Barès, Laurent. Отзывы на фильмы

Barès, Laurent
Карьера Оператор
  • Разделитель Отзыв о фильме «Разделитель»

    Драма, Научная фантастика (Канада, Германия, США, 2011)

    Завязка у этого фильма оказалась куда интереснее развязки. Да и развития действия тоже, если на то пошло. По сути – это очередное переосмысление идеи «поведение людей в замкнутом пространстве с обратным отсчетом героев». Психологических триллеров к нынешнему времени накопилось уже достаточно, чтобы можно было сказать – «эй, а вот это я уже видел». Так вот, в начале фильма, заключается в том, что Нью-Йорк подвергается ядерному удару от неизвестного противника. Жильцы многоквартирного дома бегут вниз по лестнице и некоторые из них находят спасение в подвальном убежище. Его оборудовал некто Микки, который сейчас объявляет, что раз это его подвал, то значит - он тут главный.

    Ну, а весь дальнейший фильм этой горстке выживших, предстоит справляться с разнообразными проблемами, которые им подкидывает сценарист. Нехватка еды, внезапная атака неизвестных, запечатывание двери и так далее. Ну и конечно, вскоре внутри этого коллектива начинаются раздрай и шатания. Подозрения, сумасшествие от неизвестности, взаимные претензии друг к другу, смерти и убийства. Ну и дальше по списку, который…

    Читать дальше
  • Месть нерожденному Отзыв о фильме «Месть нерожденному»

    Ужасы (Франция, 2007)

    Эстетика gore — сверхжестокого направления хорроров, опирающегося исключительно на изощренный промискуитет членовредительств с самыми разными соусами и ракурсами, порциями и пропорциями — в классическом его понимании, во всяком случае, едва ли подразумевает что-то большее и значительное, чем насилие ради насилия, умноженного во сто крат на физиологичность вызывающе тошнотворного уровня порой вкупе с осознанной алогичностью художественного пространства той или иной кинокартины, эксплуатирующей самые яркие и броские кровавости. Gore и сопутствующий ему splatter своей природой стихийности со скрупулезной точностью собственных координат вписывается в избыточные, китчевые киновселенные бэшного кинематографа, в которых даже невнятное моралите не обязано существовать, а если оно и есть — только для галочки, для некоего сумбурного оправдания, для осмысления обессмысленного потока сознания в грязном мясном цеху, на латунных блестящих крюках которого висят обезображенные трупы; лишь пресловутые витийствования жестокости, рваный синтаксис и обсценный глагол кинослога наипримитивнейшего и…

    Читать дальше
  • Граница Отзыв о фильме «Граница»

    Драма, Криминал (Швейцария, Франция, 2007)

    Господи, что это было? Постараюсь осмыслить.

    Пролог - ни дать ни взять боевик. Беспорядки, банда, раненый, большой куш, погоня + семейная трагедия и трогательная беременность.

    Дальше собственно начало:

    - АААА!!! - АААААААА????! - АААААААА!!!! - ААААААА!!!

    Кульминация:

    - Es ist Zeit für Reich!!

    Конец:

    - АААААА!!! - АААААААА????! - АААААААА!!!! - ААААААА!!!

    В аннотации о содержании все, в общем, сказано, добавлю только, что наткнулось преступное братство на дом полоумного нациста с соответствующими убеждениями и совершенно непонятными в данном случае привычками. Короче говоря, в обители его царит культ. Личная шиза с примесью гитлеровской идеологии. Выглядит это с учетом того, что нам показали до хоть какого-то раскрытия темы, довольно странно.

    Итого начало не в тему, куча лишних деталей и линий, не имеющих отношения к сюжету, потом пачка истерических воплей и трясучек ни о чем, какие-то совершенно непонятные порывы жести ради жести. При этом тему умудрились не раскрыть. А, что раскрывать, сделаем главную обитель негатива психами, и прокатит.…

    Читать дальше
  • Месть нерожденному Отзыв о фильме «Месть нерожденному»

    Ужасы (Франция, 2007)

    Естественно, что это далеко не первый, не сотый и не тысячный фильм в моей жизни, но именно с него я начну.

    Итак, "Месть нерождённому". Это самая мерзкая, самая кровавая и самая жуткая картина, которую только мне приходилось видеть. Её я посмотрел несколько раз, конечно, сейчас уже не так страшно, но всё же. Фильм не новый, но в этом жанре для меня непревзойдённый по ощущениям, хотя я и продолжаю поиски.

    Не имею привычки пересказывать сюжет или повторять аннотацию. Фильм достаточно дешёвый, с минимумом актёров и тоннами крови. Режиссёры и сценаристы разбивают в осколки буквально все шаблоны. Никаких глупых диалогов и прочей ерунды, никаких зомби, вампиров и прочей нечисти, всё по делу. Единственное, я не понял, что же произошло с офицером, с тем, кто включил рубильник. Признаться, на том моменте у меня душа в пятки ушла. Концовка вас и вовсе повергнет в шок.

    В общем, всем советую! Если хотите пощекотать себе нервишки - выключайте свет, запирайтесь в своей комнате, занавешивайте поплотней окно, одевайте наушники и загружайте фильм. Поверьте, вам будет страшно...

    10…

    Читать дальше
  • Хитмэн Отзыв о фильме «Хитмэн»

    Боевик, Драма (США, Франция, 2007)

    Это должен был быть крутой фильм о супер-киллере, а получилась мелодрама про паренька, бдительно берегущего свой цветочек. Полный провал, на мой взгляд. Впрочем, можно смотреть как комедию. От грязных поползновений женщины-проститутки юный супер-герой защищается, как может: отговаривает, увиливает, обменивает возможность не заниматься сексом на всевозможные ништяки, наконец, в крайнем случае вынужден бывает прибегнуть к транквилизаторам. Зритель смутно догадывается, что за этой клоунадой стоит железное правило: никаких сантиментов, никаких соплей, на первом месте - работа, на втором - опять работа, и не должно быть ничего, что задержит тебя дольше, чем на десять секунд, если понадобится рвать когти (формулировка из фильма "Схватка"). Но ведь Сорок Седьмой, главный герой клоунады, и так уже вляпался в сантименты по уши, он решает проблемы своей женщины-проститутки, а не свои, покупает её виноградники и охраняет от других киллеров. Раз всё равно железное правило про*бано, что уж теперь терять?

    На эти неубедительные чувствования растрачена большая часть сюжета, а всё самое…

    Читать дальше