуть мое сознание и ощутить те непередаваемые мгновения.
Гонка- это жизнь, а дрифт -мгновение жизни, когда герой дергает ручник и входит в пике, то приятно видеть как машина начинает плавно скользить по дороге, такое ощущение, будто ты сам за рулем этой машины. Пока ты скользишь, ты ничего кроме дрифтинга не представляешь, ты сосредотачиваешься и думаешь только о том, как въехать в тот или иной поворот, чтобы это эффектно получилось. Снимает стресс, помогает не забыться, когда ты едешь, то машина должна тебя понимать, а ты должен ее чувствовать и «относится к ней, как к женщине, машины тоже ласку любят». Можно сделать из обычной гонки драму, но при этом надо сильно постараться и на мой взгляд Лину это удалось.
Приехав в Японию местные назвали его ГайДжином, что означает Чужак. Но этот Чужак смог сделаться своим и утереть нос самому племяннику Якудзы- Ди Кею. Хан увидел в главном герое хорошего человека, надежного и он гоняется не ради победы, смысл гонок в том, чтобы проверить насколько ты силен, единственный безопасный способ решения серьезных проблем. Хан же имеет какую-то свою точку зрения, я не могу читать мысли других людей, но у меня выработалось ощущение, что Хан выше всего этого и он относится ко всему этому не шибко серьезно. Один из лучших персонажей.
Актёрские работы неплохи. Лукас Блэк вроде бы хорошо играет, не вылезает из персонажа, голос Сергея Бурунова хорошо звучит из его уст, Бау Вау в миру известный как Шэд Мосс тоже хорошо держится в образе, из его уст звучит голос Ильи Хвостикова, в своё время озвучивавшего также Шайю Лабафа в "Трансформерах" и "На крючке". Запомнился Санг Кенг, единственный персонаж фильма, появлявшийся позже в "Форсаже". Говорит голосом Михаила Тихонова. Брайан Ти в роли Ди Кея вызывал раньше у меня антипатию, но со временем это ушло, Александр Гаврилин звучит из его уст, персонажа он озвучивает грозного но мне кажется у него не самый грозный тембр, но это только моё мнение.
В качестве итога: «Токийский дрифт»- хороший гоночный фильм с намеком на драму, невероятно эффектные гонки и философские размышления мне всегда нравились, где бы они не были, даже в обычном гоночном фильме можно увидеть серьезный посыл, ставлю семь за дрифт, за Хана и за порцию философии гонок.