Хида Ая. Отзывы на фильмы без оценки

Хида Ая
Имя на английском Hida Aya (肥田文)
Дата рождения 1979 г.
Место рождения преф. Токио, Япония
Возраст 45
Карьера Монтажер
  • Тетрадь смерти (сериал) Отзыв о фильме «Тетрадь смерти (сериал)»

    Аниме, Детектив (Япония, 2006)

    История занятная, но, если честно, я ожидала большего от столь культовой картины.

    Поначалу я сравнивала главного героя с Лелушем из "Кода Гиасса", ибо и там, и тут у нас пафосные гениальные подростки, одержимые мировым господством. Но если Лелуш был родным и понятным, то Лайт — инопланетянин. Интригующий, но совершенно чужеродный; непонятно, как к нему относиться.

    Но вскоре становится очевидно, что Лайт — просто психопат с манией величия и без зачатков эмпатии. Он прикрывается благими намерениями и якобы имеет принципы, но не моргнув глазом избавляется от всех, кто потенциально может представлять угрозу разоблачения его делишек. Так что никаких дилемм передо мной не стояло, я желала ему лишь одного — провалиться.

    И мне очень понравилась арка детектива L и двух Кир, после того как L дерзко лично представился Лайту. Их противостояние было ярким и захватывающим. Даже Лайт какое-то время казался адекватным и небезнадёжным (хотя столь разительная перемена показалась мне не слишком правдоподобной). И хоть L и изображён весьма отталкивающе, это был единственный персонаж,…

    Читать дальше
  • Сребровласый Агито Отзыв о фильме «Сребровласый Агито»

    Аниме, Драма (Япония, 2006)

    Исток очень часто сравнивают с Гибли работами, ведь герои похожи, темы экологии во главе угла, задники божественно красивы, приключения занятны. Но так же этот фильм можно отлично использовать, чтобы показать людям, чем же этот Гибли такой замечательный. Дело в том, что пафосные компьютерные 3Д модели очень режут глаз, когда на их фоне бегают привычные 2Д персонажи. Рисовка резонирует между собой, как будто «левая нога не знает, что делает правая». Понятно, что над фильмом работают тысячи людей (по титрам иногда кажется, что их десятки тысяч), но надо же контролировать «элементы сочетаемости»! То же касается и сюжета: перед нами множество различным организаций и личностей, видимо чтобы мир казался не черно-белым, а сложно постановочным, чтобы сложно было разделить где добро и зло. Но в итоге ничего не понятно, ибо «времени нет». Ну пару плюсов я все же накину. Очень люблю тему природы в японских работах (и просто обожаю когда эта тема еще и переплетается с японской мифологией), эта тема тут красиво прослеживается, пока герои перемещаются по локациям. Ну и это «оригинальная попытка»…

    Читать дальше