Все красное. Обольстительное одеяло густой красной тьмы накрывает человеческие фигуры, сливающиеся в медленном танце обнаженности и опустошенности. Красный бархат, багровый шелк, кровь на простынях, на губах, на руках. Кровь везде и повсюду. Красная комната, из которой невозможно выйти и куда не дано войти никому до тех пор, пока не будет полного согласия. Но именно эта комната, запечатленная на эротическом видео, классная комната, где была изнасилована школьница, манит к себе влиятельного издателя волнующих журналов. Комната — фетиш. Но еще больший фетиш — девушка, ставшая жертвой. И, разыскав ее, мужчина даже не догадывался, что сам станет заложником чужой злой воли и чужой плоти. Фетиш — Нами.
На первый взгляд кажется, что фильм «Потроха ангела: Красная классная комната», напрямую ставший продолжением первых «Потрошков«, снискавших культовый статус почти сразу в среде ценителей не только «розового», но и сугубо авторского кино, транслирует идеи снаффа и псевдоснаффа, и так называемого «фильма в фильме», ибо вся основная сюжетная завязка этой изысканной по режиссуре картины…
Читать дальше
Все красное. Обольстительное одеяло густой красной тьмы накрывает человеческие фигуры, сливающиеся в медленном танце обнаженности и опустошенности. Красный бархат, багровый шелк, кровь на простынях, на губах, на руках. Кровь везде и повсюду. Красная комната, из которой невозможно выйти и куда не дано войти никому до тех пор, пока не будет полного согласия. Но именно эта комната, запечатленная на эротическом видео, классная комната, где была изнасилована школьница, манит к себе влиятельного издателя волнующих журналов. Комната — фетиш. Но еще больший фетиш — девушка, ставшая жертвой. И, разыскав ее, мужчина даже не догадывался, что сам станет заложником чужой злой воли и чужой плоти. Фетиш — Нами.
На первый взгляд кажется, что фильм «Потроха ангела: Красная классная комната», напрямую ставший продолжением первых «Потрошков«, снискавших культовый статус почти сразу в среде ценителей не только «розового», но и сугубо авторского кино, транслирует идеи снаффа и псевдоснаффа, и так называемого «фильма в фильме», ибо вся основная сюжетная завязка этой изысканной по режиссуре картины вертится вокруг Нами, чье жестокое изнасилование оказалось запечатленным на камеру и превращенным в фильм для определенного круга лиц. Однако, используя такую фабульную закваску на дрожжах перверсий и поступательного расширения рамок кинематографа и реальности, режиссер Тюсей Соне предпочел создать фильм не о потусторонности мира кино, и о его чарующей черной магии, но о людях, для которых собственная излишняя чувственность и желание обрести любовь, становятся причиной немалых бед, причем в данном случае Тюсей Соне стоит не на стороне издателя-мужчины, а его невольной возлюбленной Нами, активно играющую роль центрального сексуального агрессора, которая лишь притворяется жертвой на первых порах с тем, что бы заманить в свои сети всех ей сочувствующих, изменив впоследствии их жизни столь кардинально, что более потом они не желают знать, что такое любовь вообще. По сути Нами делает из обычных людей тех самых беспотрошковых японских ангелов, которые находятся выше любых проявлений собственных чувств и эмоций, а потому они истинно счастливы, что не знают более мук любовного или любого другого ада. Собственно, не будь этой треклятой ленты, случайно подвернувшейся под руку, достопочтеный издатель влажных журналов и знал бы никогда, что есть такая себе Нами и что даже ее беглый, сиюминутный взгляд способен его толкнуть на отчаянные, безумные и странные поступки, лишенные логики, но полные похоти, утраты самоконтроля, своей репутации в конце концов. Его притянуло как магнитом к субъекту прямого насилия, запечатленного на потеху публике, жаждущей девиаций, но на поверку невинная жертва оказалась роковой соблазнительницей, обманщицей и демоницей, которой нравится испытывать боль, ощущать себя ничтожеством, быть никем и ничем, всего лишь куском плоти, который выбросят, вдоволь им насытившись. Но при этом Нами заберет у своих мучителей волю к жизни, высосет как голодный вампир их душу, сделав заложниками своего тела.
Для второй части «Потрохов ангела», фильма «Красная классная комната» 1979 года режиссера Тюсея Соне, характерен стиль всеобъемлющего экзистенциального кошмара, который происходит наяву и не отпускает никого из главных персонажей фильма — издателя и Нами. И вот невинная жертва становится самым настоящим провокатором, утробно смеющимся над своим господином, которого она, конечно же, чтит и уважает, но ровно настолько, насколько Нами сама того пожелает. Он, падкий на ее нагие прелести, на хитрый изгиб рубиновых губ, на фарфорову белизну ее кожи и изумрудный блеск глаз, уже не в силах контролировать себя, ибо Нами, очаровав его, начинает его пожирать, толкая в бездну девиаций, превращая его в озлобленное, лишенное признаков разума сексуальное чудовище, который уже, в миг своей предсмертной духовной агонии, овладевает Нами на грязном полу, насилует ее еще жестче, чем в том проклятом видео, рвет на клочья ее одежду, лишая таким образом себя всякой надежды. На спасение от вихря страсти, которая уничтожает его, а Нами, пережив еще одно падение своего любовника, останется прежней. Это второй этап ее жизни, и дальше Нами ждут великие свершения и невыносимые унижения. В аду земном ангелов без потрохов ее стараниями станет еще больше, но может есть надежда на ее перерождение?