Карьера | Режиссёр, Продюсер, Актёр |
- Отзыв о фильме «Пурпурная роза Каира»
Комедия, Мелодрама (США, 1985)
Очень легкий и приятный фильм на вечер. Мелодрама с открытым концом. Здесь в полной мере чувствуется стиль Вуди Аллена и его внутренняя беседа о кино, силе искусства, границах между реальным миром и созданной картинкой. Обычно, мне не очень нравятся фильмы, где герои буквально "выходят" из экрана в реальный мир, но эта лента понравилась.
Я пишу все отзывы со спойлерами, так что дальше спойлеры.
Главная героиня, Сесилия, прекрасно наивна и прекрасно несчастна от своей наивности. Все, что у нее есть — мечты. В фильме нет развития героя, очевидного развития, но остается какая-то надежда, что оно состоится за последним кадром.
Концовка меня опечалила, все же поступок актера был совсем уж нелицеприятным и подлым. Да и мужа героини хотелось весь фильм прибить как таракана. Типичный нарцисс и его жертва. Какие же отстойные раньше были понятия о семье. Сейчас, понимаю, такое сохранилось местами, и это пугает. Важно не допускать в своей жизни таких "мужей" и таких "актеров".
Я думаю, Сесилия была бы счастлива и одна, просто сохранив работу и находясь в своем тонком…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Скрытая любовь»
Драма (Бельгия, Италия, Люксембург, 2007)
Вообще у меня странные впечатления от фильма. Сама тема мне понравилась. Есть в этом своя оригинальная изюминка. Все твердят, что после рождения ребенка у каждой женщины появляется материнский инстинкт, поэтому они любят своего кроху, несмотря на боль при его появлении на свет. Но если это правило, то возможны ли в нем исключения? У Даниель именно такой случай. Она ведь родила ребенка не по собственному желанию. Ей даже прикосновения мужа были неприятны. Стоит ли винить женщину в том, что у нее нет материнского инстинкта, если она изначально не хотела иметь детей? Я бы не стал отвечать на данный вопрос категорично.
Конечно, Софи ни в чем не виновата. И это прекрасно понимает главная героиня. Собственно, осознание этого доводит Даниель до психиатрической лечебницы. С дочерью всё понятно. Ещё один недолюбленный ребенок. С матерью сложнее. Я искренне не понимаю тех, кто заводит детей необдуманно, а потом на них начинают отыгрываться. Зачем ломать жизнь и себе, и ребенку?! Если бы главная цель жизни заключалась в том, чтоб разродиться, то люди метали бы икру, как рыбы. Но мы наделены…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Пурпурная роза Каира»
Комедия, Мелодрама (США, 1985)
Флэшмоб 2014 5/25
Мило, тонко, со вкусом. Очень по-вуддиалленовски :) За совет большое спасибо sam
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Скрытая любовь»
Драма (Бельгия, Италия, Люксембург, 2007)
Маленького червя, зародившегося в голове, всегда можно вырастить в огромного монстра. Было бы желание! Вот так и случилось с Даниэль. Потом это чудовище сожрёт все остальные чувства и будет властвовать надо всем. Вывести из мозга его уже будет невозможно. Никакой психологический "Декарис" под видом врача не поможет! Главная героиня так лелеяла и пестовала эту заразу, что перестала видеть всё прекрасное в этом мире и погрузилась во мрак. Такой мрак, что даже смерть не казалась избавлением от этой напасти!
Историю 47-летней парижанки можно рассматривать как предостережение от копания в собственных чувствах. Если каждый раз себе повторять, что не любишь – быстро сформируется ненависть, если будешь себе внушать, что ты – бандит, непременно ограбишь банк. А жизнь–то штука простая. И не стоит её делать сложней, чем она есть на самом деле.
- Отзыв о фильме «Пурпурная роза Каира»
Комедия, Мелодрама (США, 1985)
Вуди Аллен называл этот фильм своим любимым детищем. И хотя я могу иметь собственное мнение, пересмотрев почти всю его фильмографию, но спорить с Мастером не буду, конечно же.
Картина выверенная, очаровательная, с особенной атмосферой, когда забываешь, в какое десятилетие фильм снят, настолько хороши декорации, костюмы, грим и сами действия артистов. Ироничный, показательно наивный, и лишь к финалу - вдруг повзрослевший сюжет, дающий зрителю тот "хэппи-энд", который тот готов увидеть ...
Одинокая женщина (Миа Фэрроу) идит в темном полупустом зале кинотеатра, за дверями которого Великая Депрессия, а на экране - роскошная жизнь. В ее взгляде можно прочесть столько...