Супруга Альфреда Хичкока. | |
Имя на английском | Alma Reville |
Дата рождения | 14 августа 1899 г. |
Место рождения | Ноттингем, Ноттингемшир, Англия, Великобритания |
Дата смерти | 6 июня 1982 г. |
Место смерти | Бель-Эйр, Калифорния, США |
Возраст | 82 |
Карьера | Сценарист, Актриса, Монтажер |
- Отзыв о фильме «Жилец»
Детектив, Драма (Великобритания, 1927)
'The Lodger: A Story of the London Fog' или "Жилец" — немой фильм Хичкока, снятый в 1927 году по одноимённому роману Мари Беллок Лаундз.
По сюжету в Лондоне объявляется серийный убийца, нападающий на молодых блондинок. В это же время самая обычная семья сдает комнату таинственному постояльцу. Но вскоре все замечают, что новый жилец ведет себя слишком странно.
Я уже говорила, что ранние фильмы Хичкока не особо мне нравятся, будто режиссер никак не мог развернуться в рамках немого кино. Но "Жилец" — совсем другое дело. В нем уже чувствуется атмосфера саспенса, за которую все так и любят работы знаменитого режиссера. Что неудивительно, ведь сам Хичкок заявил: «Не ошибусь, сказав, что "Жилец" стал первой моей картиной».
Конечно, искушенный зритель из века XXI быстро разгадает, что не так с этим самым жильцом, но общего впечатления от фильма это не портит.
В общем, советую к просмотру тем, кто хочет познакомиться с фильмографией Хичкока, с первыми фильмами в жанре триллер или с классикой кино в целом.
Интересные факты:
"Жилец" — самый известный роман Мари Беллок Лаундз,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Хичкок/Трюффо»
Документальный (Франция, США, 2015)
Форточка в Хичкока
Основная интрига документальной ленты «Хичкок/Трюффо» — собственно сам контент, посвященный сборнику интервью с таким же названием, изданному 50 лет назад. Книга, изменившая кино. Книга, сделавшая кинорежиссерами, огромное количество людей. Мальчики с блеском в глазах получили вдруг страшный секрет кинопороха от его изобретателя.
Кинематограф стал другим спустя полвека. И авторы фильма Кент Джонс и Серж Тубиана нашли простой как маргарин рецепт: пригласили десяток режиссеров разного калибра для рассуждений не столько о самой книге, сколько о Хичкоке и особенностях его творческого метода. Да, актеры для Хичкока — это просто рабочий скот на площадке. Плоть для воплощения образов. И прав Финчер, когда рассуждает о превратностях метода на площадке. Аль Пачино, Де Ниро, Хоффман — это явно ребята не из хичкоковской команды. Слишком много в их игре собственно выстроенной, а не заданной режиссером индивидуальности.
В коротком списке рассуждающих на экране оказались как атланты кино Скорсезе и Финчер, так и известные только специалистам Оливье Ассаяс и Арно…
Читать дальше