Своеобразный альманах, обладающий, как определенными достоинствами, так и недостатками. Никакой связи с названием я не уловила, если честно. Пыталась примерять название и так и эдак, но не вышло. Названия новелл - «Осень», «Зима», «Весна» и «Лето» - тоже не соотносятся ни с возрастами, ни с этапами любви, просто фиксируют время происходящих событий. По идее вроде как апельсин связывает все четыре новеллы, но я его заметила только в двух частях.
Осень.
События происходят в предположительно «горячей точке», где из-за взорванного моста юноша и девушка спешат к железнодорожной станции на электричку.
Самая слабая и в первую очередь, из-за игры юных актеров. Невозможно смотреть. Фильм – яркий представитель типичного современного российского кино, на мой взгляд. Без слез не взглянешь. Я не говорю, что хорошие фильмы не снимаются, но их – единицы. И в первую очередь, как правило, самое слабое место российских фильмов - ужасная актерская игра. А уж молодые актеры - это вообще катастрофа. Кроме этого, мне не понравился подбор актеров на эту роль, девочка выглядит лет на 12 и…
Читать дальше
Своеобразный альманах, обладающий, как определенными достоинствами, так и недостатками. Никакой связи с названием я не уловила, если честно. Пыталась примерять название и так и эдак, но не вышло. Названия новелл - «Осень», «Зима», «Весна» и «Лето» - тоже не соотносятся ни с возрастами, ни с этапами любви, просто фиксируют время происходящих событий. По идее вроде как апельсин связывает все четыре новеллы, но я его заметила только в двух частях.
Осень.
События происходят в предположительно «горячей точке», где из-за взорванного моста юноша и девушка спешат к железнодорожной станции на электричку.
Самая слабая и в первую очередь, из-за игры юных актеров. Невозможно смотреть. Фильм – яркий представитель типичного современного российского кино, на мой взгляд. Без слез не взглянешь. Я не говорю, что хорошие фильмы не снимаются, но их – единицы. И в первую очередь, как правило, самое слабое место российских фильмов - ужасная актерская игра. А уж молодые актеры - это вообще катастрофа. Кроме этого, мне не понравился подбор актеров на эту роль, девочка выглядит лет на 12 и в отношении нее бушующие страсти выглядят как-то противоестественно. Ведут себя герои тоже странно. И если странности поведения в отношении друг друга можно списать на особенности подросткового возраста, то, как объяснить факт, что спешащие люди, начинают заходить во все близлежащие развалюхи, кувыркаться и прочее – не понимаю. И да, это было самое отвратительное поедание апельсина, что я видела в жизни. 4/10
Зима. Пожилая женщина узнает в больнице диагноз, который меняет ее жизнь.
Самая сильная новелла по актерской игре. Ахеджакова пусть и играет везде примерно одинаково, но смотреть на нее невообразимо приятно. Эта короткометражка сильно напомнила советские фильмы. Даже декорациями. В плюсик – неожиданный финал. 7/10
Весна. Неожиданная встреча с женой любовника. Напоминает комедию, но несмешную. Сюжет предсказуем, но возможно, кого-то удивит. Актрисы мне не знакомы, не вызвали никакой определенной реакции: ни положительной, ни отрицательной. 6/10
Лето. Родители пропавшего на войне солдата, узнав, что их сын жив, приезжают за ним в монастырь. Интересная короткометражка с артхаусным финалом. Вполне бы могла стать самостоятельным фильмом. Актеры играю достаточно неплохо очень сильные эмоции. 7/10
Итого. Неплохой альманах для любителей альманахов, особенно если перетерпеть первую новеллу.
PS В описании нашла, что в основе каждой новеллы лежит библейская притча:
Осень - "Адам и Ева". Зима – «Сарра и Авраам».