Карьера | Оператор, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Дипломная работа»
Детектив, Криминал (Испания, 1996)
Этот фильм в наши дни гораздо актуальнее, чем в год своего выпуска. Я, пожалуй, скучаю по временам, когда снафф-фильмы были городской легендой. В старом медленном интернете не лежали на каждом углу ролики с настоящими варварскими убийствами. Конечно, никто не заставляет их смотреть и сейчас, но кое-что можно увидеть совершенно случайно, просто в новостной ленте. Или добрые знакомые пришлют какой-нибудь видео-файлик, мол, как ты думаешь, это настоящее видео? Откроешь, а там живому человеку голову отрезают. Еще может так случиться, что этого человека знаешь. Ну, не то чтобы хорошо, но когда-то доводилось поболтать о том - о сем. Это сразу меняет дело. От целой горы безымянных трупов абстрагироваться гораздо проще. Мне приходилось видеть публичную казнь своими глазами - но опять-таки, смерть незнакомого человека не шокирует так сильно. Популярность torture porn-фильмов и особенно реальных записей на всяких гуро-сайтах наводит на мысль, что видео-насилие стало одним из самых доступных - и безопасных - источников адреналина. И вряд ли все любители таких зрелищ - потенциальные маньяки.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дипломная работа»
Детектив, Криминал (Испания, 1996)
Выпускница кинофакультета Анхела в качестве темы для своей дипломной работы выбрала "Насилие в кино и на телевидении". Тема сама по себе интересная и заставляющая задуматься, что именно привлекает людей в жанре ужасов, где показывают расчлененку? Ведь кровавое месиво на экране явно не приносит никакого эстетического удовольствия обычному зрителю. Тогда почему же люди смотрят такие фильмы? Это их подавляемая склонность к садизму? Жажда адреналина и остреньких переживаний? Я, например, равнодушен к этому жанру. Мне гораздо интереснее посмотреть качественную драму. Если для меня это всего лишь возможность побывать в чужой шкуре в иной ситуации, то в мозгу происходят более глубокие процессы, выделяя нейромедиаторы, смягчающие остроту псевдопечальных эмоций. Из-за этого пролактина без душевной боли от драматического фильма остается приятное эмоциональное ощущение.
Нечто похожее происходит и с просмотром ужасов, когда ты находишься в безопасности, но испытываешь чувство страха от увиденного на экране. Но как далеко готовы зайти любители острых ощущений? Обычному зрителю достаточно…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дипломная работа»
Детектив, Криминал (Испания, 1996)
Триллер 1996 года и это видно
Анхела учится в мадридском универе не кинофаке и пишет дипломную работу. Тема- аудиовизуальное насилие. С чего бы непонятно - она конечно чего-то там мямлила, что она против, но как-то все малоубедительно. На вид Анхела зажатая девица печального вида, драпирующая свое костлявое тело в балахонистую одежду, видимо чтобы показать, что все человеческое ей чуждо и её сердце принадлежит искусству. И вот сейчас Анхела жрёт этот кактус ради искусства и просит профа, а потом и полузнакомого однокурсника снабдить её материалами для дипломки, а то все триллеры-ужасы пересмотрены, а муза так и не пришла. Сначала она мотала головой и всплескивала руками и качала головой в сторону однокурсника, а потом ей оказалось мало и она пошла терзать профа требованиями достать еще дефицитный материял, но Анхеле не свезло и она обнаружила хладный труп профа. Причем ахтунг: он скончался за просмотром некоего кино. Это в год, когда незабвенному творению Пьера Паоло Пазолини исполнился 21 год, профа факультета можно еще чем-то шокировать. Смешно)
Кассету, доведшую профа до…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Вторая кожа»
Драма, Романтика (Испания, 1999)
У Альберто есть любящая жена и ребенок. Но Елене не хватает его внимания. Они стали редко заниматься сексом. Она подозревает, что у ее супруга есть кто-то на стороне. Ее сомнения подтвердились, когда она случайно обнаружила чек от гостиницы. А потом и вовсе шокирующее открытие. Прослушав сообщения с его телефона, она узнала, что у ее мужа не любовница, а любовник. Вот собственно об этом любовном треугольнике и рассказывается в фильме. Причем это делается слишком монотонно и скучно. А самое интересное в том, что искренне любит всего лишь один угол — Диего. Он любит Альберто, хочет быть с ним вместе и страдает без него, но тот боится всего. Вдруг узнают? Вдруг увидят? Вдруг поймут? Он всячески пытается сыграть в натурала. Но так и непонятно до конца, что именно ему мешает. То ли репутация для него так важна (хотя никто и не просит афишировать), то ли он сам не может определиться в своих желаниях. Альберто держит своего любовника, как собачку на цепи. И ближе не подпускает, и не хочет вообще потерять его.
Но точно так же он поступает и со своей женой. Оправдывая свою измену, он…
Читать дальше