Имя на английском | Campbell Scott |
Дата рождения | 19 июля 1961 г. |
Место рождения | Нью-Йорк, США |
Возраст | 63 |
Всего фильмов | 77 |
Карьера | Актёр, Продюсер, Режиссёр |
- Отзыв о фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»
Боевик, Приключения (США, 2014)
Я бы не сказала, что вообще когда-нибудь любила комиксы, но всегда охотно смотрела, да тем более в 3D. Но на этом фильме считала минуты до окончания сеанса, ёрзая в кресле. Банально, скучно, в отдельно взятых эпизодах просто полный идиотизм. Питер весь фильм кривляется, его фанат превращается в злодея-"блестяшку" и пытается его прикончить напару с его другом, в общем-то и весь сюжет. Убить его не получается, так что все ограничиваются убийством его девушки, и это единственно шикарно снятый момент фильма: её падение вместе с разваливающимся часовым механизмом башенных часов. Но захватывающие две минуты из ста пятидесяти двух - не самый лучший результат.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Умереть молодым»
Драма, Мелодрама (США, 1991)
Читать дальше…краткая энциклопедия любви…
…Хилари О’Нил, бедная, безработная, весьма миловидная и очень общительная, двадцати трёх лет от роду девушка с волосами цвета тёмной меди живёт в бедном квартале безымянного американского населённого пункта. Застав своего мужчину в постели с другой девушкой, героиня реагирует целиком и полностью однозначно и переселяется обратно к своей матери. Через какое-то время по объявлению в прессе находится и подработка — приватной медсестрой. И, как выяснится впоследствии, не простой, а паллиативной медицинской помощи. Пациентом и работодателем оказывается двадцативосьмилетний Виктор Геддис — тяжело больной лейкемией, неприлично состоятельный единственный сын адвоката-тяжеловеса и гениальный эрудит с энциклопедической памятью. Кандидат, ко всему прочему, наук по изобразительным искусствам, последние пять лет работающий над соответствующей докторской диссертацией. По результатам личного собеседования (…их диалог — «Почему вы меня наняли, у меня самая короткая юбка, да? Вообще-то, нет. Была претендентка с юбкой и покороче, но она…
- Отзыв о фильме «Схватка (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2007)
В оригинале сериал называется «Damages», что на русский переводится как разрушение, нанесение вреда, возмещение убытков. Но в кои-то веки русское название «Схватка» кажется даже более адекватным, потому что представляет собой череду схваток между известным нью-йоркским адвокатом Пэтти Хьюз (Гленн Клоуз) и разными негодяями в лице миллиардеров, транснациональных корпораций, торговцев оружием и т.п. Она прекрасный адвокат и виртуозная манипуляторша, способная найти неожиданное решение в самой безвыходной ситуации. Пэтти всегда на стороне униженных и обворованных, никогда не останавливается на полпути (если ее клиентам предлагают 100 млн. – в результате она выбьет миллиард). Прям Робин Гуд. Но, разумеется, не все так просто, благодаря этим громким делам Пэтти зарабатывает гораздо более важный капитал – репутацию бесстрашного и неподкупного защитника, которая позволяет подниматься все выше, в перспективе уже маячит Верховный суд. И не стоит забывать о немаленьких гонорарах. Ну а то, что при этом Пэтти глубоко наплевать не только на этих своих клиентов, но и на…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Под покровом небес»
Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)
Непростой фильм о любви и страсти, взаимном притяжении и отталкивании, мучительных и неразрешимых вопросах человеческой жизни. Трудно уловить смысл всех метафор Бертолуччи, но фильм красивый, я бы сказал поэтичный и катарсический. Ключевой момент картины - умирание Порта. Перед смертью он признается Кит в любви пронесенной им через всю жизнь, а Кит пытаясь спасти его, одновременно делает отчаянную попытку спасти и воссоздать самое себя и ее поведение, неистовое желание "быть" манифестирует "момент истины". Когда умирает Порт - он, который был ей ближе чем кто-либо еще - слишком запоздалое понимание этого факта, самообнаружение и познание себя через движение самой жизни (метафора: под покровом небес), потеря соприсутствия себя в другом и другого в себе, осознание своего дальнейшего одиночества, парадоксальным образом и воссоздает и одновременно разрушает ее бытие в мире. Увы, дальше она движется по наитию, постепенно теряя свою идентичность с миром и свое "я" в мире. В жизни мы совершаем много ошибок, часто мы вообще не задумываемся о деструктивных последствиях своих поступков…
Читать дальше
- 1
- 2