Jones, Mick. Отзывы на фильмы

Jones, Mick
Карьера Актёр, Оператор
  • Король комедии Отзыв о фильме «Король комедии»

    Драма, Комедия (США, 1982)

    Талантливый человек талантлив во всем - поэтому Де Ниро в комедийной роли смотрелся весьма органично. Правда, юмор этот на самом деле грустный. Ведь что кроется за постоянными перебранками главного героя и его матери? - То, что он до сих пор, в свои 30 лет живет с родителями и не смог обзавестись своей семьей.
    Что стоит за его бесконечными фантазиями об участии в шоу и общении с телезвездами? - Одиночество и отсутствие самореализации (хотя, кто не репетировал речь после вручения Оскара с шампунем в руках?)))
    И то, как главный нерой ведет себя в финале - это ведь тоже вполне закономерный итог: фраза "Я полагаю, что лучше быть королем на одну ночь, чем ничтожеством всю жизнь" звучит неслучайно.
    В общем фильм хороший - мне нравится, когда кино оказывается глубже, чем казалось на первый взгляд.

  • Код 46 Отзыв о фильме «Код 46»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 2003)

    Винтики урбанизма

    Оценка 7 из 10

    Почти полтора десятка лет назад Майкл Уинтерботтом представил «Код 46» в основную программу Венецианского фестиваля в качестве одного из претендентов на «Золотого льва». Мир еще не оправился от терактов 11 сентября и начала войны в Ираке и отчаянно нуждался в истории, взгляд которой был бы направлен в стабильное недалекое будущее. Урбанизация в этой ленте разделила человечество на условный золотой миллиард и всех остальных, вынужденных бороться за жизнь в естественных условиях. Для режиссера нет никаких сомнений, что такое будущее совсем рядом, как и нет сомнений, что утрата генетической уникальности, национальности и языка скорее необходимость, навязанная некой Системой, чем выбор добровольный человечества. Поэтому сейчас «Код 46» уже можно рассматривать через призму антиутопии и социального комментария как научно-фантастический триллер с элементами мелодрамы.

    Мастерство режиссуры Уинтерботтома в этой ленте сложно оспаривать, он сознательно сгоняет аудиторию внутрь кадра, заставляя следить, подглядывать, сопереживать этой странной паре…

    Читать дальше